Страницы:  2   … 
На корвет согласных в городе у нас пока не знаю :) Хотя..... всё быстро меняется.

england, Всё зависит от того, какой стоит ЭБУ стоит, если бошик м797, то вобщем ничего хорошего, разве что глюки заводские полечить, опять же от ПО зависит, на последние серийки вроде жалоб немного....
На Январь можно подобрать вариант под тебя.... поэтому сложно говорить что даст, цель: удовольствие от вождения :) Кому то нравится плавный набор оборотов и равномерная тяга, кому то нужен выстрел после 3500 о/мин (образно говоря), для кого то при этом критичен расход, кому то на него наплевать. Поэтому есть несколько проверенных версий хороших прошивок под 95 бензин и под 92, с ДК (более "плавные" и экономичные) и без ДК (более резкие и прожорливые). 

Рекламу разводить не будем, в профиле у меня ссылочка на сайт, можешь позвонить или написать, побеседуем детальнее.
оке спс напишу
> По корвету-есть такая штука...в плане функционала я пока хз...лежит на столе...в принципе если кому интересно-отдам-дёшево:)

Мысль пришла, дешево - это сколько ? И какой корвет?
прочитал я на сайте инфу,а как мне у себя посмотреть,что у меня бош или январь,вот:) и от етого я уже плясать начну)просто там сказано,что если бош,то его меняют на январь просто,а это уже дороже веть,чем просто чип т   на январе.если я правильно понял..   а про то,что я хочу, то да мне нужно чтоб быстрее ездила,когда нужно,т.е есть возможность установки такой системы,  с переключением на эконом и спорт режим.?вот
посмотреть-в зависимости от аффто, в основном под бородой( откручиваешь с стороны пасажира пластмассину и имея немного опыта можно увидить что там стоит:))
и у меня есть ;) как нас много то, а..... :)

england, конечно дороже, блок самому искать придется :) эконом/спорт можно к тому же только на Январь. Но х.з.
Если не интересно ползать никуда, подедь, скажу что за блок...... и будешь думать дальше.

Отредактировал master35 (19.06.2009 21:54:02)

интересно , а что можно сделать с лансером 2.0 150 л.с. так как разгон всего 10.5
Год хотя бы знать надо... ну и желательно как мотор в тех. паспорте обозван. Скажу сразу, с японцами туговато с прошивками, но узнать можно.

ShadowGrey:

интересно , а что можно сделать с лансером 2.0 150 л.с. так как разгон всего 10.5

OFF: Продать и купить Лансер Эво))))
А на ниве 21214 с распределительным впрыском топлива реально сделать двухрежимную прошивку эконом/динамика? Если да то сколько это будет стоить?
при очень большой вероятности нет-у тебя бош. ставь январь и вперёд-тачку не узнаешь.
Свежие прошивочки на Микас 11 Cr/et - владельцам газелей, если тут таковые есть (динамик, под ГБО). А владельцам ВАЗов - М73, Я72+. Исправлена куча заводских багов, М73 наверно самый недонастроенный блок, из всех, что ставили на ВАЗы за последние несколько лет. С этим блоком идут все машинки с января 2008.

саша1963:

Привет! Форд Фиеста 99г.в. zetek 1.25L 16v 75л.с. можно что то придумать?

А чип-тюнинг это только переделка движка или и еще что-то?
Чип тюнинг-это не переделка движка, а просто перепрошивка блока управления.

А чип-тюнинг это только переделка движка или и еще что-то?

Механика не трогается. Перепрограммируется электронный блок управления с целью оптимизировать программу его работы, использовать весь потенциал мотора, настроить попросту говоря, под бензин, водителя, условия эксплуатации и т.п. если по простому.

Привет! Форд Фиеста 99г.в. zetek 1.25L 16v 75л.с. можно что то придумать?

Попробуем узнать.
Народ!!! Кто знает где есть прошивки под Нуждинские валы, просбьне путать с СТИ и ДИНАМИКОЙ!!! А то в городе "Ч", кто что говорит, а конкретики ни какой нет- у КОГО, ГДЕ и ГЛАВНОЕ СКОЛЬКО!!!! Мне вылы как надо!!! Да, и еще, надо чтобы настойки были качественные, и доведенные до ума на моем маторе, а не так, залили хрень в мозги и езжай! Не стуканула движка, да и ладно.
Пофигу вал какого производителя стоит, чипуется мотор под внутренности, а не наоборот.
з.ы. Может стоять вал одного и того же производителя, но разные камеры сгорания и степени сжатия - проги нужны разные.
В подписи авто, мотор Z5  реально что то? Интересует экономичность.
По японцам плохо.... Я думаю что и по мазде помочь не смогу. Но сразу скажу, что если интересует экономичность - лучше даже не думать в сторону чип-тюнинга. Да, иногда, когда заводская программа явное глючье, что к иномаркам применимо только в случае если они, ланос скажем, авео или лачетти, спектра та же, можно хорошей настройкой добиться синжения расхода, то в случае с более высоким ценовым диапазоном (классом, качеством компонентов ЭСУД и ее настройки), такое почти не реально. Прироста расхода чаще всего не наблюдается, но и снижение - редкость. Чип-тюнинг стоит делать если хотите от своего мотора другого поведения, больше соответствующего вашему стилю вождения, росту (незначительному, но ощутимому) мощности, смещению максимального момента по отношению к оборотам, изменения более резкий (плавный, кому как) набор оборотов и т.п.

Вам с вашей маздой, можно посоветовать только поискать в гугле на каких оборотах у вашего мотора - крутящий момент, и стараться ездить в этом диапазоне, уверяю вас, это самый экономичный режим и меньше уже не будет. Кроме того и моторчик больше проходит.
ОФФ: Вобще предлагаю модераторам объединить темы по чип-тюнинг и чип-тюнинг в Вологодской области. Или закрыть одну из них, чтоб вопросы как теоретического, так и практического характера не повторялись.

Очень хорошо о чип-тюнинге иномарок написано вот тут http://www.s-chip.ru/zachem.htm

Лишние вопросы думаю должны отпасть. Я кстати, работаю с этими ребятами, и то что могут они, в теории могу и я, и хотя теория от практики немного отличается, в 90% случаев возникающие походу дела вопросы решаются.

Отредактировал master35 (26.06.2008 22:19:04)