Страницы:  2 

Sybarit:

ни автопроизводители не используют подобное ценнейшее усовершенствование?

а зачем? достаточно лобового с подогревом в зоне щеток

Alexey:

а зачем? достаточно лобового с подогревом в зоне щеток

На ФФ2 это проблемма которую обогрев лобового не спасает . Причём у меня на 2112 тоже безкаркасники стоят и таких проблем нет , а тут пипец просто . Щётки превращаются в два куска которые скребут по стеклу и естественно не выполняют своих обязанностей ВООБЩЕ . Производитель щёток роли не играет , льду абсолютно пофигу на каких щётках замерзать (оригинал , Чемпион , Бош , Валео) . Некоторые ставят щетки в резиновых чехлах , однако ИМХО внешне они на машине выглядят thumbdown
Может потому что на ФФ прячутся а аэродинамическую тень или вся влага со стекла стекает и ниже щеток ей некуда уйти?

Саня Борода:

FOCUS*NIK:

На видео ничего такого прямо уж суперского не заметил .

Интересно , а чего вы хотели заметить ?
Более ощутимого/наглядного эффекта , ну скажем с обледенелыми щётками ,что зачастую и бывает после выключенной печки на время стоянки авто

Саня Борода:

Слишком смелое заявление для человека даже не видевшего воочию в действии данный девайс . Интересно что для вас считается значительным улучшением , если растапливание снега и льда на щётках ( в принципе для этого они и создавались ) вы считаете небольшим улучшением . Или вы из той категории теоретиков которые предпочитают рассуждать, не обременяя себя практическими опытами ?

так ведь и про реальную работу этих дворников слишком смелое заявление, в опыте на видео не видел никакой объективной информации: температура окружающего воздуха, самих дворников, стекла, снега. Да и где эксперимент в движении? Было бы значительное улучшение, вряд ли автогиганты пропустили столь улучшающий безопасность вариант.

FOCUS*NIK:

Более ощутимого/наглядного эффекта , ну скажем с обледенелыми щётками ,что зачастую и бывает после выключенной печки на время стоянки авто

Эффект будет тот же просто времени понадобится больше . Впринципе в отзывах именно так и пишут , что при минус 20 щётки оттаивают только минут через 5-7 . Там принцип примерно тот же как и в обогреве зеркал . Внутри дворника приклеплена к корпусу щетки плёнка с токопроводящей ниткой . Так что в тот температурный промежуток от -10 до -25 эти щётки 100% выполняют свои обязанности .

Sybarit:

так ведь и про реальную работу этих дворников слишком смелое заявление, в опыте на видео не видел никакой объективной информации: температура окружающего воздуха, самих дворников, стекла, снега. Да и где эксперимент в движении? Было бы значительное улучшение, вряд ли автогиганты пропустили столь улучшающий безопасность вариант.

Автогиганты всегда перестраховываются, иначе их засудят .  За бугром это в принципе вещей . Поэтому у них в инструкциях по эксплуатации иногда пишут откровенную хрень на первый взляд .
Как например про температуру ниже 7-5 градусов тепла , типа летняя резина уже не катит . Я например проводил опыт . При температуре -1+1 когда на лужах с утра стоит лёд , температура резины на моей машине после поездки с дома на работу почти +10 градусов . Вот и думайте . Почему производители резины дают такие рекомендации .
Да и какое вам значительное улучшение нужно ? Эти дворники растапливают снег и лёд которые соприкасаются с этими дворниками , больше от них ничего и не требуется . В ФФклубе проверяли при температуре -20 .

Саня Борода:

Автогиганты всегда перестраховываются, иначе их засудят .  За бугром это в принципе вещей . Поэтому у них в инструкциях по эксплуатации иногда пишут откровенную хрень на первый взляд .
Как например про температуру ниже 7-5 градусов тепла , типа летняя резина уже не катит . Я например проводил опыт . При температуре -1+1 когда на лужах с утра стоит лёд , температура резины на моей машине после поездки с дома на работу почти +10 градусов . Вот и думайте . Почему производители резины дают такие рекомендации .
Да и какое вам значительное улучшение нужно ? Эти дворники растапливают снег и лёд которые соприкасаются с этими дворниками , больше от них ничего и не требуется . В ФФклубе проверяли при температуре -20 .

мне ничего не нужно, я просто задаюсь вопросами по эффективности, у меня есть сомнения. Если дворники настолько хороши, я поставил бы и на свой авто, только вот пока вопросов больше, чем ответов.
Из минусов , это качество резинки ( но говорят её можно менять , хотя те резинки которые есть в продаже по отдельности тоже не предел мечтаний) , второе цена( по крайней мере для меня ) и третье это прокладка дополнительной проводки , которая вдобавок ко всему не будет находиться в состоянии покоя . Так что не известно выдержит ли изоляция проводки на большом морозе в местах где она постоянно будет изгибаться .

Саня Борода:

Из минусов , это качество резинки ( но говорят её можно менять , хотя те резинки которые есть в продаже по отдельности тоже не предел мечтаний) , второе цена( по крайней мере для меня ) и третье это прокладка дополнительной проводки , которая вдобавок ко всему не будет находиться в состоянии покоя . Так что не известно выдержит ли изоляция проводки на большом морозе в местах где она постоянно будет изгибаться .

Лучше раз и навсегда установить на само стекло со стороны, конечно салона подогрев щеток.

chervonec:

Лучше раз и навсегда установить на само стекло со стороны, конечно салона подогрев щеток.

У меня на ФФ2 раз и на всегда целиком стекло с подогревом . smile А толку то  .....

Саня Борода:

chervonec:

Лучше раз и навсегда установить на само стекло со стороны, конечно салона подогрев щеток.

У меня на ФФ2 раз и на всегда целиком стекло с подогревом . smile А толку то  .....
не помогает?

Саня Борода:

chervonec:

Лучше раз и навсегда установить на само стекло со стороны, конечно салона подогрев щеток.

У меня на ФФ2 раз и на всегда целиком стекло с подогревом . smile А толку то  .....
Переднее, а что щетки примерзают к теплому стеклу..

chervonec:

Переднее, а что щетки примерзают к теплому стеклу..

И переднее и заднее с обогревами .  Думаю ты видел углубление (канавка) на резинке в районе крепления к корпусу , так вот она полностью забивается льдом , за счёт этого теряется эластичность щётки и она не прилегает к стеклу когда движется по стеклу . Стоит прочистить это углубление скребком ото льда или просто погнуть щётку рукой , она сразу начинает чистить лучше . Ещё скапливается снег в под щетками и там до куда доходит водительская щетка в районе передней стойки  ( в этом месте нитей обогрева нет) , после поездки этот снег превращается в лёд .
Вот такие нюансы вылезают на иномарке smile

Добавлено  14.09.2012 20:43:57:

infy_bard:

не помогает?

От конкретно этого косяка нет , а так прикольная штука . Только я стараюсь долго не греть им стекло ( не пытаюсь полностью растопить лёд на стекле ) . Я обычно погрею немного , а потом уже скребком легко убираю лёд со стекла . Да и опотевание со стекла убирает быстро, когда садишься в холодную машину и надышишь там :))) . Я ведь не прогреваю долго машину , она у меня работает на холостых ровно столько сколько нужно , чтобы почистить машину . Не люблю кататься на куске снега с амбразурой на лобовом стекле :)))

Саня Борода:

В ФФклубе проверяли при температуре -20 .

Прочитал там всю ветку про дворники , нашёл всего один отзыв с фото при t-10 . Не показатель .

FOCUS*NIK:

Прочитал там всю ветку про дворники , нашёл всего один отзыв с фото при t-10 . Не показатель .

Значит плохо читал smile Найди сообщение в той теме ( Biolon   04 Декабря 2011 - 20:38)
А чуть дальше другой человек  отписался , что ездит с такими второй сезон и не парится . Думаю не надо напоминать , что в прошлые две зимы температура довольно часто была ниже -10 :)))

Саня Борода:

FOCUS*NIK:

Прочитал там всю ветку про дворники , нашёл всего один отзыв с фото при t-10 . Не показатель .

Значит плохо читал smile Найди сообщение в той теме ( Biolon   04 Декабря 2011 - 20:38)
А чуть дальше другой человек  отписался , что ездит с такими второй сезон и не парится . Думаю не надо напоминать , что в прошлые две зимы температура довольно часто была ниже -10 :)))
Может не там читал , если не трудно - ссыль (можно в лс)

FOCUS*NIK:

svpam:

http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/t-n-t/2/journal/288230376151719887/

На видео ничего такого прямо уж суперского не заметил .
А вы ожидали они будут снег растапливать вместо обогрева? Главная задача что бы щетки были плюсовой температуры во избежании обледенения. И это как вы заметили на видео видно...

Если и буду делать то только на щетках а не на стекле...

svpam:

Главная задача что бы щетки были плюсовой температуры во избежании обледенения.

Плюс на щётке , минус за бортом , ещё + снег/вода = лёд
svpam - дерзайте , о результатах просьба отписаться
FOCUS*NIK, на щётке больше чем просто +1-2градуса , на обогреве зеркал тоже . Зеркала даже в -30 градусов довольно быстро оттаивают и не покрываются потом коркой льда . Можно конечно взять конечно в расчёт , что на скорости будет ещё холоднее , но это всё не столь сильно меняет дело , просто с падением температуры увеличивается время прогрева и только . Как  не крути это всё же лучше чем ехать с двумя ледышками вместо щеток .
Ну вот нет у меня подогрева зеркал и проблем ни разу не испытывал (разве только утром соскребал иней) . Про дворники - для меня тема закрыта ,т.к. мотаюсь в основном  по городу - по адресам , 10мин езды - 0,5-1ч стоянка и т.д. - думаю ледышки по-любому будут .