Полина перестаньте, какая зима, на ней из гаража зимой не выехать, не заехать. Я 2й комплект такой катаю, так знаю о чём говорю. сколько комплектов резины и каких производителей Вы угробили своим автомобилем? Взялся за гуж...как говорится..."полезай в кузов!" Если что-то было, значит можно повторить и не раз. Полигон со льдом, снегом и подъемом есть. Которым автомобилем? DelphiN, так обсуждаем ведь "выбор летней резины"
Я вижу, потому и предупреждаю. Последний раз устно.
Подороже... Только не понял, это здесь при чём ? АТ была рассмотрена как один из вариантов, и отвергнута по причине того, что как минимум 80% пробега приходится на асфальт, а на нём АТшка просто не нужна нафик. И управляемость не самая сильная черта такой резины. При этом КроссКонтакт вполне позволяет штурмовать траву и грунтовку, а также нормально ехать по асфальту. Идеальных вариантов не бывает. P.S. Кстати, если вести разговор о именно серьёзных внедорожниках, а не Туареге, то Контитненталь АТ тоже вариант не очень. При том, что цена в этой теме тоже обсуждается как 1 из критериев выбора. Добавлено 28.03.2013 07:34:11: ninja, так, значит, все хорошо и переживать не о чем Я разве переживал? Добавлено 28.03.2013 07:43:24: Так ведь при разных размерах и ценник разный. Конечно. Можно ссылку, где продаются и сколько стоят такие https://форум-авто35.рф/1120-18/ 175/70/14? Я думаю сейчас только под заказ ее можно купить. Она же позиционируется как M+S. А сейчас сезон завоза зимней уже закончился, только остатки. Что-то криво процитировалось. Я про мишлен пилот спорт в посте 343.
Думаю не получится. Они от 18" начинаются. И профиль 70% это не для спорта. Вообще, в 14" размере думаю проблематично выбрать с хорошим сцеплением, где-то с 15" начинается все. Блин, народ, вы прям как будто андронный коллайдер выбираете, чесслово. Это всего лишь резина. ;)
Тем более, как уже отмечалось автором - бюджет ограничен. В машине все должно быть прекрасно! И резина и фары и тормоза.
Я считаю что нельзя так относиться к резине, потому что только она соприкасается с дорожным покрытием, и от неё зависит сцепление с дорогой. Мое скромное мнение. Резина - один из факторов активной безопасности. Можно ехать с мятым крылом/на грязной машине/на машине без айрбегов...а вот на плохой резине ехать нельзя.
stErVA, думаю, волноваться не о чем - как раз выбирают совсем неплохую резину))) любой из вышеуказанных вариантов хорош
|
|
|||||||||
|