Страницы:  …   35
Rulex J. Bro, если есть проблемы с проездом на дачу то только Nokian  поможет. Судя по ценам не у нас смотрите. Золотая середина это Nokian Nordman SX2. Если хочется максимальной тишины и бюджетно Toyo или Nitto но на сыром они уступают Nokian и в проходимости и Nokian легче. Nokian Nordman SX2 теперь тоже с шумоподовляющими канавками.
Если хочется максимальной безопасности и комфорта и ресурс не суть важен то это  HAKKA BLUE 2.

Shtrossel:

и ресурс не суть важен

По второй HAKKA BLUE 2 наверное еще отзывов не накопилось, но вот первая за один сезон стирается верхний слой (скорее всего какая-то дорогая резина толщиной 1мм) и дальше превращается в обычную резину.
Mike01, Топовые премиальные шины строятся не для ресурса. В первую очередь безопасность, комфорт, а ресурс где то в конце, тк нельзя получить лучше характеристики в классе и сохранить ресурс.
о да... стирается всё в лёт... поэтому купить контик за 6-7 .. или  нитто с схожими характеристиками за 3500... выбор очевиден..стёрлась.. купил следующий комплект и не плачешь.

p.s. ну конечно же от жабы зависит.. кто то и контик за 6-7 и за 20.. раз в год поменяет и глазом не моргнёт :)
А я всегда рассматривал данный выбор со стороны более насущных характеристик резины. А именно управляемость и тормозной путь . blush

Саня Борода:

А я всегда рассматривал данный выбор со стороны более насущных характеристик резины. А именно управляемость и тормозной путь . blush

Я в приоритет ставлю управляемость и тормозной путь на мокрой дороге, т.к. основные неожиданные неприятности, в моей практике, случались при таких условиях.
Приоритет: управляемость, комфорт, надежность.

Низкий комфорт, в т.ч. шум - ранняя усталость на длительных дистанциях, ошибки в управлении, сниженная реакция.
Ребята, подскажите, пользовался кто резиной KORMORAN? Интересно как впечатления, думаю на лето взять.
у фуроводов можно спросить :)