Собственно хочется посмотреть какие шланги используются, конструктив узла заливной горловины. Все что получается найти  - "карбюраторные" системы. Смысл: когда снимал бак - обратил внимание на трещины шлангов, заправочная горловина внутри вся ржавая (визуально). Хочется посмотреть картинку, узнать номера деталей и прицениться и возможно заменить "докучи". чтоб было аккуратно и два раза не лазать под машину.

Спасибо :о)

Саня Борода:

Ня http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?a … amp;mark=3
Ещё . http://www.autosoft.ru/online/acat/?idm … mp;atype=0 . Здесь вроде получше каталог .

"Ня" - это то что по моей ссылке "удалось найти", а вторая ссылка - то же, но вид сбоку: картинки одинаковые.... smile
Хм... я тут голову включил, и место раздела "21099" полистал каталог "2109" от 2002 года. Это мой вариант? Вроде бы одного шланга нехватает - снимал роде бы три, а тут два нарисовано:Помогите с электронной схемой топливной системы на 21099 "с инжектором" | ВАЗ: передний привод
Делай выводы . Если на картинке нарисован безобак с топливным насосом и подводными патрубками от карбюраторных машин , это значит ?
Правильно , что других не существует . Если есть варианты они так и пишут несколько вариантов столбиком . Посмотри варианты для 2115 например , там вроде таже история .
Эх, ладно, придется разобрать и потом уже по месту з/ч в наличии искать...
так а проблемма то в чем?
снял бак , промой его и просуши
насос поменяй, шланги можешь тоже если есть желание
главное посмотри клапан
а система залива топлива одинаковая что на карбюраторе что на инжекторе

DelphiN:

Вроде бы одного шланга нехватает - снимал роде бы три, а тут два нарисовано:

Да третий тоненький шланчик пароотводящий должен быть . Он продаётся метражом , а не как отдельная деталь . Второй , который чуть потолще тоже вроде как такогого нет в продаже (на заказ наверно возможно), тоже вроде легче метражом купить . А вот самый толстый часто лопается , поэтому есть всегда в продаже .
как то ты плохо посчитал
все три и нарисованы
Я тоже не вижу третьего на рисунке . Если смотретьна бак сзади . То почти посередине будет шланг среднего размера (Диаметр около 2см) , затем толстый шланг (около 5см) и ближе к правому углу ещё один тоненький шланг (около 1см) . Вот этого третьего на рисунке не видно .

олежек1288:

так а проблемма то в чем?

Дельфин-извращенец и предпочитаю на машине заранее купить все необходимое, потом припарковать ее и предать насилию. Ну не люблю я подрыаься и на автобусе ехать по всему городу в поисках одного шурупа. Ленивый blush

Добавлено  30.11.2011 12:42:27:
Ну как бы если серьезно,то я стараюсь набросать план работ, сделать себе подобие инструкции что за чем, с картинками, с отметочками разобрал/собрал/проверить, разложить по мере необходимости з/ч, подготовить инструмент. Т.е. у меня все готово и можно сосредоточиться на том, чтобы не покалечить ни себя, ни машину, ну и по-возможности сделать так, чтобы она продолжила ездить :)

Добавлено  30.11.2011 12:43:26:
А для этого нужно знать что купить и, немаловажно, что спросить у продавца. А то являясь лошариком, приходишь в магазин, и иногда уходишь ни с чем.

олежек1288:

главное посмотри клапан

А это где? blush Я насос в сборе меняю...