Страницы:  …   67   … 
ninja, я с дальнобоем как - то в Череповец ездил на своем авто, так он мне сказал, что я слишком вежливо спрашиваю обстановку и поэтому мне через раз отвечают.

snk:

ninja, я с дальнобоем как - то в Череповец ездил на своем авто, так он мне сказал, что я слишком вежливо спрашиваю обстановку и поэтому мне через раз отвечают.

Ну не могу я столько матюгов за раз выговорить, давно не практиковался. wink
biggrinдальнобойщики, они такие - матерящиеся неопрятные мужланы, не умеющие пользоваться рацией))))) не оценят песен и танцев))))

chervonec:

важнее не нарушать ПДД, вот когда к этому придем, тогда в год не будут погибать людей в разы больше, чем войне..

Сразу видно опытного водителя....
Рация существует не для того, чтобы безнаказанно нарушать, а для того, чтобы увидев опасность на дороге предупредить остальных, и самому быть предупреждёным. Предупреждение о гаишных засадах лишь дополнение, тем более, что в реально опасных местах гайцы не водятся.

Хома Брут:

biggrinдальнобойщики, они такие - матерящиеся неопрятные мужланы, не умеющие пользоваться рацией))))) не оценят песен и танцев))))

ты на себя посмотри нежный и пушистый хорек! у которого пальчики заточены под клаву! любитель лампады и хорового пения! забыл номер точилы, не напомнишь? у меня 526 башка, красная каламбия!

Добавлено  20.07.2012 23:22:02:

ninja:

бульдозер35:

Согласен! Но.. обртите внимание . Если не моргнули значит либо молодяшка за рулем ,либо москва. А что мешает рацию поставить? 5 тыров комплект+150 за настройку антены, а удовольствию полные штаны.

И что? Вот у меня стоит, спрашиваю про обстановку, так из десяти фур две-три ответят бывает и ответят, а как правило молчат. Видимо западло с мелочью общаться.
это смотря как запрашивать! послушай как братва общается сделай выводы что делал нетак. на вопрос типа подскажите где гаи тебе ясный пень не ответят.

ninja:

chervonec:

важнее не нарушать ПДД, вот когда к этому придем, тогда в год не будут погибать людей в разы больше, чем войне..

Сразу видно опытного водителя....
Рация существует не для того, чтобы безнаказанно нарушать, а для того, чтобы увидев опасность на дороге предупредить остальных, и самому быть предупреждёным. Предупреждение о гаишных засадах лишь дополнение, тем более, что в реально опасных местах гайцы не водятся.
правильно.. они водятся в тех местах.. где можно ждать подвоха.. поэтому надо быть предупрежденным :)
Парни я туту тему полистал. В свое время занимался связью профисионально. Была задумка по поводу канала типа крик в питере и мск 19. Задумка заключалась в следущем. Водители такси транзит( мы им ставили базу) шарятся по городу и сбрасывали обстановку диспетчеру, диспетчер в оговоренное время звонил на примьер всю инфу ведущему, а тот ее в эфир.а в конце попросили говорить типа дорожная обстоновка предоставлена такси транзит. На радио задали вопрос что типа мы с этого поимеем. я им типа у вас рейтинги взлетят! молчок. короче похерели идею. а жаль. что касаемо мск переключайтесь на 19 канал в сетке с диапозон фм, придумывайте себе позывной и в путь.только сначала послушайте,
пообуркайтесь.

бульдозер35:

это смотря как запрашивать! послушай как братва общается сделай выводы что делал нетак. на вопрос типа подскажите где гаи тебе ясный пень не ответят.

Ну я вобщем-то в основном и слушаю, так что в курсе манеры общения. Просто ещё лет пять назад с ответом на вопрос было проще. Гайцы мне в большинстве случаев по барабану, так как чаще ползу на круизе 94-96 км/ч и в населённых пунктах не гарцую.
Рация дело несомненно хорошее,частенько езжу на маленьком грузовичке -некогда ужимок со стороны дальнобоя не видел.
В понедельник встретил лося за заправкой "лукойл" около грязовца,притом со стороны Ярика его не видно было;выкрикнул по рации,потом несколько раз слышал благодарности,т.к.он видно потом все же вышел на дорогу.Мое мнение  рации однозначно быть в машине

ninja:

бульдозер35:

это смотря как запрашивать! послушай как братва общается сделай выводы что делал нетак. на вопрос типа подскажите где гаи тебе ясный пень не ответят.

Ну я вобщем-то в основном и слушаю, так что в курсе манеры общения. Просто ещё лет пять назад с ответом на вопрос было проще. Гайцы мне в большинстве случаев по барабану, так как чаще ползу на круизе 94-96 км/ч и в населённых пунктах не гарцую.
с подобными притензиями уже встречался. антену настраивать пробовал?
Подскажите, кто нибудь пользуется такой рацией? Предлагают взять за 4000 р вместе с короткой антенной (6 мес эксплуатации). Нужна в основном для трассы.

Технические характеристики Alinco DR-135F Общие характеристики
Диапазон рабочих частот FXE:
TX/RX: 136-173.995 МГц
Модуляция 16K0F3E (FM) / 8K50F3E (Narrow-FM). Optional F1D/F2D/F3D
Шаг сетки частот 5, 8.33, 10, 12.5, 15, 20, 25, 30, 50 кГц
Количество каналов 100 каналов + 1 вызывной канал
Сопротивление антенны 50 Ом несимметричный
Стабильность частоты ± 5ppm
Сопротивление микрофона 2кОм
Напряжение питания 13.8В постоянный ток ± 15%, земля: минус
Ток потребления Передача: приблизительно 12.0A max.,
Прием: приблизительно 600мА max., 400мА SQL
Диапазон рабочих температур -10...+60° С
Габаритные размеры 142 x 40 x 174 мм
Вес около 1000г
Передатчик
Выходная мощность 50Вт (High)
20Вт (Middle)
5Вт approx. (Low)
Модуляция Variable reactance
Внеполосные излучения -60dB или менее
Максимальная частота девиации ± 5кГц / ± 2.5кГц (режим Narrow)
Приемник
Схема Супергетеродин с двойным преобразованием
Чувствительность -12.0dBu (0.25мкв) или менее( 12dB SINAD)
Промежуточные частоты 1.21.7МГц 2. 450кГц
Чувствительность шумоподавителя -16.0dBu (0.1мкв)
Избирательность(-6dB) 12кГц / 6кГц или более (в режиме Narrow)
Избирательность(-60dB) 28кГц или менее / 16кГц или менее (в режиме Narrow)
Мощность звукового выхода 2.0Вт (8 Ом, при 10% искажений)
Не для трассы алинка не покатит ! ам мудуляции нет. А вообще вещь хорошая полупрофессиональная.
бульдозер35, А что посоветуете? Какую модель? Чтоб легко подключалась, настраивалась и много места не занимала.
Как говорится на вкус и цвет.... !какя машина!  для каких целей ,на трассе, в городе?
Фокус, универсал. Антенну думаю на рейлинг крепить, на кронштейне. В основном нужна для трассы т.к радар-детектор через лобовое с подогревом плохо ловит. Ну может в городе немножко послушать о пробках. Не для такси.
все рации примерно одного размера, мегаджеты глять
Антену оставь. для трассы коротыша хватит. выбор рации...лучше с автошумодавом,хороший выбор на гоголя,где канцминистр ,сбоку магаз,вход напротив церкви.на роллинг не крепи, водостоки если есть то к ним. а вообще самый идеал это врубные антены.. и обязательно настрой ксв, 1.0 -1.3 песня. установить можно между рычагом и правой ногой на кожухе, не мешает и всегда под рукой

Добавлено  23.08.2012 13:47:47:

Max35rus:

мегаджеты глять

в последнее время нешвах! меня плющит ттх.

Добавлено  23.08.2012 13:50:01:

бульдозер35:

.на роллинг не крепи

кузов играет роль отсечки от земли.на роллингах не будет заземления.
Спасибо, буду присматривать. В 4000-5000 реально уложиться за нормальную рацию?
легко и непринужденно!

бульдозер35:

кузов играет роль отсечки от земли.на роллингах не будет заземления.

WTF?