Я не стал особо запариваться и купил Каму Евро 224 185/60 R14 - 1750р/шт. Думаю на Жигулях нефиг выпендриваться Всё равно езжу мало и не быстро
Тем более что последнее время слышал много положительных отзывов про Каму. Откатал один сезон на кама евро. Думал качество будет хуже. А так понравилось. Dollar, у меня Хакка Н - нормальная резина, в грязь без нужды не езди))). Про температуру будут писать - не ведись, я на юг в 2011г. ездил - резина нормально дорогу держит при + 35, не плывет и не визжит как Кама (в Украину в 2010 на Каме 2010 ездил).
П.с.: чет дорого ты ее хочешь брать. ~2300р. на Гагарина, дешевле мест вроде нет. И то эта цена сейчас, через несколько дней сказали будет дороже на 5-6%. Добавлено 17.03.2012 22:28:10: Езжу не мало и скорость люблю. Тоже думал стоит ли заморачиваться. Потом подумал покупать дак покупать, хорошие диски и хорошую резину нокиан хака грин ,это таже самая что и хакка i3,так что выбор за ней...
упс,ну почти тоже саме,сам собираюсь на лето взять... Не думаю , что безопасность это выпендрёж . Вот движок от иномарки или диски колёсные хромированые на 18 на жигули это выпендрёж . Ок! Я просто дешевле брал) Вот я на i 3 по грязюке нормально ползал. Блин, люди и БЛ хвалят - износа нет))) Бери нормальную резину, если деньги есть (только не Бриджтоун Туранзу) Безопасность в голове должна быть прежде всего. ИМХО. Прошлой весной купил Goodyear DURAGRIP, сезон откатался - нормуль шины и стоили недорого
Всё верно . Только сцепные свойства с дорогой у хорошей резины лучше , чем у головы Голова лишь думает , а вот реализуются в жизнь мысли из этой головы посредством этой резины, которая является связующим звеном между желаниями головы(типа затормозить или сманеврировать) и возможностями машины . Почитал про Хакку Грин, пишут что очень валкая в поворотах и изнашивается быстро, так ли это? Но уж всеравно наверно не хуже Камы-205.
Не хочется затевать спор на пустом месте, но Вы Саня немного не правы. Если головы нет то хоть мишлен в квадрате, если она присутствует, то и на Яшке люди без аварий ездят Добавлено 17.03.2012 23:52:29: Я не призываю жмотить и покупать что угодно без разбору, хорошая резина-хороший помошник голове и наоборот Вот с этого и надо начинать . Только вот проблема если хорошая голова захочет затормозить перед внезапно выбежавшим на дорогу ребёнком , плохая резина мало шансов даст реализоваться в жизнь желаниям этой хорошей головы . На тему затормозить. Из всей хорошей резины, на которой я ездил(Мишлен, Конти, Пирелли), на торможение всех больше понравилась Пирелли, и что интересно чем больше снашивалась, тем лучше тормозила
Так и есть . И дорогу держит гораздо лучше ..... только на сухом асфальте . На сыром асфальте всё происходит с точностью наоборот . Чем меньше протектор , тем более щекотливые ситуации возникают . Вплоть до неуправляемых полётов в вполне безобидных ситуациях на небольших скоростях . Я видео на подобную тему прошлой осенью выкладывал (не с моим участием) . Ну и сам я испытал это всё на деле . Например я знаю , что на асфальте со 140 на шипованной резине очень трудно затормозить :))) Отредактировал Саня Борода (18.03.2012 00:54:07) Всё верно, так и есть. Ещё у меня бывал Гудьир, но не понравился, оч быстро шины износились. На тему износа мне понравился Континенталь. Что есть выпендриваться? Вот только думается мне, что лучше вкладываться надо в зимнюю резину, а не в летнюю, думаю не стоит объяснять почему. Такая же фигня . За 2 сезона износились в 0 . Еле докатали второй сезон , причём на машине ездила жена , т.е. аккуратно . Но должен признать, что на дороге они вели себя хорошо .
Грин и Н почти одинаковые по протектору, я взял Н, т.к. Грин не было в наличии. Я думаю на 40 тысяч км хватит. Выбор за тобой. Удачи. Зимняя итак ничего - Nokian Нakkapeliitta 4 |
|
|||||||||
|