Страницы:  …   19   … 

stErVA:

Sybarit:

возможностями резины.

Вы на ней ездите всю зиму?
Полина перестаньте, какая зима, на ней из гаража зимой не выехать, не заехать. Я 2й комплект такой катаю, так знаю о чём говорю.

stErVA:

Так почему бы Вам на ней всю зиму не ездить, если она такая замечательная на льду и такие возможности демонстрирует?

сколько комплектов резины и каких производителей Вы угробили своим автомобилем?

Sybarit:

"ля-ля" - чисто Ваши! свидетелей из жителей гаражных кооперативов Вологды приводить не стану,

Взялся за гуж...как говорится..."полезай в кузов!" smile
Если что-то было, значит можно повторить и не раз. Полигон со льдом, снегом  и подъемом есть.

Sybarit:

сколько комплектов резины и каких производителей Вы угробили своим автомобилем?

Которым автомобилем? smile
spam_light
DelphiN, так обсуждаем ведь "выбор летней резины" blush
Я вижу, потому и предупреждаю. Последний раз устно.

По 10 000 руб. за штуку?

Подороже... Только не понял, это здесь при чём unsure ?

stErVA:

Я прокомментировала только то, что прокомментировала. Не надо додумывать. Ни про какие провалы речи не было. п.с. а у Континенталя  для джипов есть резина поубедительнее. Например, ContiCrossContact AT.

АТ была рассмотрена как один из вариантов, и отвергнута по причине того, что как минимум 80% пробега приходится на асфальт, а на нём АТшка просто не нужна нафик. И управляемость не самая сильная черта такой резины.
При этом КроссКонтакт вполне позволяет штурмовать траву и грунтовку, а также нормально ехать по асфальту. Идеальных вариантов не бывает.

P.S. Кстати, если вести разговор о именно серьёзных внедорожниках, а не Туареге, то Контитненталь АТ тоже вариант не очень.

Tron:

Только не понял, это здесь при чём

При том, что цена в этой теме тоже обсуждается как 1 из критериев выбора.

Добавлено  28.03.2013 07:34:11:

ninja:

АТ была рассмотрена как один из вариантов, и отвергнута по причине того, что как минимум 80% пробега приходится на асфальт, а на нём АТшка просто не нужна нафик. И управляемость не самая сильная черта такой резины.
При этом КроссКонтакт вполне позволяет штурмовать траву и грунтовку, а также нормально ехать по асфальту.

ninja, так, значит, все хорошо и переживать не о чем smile

stErVA:

ninja, так, значит, все хорошо и переживать не о чем

Я разве переживал? blink

Добавлено  28.03.2013 07:43:24:

stErVA:

При том, что цена в этой теме тоже обсуждается как 1 из критериев выбора.

Так ведь при разных размерах и ценник разный.

ninja:

Так ведь при разных размерах и ценник разный.

Конечно. Можно ссылку, где продаются и сколько стоят такие https://форум-авто35.рф/1120-18/  175/70/14?

stErVA:

ninja:

Так ведь при разных размерах и ценник разный.

Конечно. Можно ссылку, где продаются и сколько стоят такие https://форум-авто35.рф/1120-18/  175/70/14?
Я думаю сейчас только под заказ ее можно купить. Она же позиционируется как M+S. А сейчас сезон завоза зимней уже закончился, только остатки.
Что-то криво процитировалось. Я про мишлен пилот спорт в посте 343.

stErVA:

Что-то криво процитировалось. Я про мишлен пилот спорт в посте 343.

Думаю не получится. Они от 18" начинаются. И профиль 70% это не для спорта.

Вообще, в 14" размере думаю проблематично выбрать с хорошим сцеплением, где-то с 15" начинается все.
Блин, народ, вы прям как будто андронный коллайдер выбираете, чесслово. Это всего лишь резина. ;)
Тем более, как уже отмечалось автором - бюджет ограничен.
В машине все должно быть прекрасно! И резина и фары и тормоза. smile

yugol:

Это всего лишь резина.

Я считаю что нельзя так относиться к резине, потому что только она соприкасается с дорожным покрытием, и от неё зависит сцепление с дорогой.
Мое скромное мнение. Резина - один из факторов активной безопасности. Можно ехать с мятым крылом/на грязной машине/на машине без айрбегов...а вот на плохой резине ехать нельзя.
stErVA, думаю, волноваться не о чем - как раз выбирают совсем неплохую резину))) любой из вышеуказанных вариантов хорош