Вообщем сегодня упало напряжение в сети, машину аж трясло всю. снял регулятор поставил со старого гены, (одинаковые КАТЭК 80А), они с разной маркировкой старый 121.----,а новый К1216ЕН(оба металлические, одинаковой формы) но теперь с этим регулятором,когда клемму одеваешь она искрит, но зато с ним напряжение ниже 14. не проседает. можно ли ездить с этим,или все таки ставить обратно старый?
Напряжение для нормальной зарядки акб должно быть не меньше 14,2 в. и до 14,8 В
Может верхнее значение превышаться, но после прогрева двигателя должно придти в норму...
все хорошо у тебя, но для нормальной зарядки не хватает не много...
я ставил доп диоды на реле регулятор, напряжение при включенных потребителях 13,9 ниже не проседает.

BuT:

Напряжение для нормальной зарядки акб должно быть не меньше 14,2 в. и до 14,8 В
Может верхнее значение превышаться, но после прогрева двигателя должно придти в норму...
все хорошо у тебя...

поподробнее можно, откуда инфа?
Сколько литературы ни читал, везде верхнее напряжение от генератора для бортовой сети 12 Вольт ограничено в 14,2В максимум
Да тут дело даже не в зарядке, а в том что искра сильнее при одевании клеммы на 121. регуляторе, а на К1216 ее почти нету. вот и думаю грозит это чем нибудь или нет

Andrew_35:

поподробнее можно, откуда инфа?
Сколько литературы ни читал, везде верхнее напряжение от генератора для бортовой сети 12 Вольт ограничено в 14,2В максимум

Для бортовой сети-да!
14,2 макс.
но для нормального заряда акб нужно больше.
П.С у меня все что можно разгружено, напряжение 14,8 макс. на клемах акб.
в мороз не парюсь=)

Добавлено  24.11.2011 20:26:22:

Andrew_35:

Да тут дело даже не в зарядке, а в том что искра сильнее при одевании клеммы на 121. регуляторе, а на К1216 ее почти нету. вот и думаю грозит это чем нибудь или нет

ни чем это не грозит...или ты на заведенном двигателе снимаешь?!

Nel:

Да тут дело даже не в зарядке, а в том что искра сильнее при одевании клеммы на 121. регуляторе, а на К1216 ее почти нету. вот и думаю грозит это чем нибудь или нет

ну как бы если пример по аналогии провести по шинам, то тебе пытаются объяснить про давление воздуха в шинах какое правильное, а какое нет. А ты стоишь на своем, какая разница ведь приходится скручивать колпачок на ниппеле пасатижами или от руки...

Добавлено  24.11.2011 20:31:02:

BuT:

П.С у меня все что можно разгружено, напряжение 14,8 макс. на клемах акб.
в мороз не парюсь=)

дык у меня 13,8 - 13,9 вообще никогда (морозы - не морозы) тоже не парюсь, и аккумулятору уже 8-й год. Опасаюсь что в жуткие морозы уже может подвести (из-за возраста), но в прошлом году не подвел ни разу

BuT:

ни чем это не грозит...или ты на заведенном двигателе снимаешь?!

нет не на заведенном, но просто раз так искрит нормально,значит дело в регуляторе, а он как раз должное напряжение выдает,не то что эти новые,нагреются и выжми из них 13.5 попробуй

Andrew_35:

дык у меня 13,8 - 13,9 вообще никогда (морозы - не морозы) тоже не парюсь, и аккумулятору уже 8-й год. Опасаюсь что в жуткие морозы уже может подвести (из-за возраста), но в прошлом году не подвел ни разу

в прошлом году у меня такое же было...так вот и возился до отмораживания пальцев на улице...
пуск очень тяжелый был при таком напряжении, зато щас=))))
да и в прошлом году соседей таскал по двору=)

Добавлено  24.11.2011 20:45:31:

Nel:

нет не на заведенном, но просто раз так искрит нормально,значит дело в регуляторе, а он как раз должное напряжение выдает,не то что эти новые,нагреются и выжми из них 13.5 попробуй

а ты попробуй на больших оборотах померяй напряжение...
может он на холостых норму выдает на 2000 об. уже борщ.
да он одинакого выдает, что на 800,что на 1000,что на 4000.

Nel:

да он одинакого выдает, что на 800,что на 1000,что на 4000.

значит не парься...
оставляй, первое время только посматривай на приборку=)
Офф:

А неужели сложно называть тему так, чтобы было понятно - о чем она?

Andrew_35:

Сколько литературы ни читал, везде верхнее напряжение от генератора для бортовой сети 12 Вольт ограничено в 14,2В максимум

Даром что в сервисных книжках написано что напряжение от генератора "должно быть 14,1±0,5 В"