Ага, большой шум от 4 продольных канавок?
именно этот шум передаёт жесткая резина.. если бы не было вообще контакта то и звука не было :) а контактирует резина ЧЕМ? и звук уж точно не от углублений :) а от рисунка :) а дальше уже зависит от состава.. и звук будет меняться :) поэтому всё в совокупности :)
Отредактировал infy_bard (16.06.2011 11:49:18) В твоём конкретном случае шумит больше именно резина (жёсткий состав) , а не рисунок .
Звук идёт не от углублений , а от "шашек" создаваемых этими углублениями . И чем больше их количество и глубина конавок , тем больше шума они создают . Производители минимизируют это делая эти шашки разных размеров , чтобы избежать возникновения ещё резонансного шума . да понятно что состав важен.. я это не спорю... но вот мне кажется чем больше резина стерта .. то тем больше пятно контакта, тем больше шума.. или я не прав?
я себе купил федералы
замечательная резина, на дороге держится круто, чувствуешь себя уверенно как на мокром так и на сухом покрытии машина в снос почти не идет, если конечно захотеть то можно, но сложновато будет =) аквапланирования пока тоже не наблюдал, главный плюс это цена, а из минусов это то что, резина шумновата ((( но езжу с закрытими окнами и шумка хорошая) поэтому шум не проблема) в целом рад) Фотку бы выложил, низкая резина, как на машине смотриться...
держи фото резина вообще крутая =) правда для нее надо крутые диски =) и машину тоже =) давай фотку из далека :) а то чета колесо мелковатым кажется.
p.s. с таким литьём тормозные диски надо больше :) не задумывался? Отредактировал infy_bard (27.07.2011 16:07:28) ...и супорта надо в красный цвет красить :) ну зачем если купит хороший кит то уже может будут в нужный цвет :)
Отредактировал infy_bard (28.08.2011 21:10:16) короче у меня возник вопрос... остановился всётаки на Michelin Energy Saver и сразу же начал изучать цены и вот над чем задумался.. из-за индекса скорости цена колоссально разная.. а есть ли смысл переплачивать? чем хуже более низкий индекс скорости? под 200 я езжу пару раз в год .. а то и меньше....
вот разница цены: 195/60R15 88V -2972 р 195/60R15 88H -3868 р это цены в 4точки, в колесном ряде недавно заглянул 88Т стоит вообще 4800р что подскажите? p.s. и почему V дешевле H? :) V-240 а H-210 Отредактировал infy_bard (28.08.2011 21:27:45) я тоже заметил, ценник наверно перепутали...а так возьми по-новее, я имею год выпуска... Не согласен, жовтый круче а как вам kumxo eksta spt??
Шины проф. меньше 55 лучше не ставить, Не для наших дорог, или ехать 5км в час
Глубокомысленый вывод
Оттаял!!! Во многих некротемах уже отметился.
по шинам можно привезти на заказ не дорого, кому интересно пишите в личку...
цены сравнивал с Мармеладом получается ниже! если что пишите в личку Ну вот и подоходит время выбирать летнюю резину.
Собрался на лето 14ые диски прикупить, ну и соответсвенно резину. С размерностью определился 185/60 14, а вот какую покупать, весь в сомнениях. Пока склоняюсь к Yokohama A.Drive AA01, вроде и резина неплохая и стоит недорого - 2300р. Еще приглянулась Nokian Hakka Green, цена примерно такая же. Смущает "лысый" протектор обоих шин, там где лазал на Каме, на этой не проехать, ну это ладно. Вообщем посоветуте резину. Бюджет до 2500р.+/- , не очень шумную, не очень мягкую (на зимней Хакке 4 проехал метр на спущенном колесе, получил шишку). В Мишлене на Гагарина на витрине не одной покрышки, а прайс не дали почитать, так и не знаю что у них и почем. Хотелось бы услышать отзывы о A.Drive и Hakka Green, если кто юзал или о других вариантах. Более увереное поведение машины на дороге будет на Нокиане , я бы его выбрал . Ты правильно заметил , что эта резина не для грязи . А Драйв более середнячковый .
|
|
|||||||||
|