Страницы:  …   12   … 
Я не стал особо запариваться и купил Каму Евро 224 185/60 R14 - 1750р/шт. Думаю на Жигулях нефиг выпендриваться smile Всё равно езжу мало и не быстро blush
Тем более что последнее время слышал много положительных отзывов про Каму.

Витек.ru:

Я не стал особо запариваться и купил Каму Евро 224 185/60 R14 - 1750р/шт. Думаю на Жигулях нефиг выпендриваться smile Всё равно езжу мало и не быстро blush
Тем более что последнее время слышал много положительных отзывов про Каму.

Откатал один сезон на кама евро. Думал качество будет хуже. А так понравилось.
Dollar, у меня Хакка Н - нормальная резина, в грязь без нужды не езди))). Про температуру будут писать - не ведись, я на юг в 2011г. ездил - резина нормально дорогу держит при + 35, не плывет и не визжит как Кама (в Украину в 2010 на Каме 2010 ездил).
П.с.: чет дорого ты ее хочешь брать.

П.с.: чет дорого ты ее хочешь брать.

~2300р. на Гагарина, дешевле мест вроде нет. И то эта цена сейчас, через несколько дней сказали будет дороже на 5-6%.

Добавлено  17.03.2012 22:28:10:

Думаю на Жигулях нефиг выпендриваться  Всё равно езжу мало и не быстро

Езжу не мало и скорость люблю.
Тоже думал стоит ли заморачиваться. Потом подумал покупать дак покупать, хорошие диски и хорошую резину smile
нокиан  хака грин ,это таже самая что и хакка i3,так что выбор за ней...
упс,ну почти тоже саме,сам собираюсь на лето взять...

Витек.ru:

Думаю на Жигулях нефиг выпендриваться

Не думаю , что безопасность это выпендрёж .
Вот движок от иномарки или диски колёсные хромированые на 18 на жигули это выпендрёж .

Dollar:

~2300р. на Гагарина

Ок!
Я просто дешевле брал)
Вот я на i 3 по грязюке нормально ползал.
Блин, люди и БЛ хвалят  - износа нет)))
Бери нормальную резину, если деньги есть (только не Бриджтоун Туранзу)

Саня Борода:

Не думаю , что безопасность это выпендрёж .

Безопасность в голове должна быть прежде всего. ИМХО.
Прошлой весной купил Goodyear DURAGRIP, сезон откатался - нормуль шины и стоили недорого

Витек.ru:

Безопасность в голове должна быть прежде всего. ИМХО.

Всё верно . Только сцепные свойства с дорогой  у хорошей резины лучше , чем у головы smile
Голова лишь думает , а вот реализуются в жизнь мысли из этой головы посредством этой резины, которая является связующим звеном между желаниями головы(типа затормозить или сманеврировать) и возможностями машины .
Почитал про Хакку Грин, пишут что очень валкая в поворотах и изнашивается быстро, так ли это? Но уж всеравно наверно не хуже Камы-205.

Саня Борода:

Только сцепные свойства с дорогой  у хорошей резины лучше , чем у головы

Не хочется затевать спор на пустом месте, но Вы Саня немного не правы. Если головы нет то хоть мишлен в квадрате, если она присутствует, то и на Яшке люди без аварий ездят

Добавлено  17.03.2012 23:52:29:
Я не призываю жмотить и покупать что угодно без разбору, хорошая резина-хороший помошник голове и наоборот

Rybakove:

хорошая резина-хороший помошник голове и наоборот

Вот с этого и надо начинать .
Только вот проблема если хорошая голова захочет затормозить перед внезапно выбежавшим на дорогу ребёнком , плохая резина мало шансов даст реализоваться в жизнь желаниям  этой хорошей головы .
На тему затормозить. Из всей хорошей резины, на которой я ездил(Мишлен, Конти, Пирелли), на торможение всех больше понравилась Пирелли, и что интересно чем больше снашивалась, тем лучше тормозила

Rybakove:

и что интересно чем больше снашивалась, тем лучше тормозила

Так и есть . И дорогу держит гораздо лучше ..... только на сухом асфальте . На сыром асфальте  всё происходит с точностью наоборот . Чем меньше протектор , тем более щекотливые ситуации возникают . Вплоть до неуправляемых полётов в вполне безобидных ситуациях на небольших скоростях . Я видео на подобную тему прошлой осенью выкладывал (не с моим участием) . Ну и сам я испытал это всё на деле .
Например я знаю , что на асфальте со 140 на шипованной резине очень трудно затормозить :)))

Отредактировал Саня Борода (18.03.2012 00:54:07)

Саня Борода:

И дорогу держит гораздо лучше ..... только на сухом асфальте . На сыромасфальте  всё происходит с точностью наоборот

Всё верно, так и есть. Ещё у меня бывал Гудьир, но не понравился, оч быстро шины износились. На тему износа мне понравился Континенталь.

Витек.ru:

Думаю на Жигулях нефиг выпендриваться

Что есть выпендриваться?
Вот только думается мне, что лучше вкладываться надо в зимнюю резину, а не в летнюю, думаю не стоит объяснять почему.

Rybakove:

Ещё у меня бывал Гудьир, но не понравился, оч быстро шины износились.

Такая же фигня . За 2 сезона износились в 0 . Еле докатали второй сезон , причём на машине  ездила жена , т.е. аккуратно  . Но должен признать, что на дороге они вели себя хорошо .

Dollar:

Почитал про Хакку Грин, пишут что очень валкая в поворотах и изнашивается быстро, так ли это? Но уж всеравно наверно не хуже Камы-205.

snk:

Хакка Н очень понравилась - рекомендую для быстрой, но не агрессивной езды в нашем регионе, хотя и на юга скатался на ней же. Цифры 6 в протекторе передних шин уже нет. Пробег ок. 16 ткм.

Грин и Н почти одинаковые по протектору, я взял Н, т.к. Грин не было в наличии. Я думаю на 40 тысяч км хватит. Выбор за тобой. Удачи.

Мишка:

Витек.ru:

Думаю на Жигулях нефиг выпендриваться

Что есть выпендриваться?
Вот только думается мне, что лучше вкладываться надо в зимнюю резину, а не в летнюю, думаю не стоит объяснять почему.
Зимняя итак ничего - Nokian Нakkapeliitta 4 smile