Купил в том году мишлен пилот супер спорт на тт, оч понравилась!
Для гражданской резины держак просто чумовой! И как раз укатал пирели п зеро на с8 в конце лета, тоже понравилась резина, но износилась всего за 15 т.км... Таперь и с8 будет на пилот супер спорте, у него вроде ресурс должен быть побольше судя по тестам. По 10 000 руб. за штуку? Так резине надо чем-то цепляться! Плюс видимо активный стиль. Производителю приходится балансировать: Ходимость (соответственно меньше сопротивление, меньше расход, хуже сцепление) <------->Больший износ(больше сопротивление, больше расход, лучше сцепление). на каком автомобиле, с каким типом привода, какой размерности, каким давлением Вы испытывали данную резину? просто не встречал откровенных провалов по резине от Континенталя. Про летнюю Саву конечно ничего не скажу, но вот уже второй сезон юзаю зимнюю Sava Eskimo. Более чем доволен, по всем параметрам отличная резина, ни одного шипа не потерял за две зимы. Рекомендую обратить внимание на этот бренд Lastone, у меня Хака Н - слабая боковина..., но это проявилось только после 30 тысяч пробега))) Резиной очень доволен, причем стоит на ковке. По травке не очень гуд, но не помню, чтобы из авто выходил и брался за лопату.
Я прокомментировала только то, что прокомментировала. Не надо додумывать. Ни про какие провалы речи не было. п.с. а у Континенталя для джипов есть резина поубедительнее. Например, ContiCrossContact AT. Использовал Continental PremiumContact2 - едет как по рельсам! Но мокрая трава и раскисшая глина не их стихия)
ответьте на своё же замечание: чем резина в первом варианте будет непроезжей для травы? В своё время даже на весеннем льду конти премиумконтакт вывезла мой заднеприводный автомобиль из сложного подъёма, автомобили на шипах ехали на том участке не лучше.
"Найдите 10 отличий". все доказательства демонстрируются в Санниково. stErVA, Полагаете без личного тестирования невозможно сделать выводы о возможностях на разных покрытиях той или иной резины? Как же Вы резину выбираете? Сначала скупаете весь шинный магазин, а потом выбираете? п.с. лично посчастливилось испытать из Континенталя ContiCrossContact AТ на Фольксвагене Туарег https://форум-авто35.рф/13212/ А это уже откровенное ля-ля, т. к. премиумконтакт чисто летняя, асфальтовая резина и на снегу машина вообще не стоит, хуже всякой камы. "ля-ля" - чисто Ваши! свидетелей из жителей гаражных кооперативов Вологды приводить не стану, позиция Ваша понятна и предельно категорична, однако владельцы гаражей были удивлены и обрадованы возможностями резины. Вы на ней ездите всю зиму? ой, Вы же реально передёргиваете.
Не больше Вашего :) Так почему бы Вам на ней всю зиму не ездить, если она такая замечательная на льду и такие возможности демонстрирует? |
|
|||||||||
|