Страницы:  2 

Саня Борода:

infy_bard:

у меня тоже многорычажка(уж и забыл про неё)...

Не переживай , когда коснётся , поймёшь почему все о многорычажке "пекутся" :))) Но это в основном касается б/у машинок с приличным пробегом .
да впринципе смотрел цены.. не шибко страшно.. заменил и ездишь дальше.. и не все же разом навернётся..

infy_bard:

и не все же разом навернётся..

Наивный . Накроется не всё разом , но менять придётся всё , т.к. чтобы снять один рычаг иногда приходится разбирать всё , а как закисают болты и гайки ты уже знаешь . Поэтому приходится пилить болты и менять сайленблоки , у которых ещё резинка вроде нормальная . Вот такая пирожка . А некоторых сайленблоков не существует в природе отдельно , меняется рычаг в сборе . Поэтому перед заменой сайленблоков стоит попробовать открутить болты и узнать сколько болтов закисло и заказать вместе с сайленблоками , т.к. их тоже не всегда можно найти в наличии .
Неоригинал сайленблоки долго не ходят....  проходили...

Добавлено  22.11.2011 13:09:09:

Evg513:

Lastone
а корейца KIA RIO не расматривал?

Что то их не хвалят, пордвеска Г.   текут и стучат аморты

Саня Борода:

infy_bard:

и не все же разом навернётся..

Наивный . Накроется не всё разом , но менять придётся всё , т.к. чтобы снять один рычаг иногда приходится разбирать всё , а как закисают болты и гайки ты уже знаешь . Поэтому приходится пилить болты и менять сайленблоки , у которых ещё резинка вроде нормальная . Вот такая пирожка . А некоторых сайленблоков не существует в природе отдельно , меняется рычаг в сборе . Поэтому перед заменой сайленблоков стоит попробовать открутить болты и узнать сколько болтов закисло и заказать вместе с сайленблоками , т.к. их тоже не всегда можно найти в наличии .
я в подвеске за оригинал...   ценники там не маленькие .. один помню сайлентблок оригинальный большой.. 2 года назад  стоил больше штуки... купил поставил и забыл.

Добавлено  22.11.2011 13:14:57:
но я то про то что спереди умирает всёравно  быстрее.. и пускай дешевле.. но я лучше дороже буду менять реже.. чем подешевле но часто.

FIN:

Неоригинал сайленблоки долго не ходят....  проходили...

Добавлено  22.11.2011 13:09:09:

Evg513:

Lastone
а корейца KIA RIO не расматривал?

Что то их не хвалят, пордвеска Г.   текут и стучат аморты
Незнаю у нас всё пока норм. 20 тыс. км за 4 месца проехал
на 80-90 смотреть надо :) там что надо и не надо начнет сыпаться :)))
да и смотря где эти 20 тыщ накатали...большая разница,до Москвы ездить или до Никольска к примеру
пара недель в пикалево... :))) biggrin
50/50 примерно где то, по бездорожью и по нармальным дорогом
ща все плевать в меня начнут....
но при этих деньгах взял бы приору во втором исполнении, новую...
или, если рост позволяет, нексию...
хотя мот и фигню какую-то сказал...)))))
Почему фигню? Каждый право имеет на своё мнение, я вот хоть и езжу на большой иномарке с автоматом, но хочу второй машиной взять четырнадцатую с приоровским движком, для души и паганять, из окружения ни кто не заценил.... да и пох!smile
biggrin это потому что у тебя есть уже большая иномарка :))))
Понятно, что поездив на нормальной машине садиться в нашу уже никакого желания нет.
Но если бюджет ограничен суммой 350 тыщ деревянных, я бы тоже задумался о покупке приоры. Покупая б/у тачку покупаешь кота в мешке, купишь за 350 и еще 50 сверху в ремонт вбухаешь через месяц.
Киа как то вообще душа на них не смотрит:)
по поводу многорычажки... как бы сталкивался с первой машиной 1988 года выпуска:) такая камасутра была с этими рычагами..
так что сейчас многорычажкой не напугаешь:)
но все равно пока придется отложить покупку :( эх....
"какая из данных бибик будет надежней и долговечней"
Машины разных классов, прямые сравнения некорректны. Про Авео могу сказать, что у нас в семье уже 6 лет хэтчбек этой модели, ни одна машина до этого не жила у нас так долго. Понравилась, прямо говорю. Крепкая, беспроблемная, за исключением АБС, там датчики глючат. В остальном отлично. Для города - рекомендую, не пожалеете.
Полгода на Авео езжу. Проблем нет. Только АБС, как было ранее сказано, мозг канифолит.
Для города очень подходящая машина.

Silver 35:

Авео едет херовенько, узкий и высокий как он ещё может ехать? В форде, даже с самым дохлым движком порода чувствуется,

авео 1.2 84 силы, для своего движка едет хорошо, 1в1 как круз 1.6 109 сил

Добавлено  20.12.2011 21:30:47:

Lastone:

ну как бы по возможности до 350 рублей уложится хочу

надо искать варианты

продавался авео 10 года, с пробегом 6000 км, 300 т.р

Max35rus:

авео 1.2 84 силы, для своего движка едет хорошо, 1в1 как круз 1.6 109 сил

Сравнение ни а чём :)
Здесь больше рулит крутящий момент и при каких оборотах реализуется этот момент . Движок 1.2 надо постояно крутить и передачи вниз тыкать , чтобы нормально разгоняться  , 1.6 и выше уже позволяет меньше дёргать ручку . Я на ФФ2 иногда совсем забываю передачи переключать после 2112  , буквально недавно катались с женой , после разворота не могу понять чего машина не едет , разгоняется, но как то  неохотно . На спидометре было чуть больше 30 , думаю про себя -"Дурак!!!  На 3 еду , переключиться забыл "  . ХРЕН ТАМ, на 4 передаче оказывается ехал , а ему пофигу тянет себе .
помнишь как то давно я тебе про тоже самое писал что на 3й случайно трогался :)
Крутящий момент там примерно одинаков у Авео при 3800, а у Круза 4000, только что 115 и 150НМ/об соответственно, у Круза поболе будет, по паспорту до 100 за  12.8 и 12.5  поэтому может они едут одинаково, вполне возможно.