так ведь что 054, что 061 это одно и то же. звонишь в 061, тебе говорят: машина с шашками 054. по цене 061. а позвонишь 054, приедет та же самая машина, но ценник уже другой. зачем, спрашивается, звонить 054?:))
вам повезло и я вам даже завидую. вопрос не в том кому с какой ДС повезло. почему бы не обсудить работу ДС в отдельной теме. Для сравнение в 054 при на порядок меньшем количестве поездок, приезжала иномарка без "торпеды", и бренчащий экспонат как-то подавали.
Везение или заинтересованность, не мне судить, я уже далёк от рынка такси и просто оперирую фактами. Без торпед и экспонаты конечно нельзя держать в премиуме, скорее всего "по блату" работает, раньше это практиковалось, сейчас вроде поменьше, - например в 054 раньше работали ланосы и нексии(100% по блату), сейчас этого нет. Добавлено 20.11.2011 15:54:31: От недостатка заказов некоторые заказы с 061 уходят в 054. Шанс уехать на мертвой шохе или зубиле втроём на заднем сидении в 061 в разы выше, в 054 он равен нулю, считайте, что вам повезло, что уехали на 054. вот ветку надо просто перенести в тему о такси, оставив только про русь и премиум или что там
а то админ не дает сдесь отвечать можно вместе с этим постом вот это надо все обьяснить руководителям дс чтобы они не привлекали водителей количеством заказов, а искали другие варианты привлечения водителей а они сейчас жеско конкурируют между собой вы предлагайте водителям какие то другие варианты от которых он не может отказатся а установление тарифа оставте на совести водителя но думаю это бесполезно как такси эти руководители не заинтересованы они заинтересованы в максимальной прибыли от своего бизнеса, при минимальных затратах вы сделайте бесплатные мойки для машин сделайте нормальное распределение заказов чтобы всем хватило работы(работа по очереди , а не на выкрик) ну много еше вариантов привлечения водителей а уних сейчас один вариант, снижение абоненки не надо снижение абоненки вот напрмер у попова вполне можно сделать бесплатную мойку по графику сделайте бесплатное ТО машинам почему это лучше сделать у себя а не скажем просто на мойке договорится во первых будет дешевле во вторых график и водитель знает что приехав на мойку ему не придется терять время в очереди в обшем вариантов много а тарифы можно вполне оставить на совести водителей spunkmayer, ну я далек от этого. Просто перебирал номера в надежде уехать.
Дешевые Запчасти, так я то же о фактах. Какая уж у меня заинтересованность, кроме как уехать в точку назначения :) igorichko, а как вы себе представляли тему - тут награды будут раздаваться "054"? Я критикую данную ДС, критикую аргументированно и потому привожу 050. Ога :) я не против критики, только за. просто ваше личное отношение к ДС не повод закрывать тему. Повод лаконично указал Admin ;)
DelphiN, ок. Тогда вопрос на миллион, - назовите отличия 050, 057, 061. Я вам скажу.... их просто нет..... а нет есть, в 057 рации чипованные и при взятии заказа, в диспетчерской загорается позывной, в других просто заказы отдаются по голосу, но это не влияет на качество услуги. Везде выкрик, везде взяли-не взяли. Чудес нет и диспетчер физически не может никого заставить. По ночам в праздники безнал(полюбому надо забирать) кричат до 50 раз в рацию, но его никто не берёт, - не выгодно.
Обязаловка+увеличение тарифов -вот ключ к тому, чтобы все кому НАДО уехать (утром на работу/вечером из кабака) смогли вызвать машину. Бедствующие, нищие слои населения утром ВО ВСЁМ МИРЕ ездят на работу на Общественном транспорте или ходят пешком, а кабаки вообще не посещают. Я первый раз за свою жизнь проехал на такси с родителями, когда мне было лет 10-12, садик и школа были далеко не во дворе, а в общественном транспорте были ужасные давки, сейчас же практически ВСЕ считают НОРМАЛЬНЫМ увезти ребенка на такси в детсад, школу, съездить к друзьям, в кабак, в магазин и т.д. При тарифах во всём городе, хотя бы как у 054 у 30-40% желание отпадёт и они вновь будут передвигаться по городу на ОТ, пешком и т.д. Кстати, ОТ, как бы его не ругали, вполне себе неплохо живёт, не убыточен, маршрутов сейчас предостаточно, ходит постоянно, кого не устраивает уровень комфорта,- платите деньги. Дешевые Запчасти, отличия:
-050 - опущу, а то меня называют пристрастным ;) -054 - добавлю: звоним, диспетчер принимает заказ, через несколько минут отзвон "автомата" - машин нет, за это время можно набрать другую ДС, результат - машина - все равно не достигнут -057 - девушка услышав Воркутинская железно "рубит" - машин нет -061 - вот как-то набирал я их пару раз за всю историю, потому не отложилось в памяти вообще... не они предлагают в 054 звонить? не помню, врать не буду. Собственно почему меня заинтересовала тема - 054 - "ПРЕМИУМ", т.е. по мне за бОльшие деньги машина как минимум должна приехать. Для меня это первичный фактор. И вроде бы правильно сделано в плане отзвона, чтобы клиент не висел с мобильного. Но вот только он (клиент) не должен слышать "машин нет". В худшем случае - ожидание типа 30-50-60 минут. При этом ДС, которую я выбрал как приоритетную для себя, выслушивала заказ, в том числе указание на готовность к "двойному" тарифу (сравните двойной в обычной ДС и в ПРЕМИУМ), принимала все меры по поиску машин за обычный и двойной тариф. При этом (к вопросу о везении) иногда приезжали машинки именно за обычный тариф. Какой смысл в ПРЕМИУМЕ, когда в худшем случае за чуть большие деньги я уеду гарантированно на машине минимум среднего класса/состояния в "не премиумном" такси? Как бы "вам шашечки или ехать"? странный у вас спор, однако :)
похоже на — каша без масла невкусная! — нет, каша с маслом вкуснее! премиум , я считаю, это машины как минимум шкды , фольцы новые джеты
ланцеры 10, и машина как минимум от 750 и выше а что ездит в премиуме нексии дешевые шевролеты ланосы матизы сенсы если это называть преимумом и брать за это в два раза дороже то тогда я точно попал в гондурас повторюсь уже не первый раз всё зависит от денег. сколько платите такой и сервис получаете(имею в виду общее положение дел в такси). хотите гарантировано уехать сделайте предварительный заказ.
:) Флудеры)
мы уже обсуждали этот вопрос в другой теме. в премиум нет "нексии, дешевые шевролеты, ланосы, матизы,сенсы", и дороже не в два раза а процентов на 20 а стоследним поднятием тарифов в 050 и того меньше. igorichko, да, мне надо было ехать, я платил 200 рублей водителю 050, округляя вверх, чтобы ему не составлять проблему со сдачей и гарантировано был накормлен кашей доставлен из злополучной Воркутинской точки А в точку В. Что касается предварительного ожидания... вот тут не могу именно "претензию" предъявить - так я не говорил, но девушкам в ДС , в т.ч. 054, всегда указывалось - "ожидание". Что как бы дает понять о том, что я готов подождать 10-15-20 минут. Собственно такси вызывалось с таким учетом, что пока доедут я успею многое :)
DENker, так кашка была бы, а уж с маслом или без - полбеды :) Возвращаясь к началу ветки - в чем тема то? Если ехать хочется, но даже имея возможность оплатить поездку ПРЕМИУМ как и остальные ДС не способны предоставить услугу даже за бОльшие деньги? Всё уже обсуждалось в теме про Такси, и до сих считаю - данная ветка - бессмысленна. чего я на премиуме не ездил?
матизы и нексии еше водитель с таким видом заявляет что у него ведь иномарка, раз иномарка значит премиум Я правильно понял - что это ПРЕМИУМ Тогда все стало хуже, чем было в пору, когда я прибегал к услугам 054... У вас очень старая информация и вообще в корне не верная. НЕ ЕЗДЯТ ланосы, нексии, сенсы и т.д. Ездили ланосы и нексии по 2-3шт в первые пол года работы, после был наложен ЗАПРЕТ на эти автомобили в 054. Сейчас ездят ино среднего класса конца 90х, но их мало и они в НОРМАЛЬНОМ состоянии, по крайней мере те, которые я видел, остальные- гетсы, акценты, шкоды, короллы, лансеры и т.д. ЗА 100р это даже лишка имхо. DelphiN Как то вы очень некомпетентны в вопросе, о котором спорим- Отзвон есть у 058! 054 это обычное такси на выкрик, отличается только машинами и ценой. Собственник 058 сидит у нас на форуме, у него есть также такси 064, может вы вообще их путаете? 057 не может справиться с диспетчерами, видимо просто уже забили, кричат не более 2х рах в одну бригаду - для водителей плохо, для пассажиров плохо, руководству без разницы. Работать остались одни бомжи(тарифы почти самые низкие) на убитых классиках, вызываю в последнюю очередь. 061 - да, они говорят при остутствии машины - перезвоните в 054. Не плохо, ни хорошо, просто продвижение своего дочернего предприятия. Кричат в 2-3 бригады, обычная рулетка, как и в 050. Если вы ездите по ДВОЙНОМУ тарифу, то такси 063 открывается для вас. Я ещё раз говорю, система работы на выкрик - ПОРОЧНА изначально, если число водителей не превышает в РАЗЫ число пассажиров, так было в 2009 году, тогда брали практически все заказы, но не зарабатывали практически ничего. Не претендую даже :) Я в прошлом ежедневный клиент такси. С лета есть свой автомобиль, потому необходимость отпала. Собственно высказываю свое субъективное мнение как бомж пассажир, которого не устраивает ОТ вот и все :) Добавлено 20.11.2011 17:06:08: Что касается других ДС: мне в свое время нравились м... вспомнил :) "ЛИДЕР" с их зелеными фонарями и "пятнашками". Безусловно нравились Форды, но однажды чуть не убившись с водителем оного на окружной я с ними завязал. Долгое время ездил на 058 как раз - отзвона у них не было, "висишь" на мобильном, объясняешь девочкам где находится Галкинская 63-а, потом ищешь машину :) Но говоря по правде - работали неплохо. Потом столкнулся с проблемой утреннего выезда и путем проб и ошибок попал в 050. ни одного матиза впремиум не было ни когда была одна пиканто ито не долго нексий было 2 или 3 вы наверо на улице сели вам по ушам и проехали. к стати все таксисты в городе леваков по тарифам премиума возят причём не зависимо от машины. |
|
|||||||||
|