Страницы:  …   14   … 
Ну так я не пишу что я автор прошивок этихwink
На видео наглядно видна разница между чипованным авто и стоковым...

Отредактировал Алекс (12.08.2010 20:39:47)

Так именно этих у тебя и нету которые на видео, а так я ж не против :)
а чё в этих прошивках то??? Алекс, пытался вдолбить мне в чем прикол - я так и не понял :) прошился и поехал.. в нашем городе с нашим движением не сильно разницу и заметишь.. ток разве порезвее с места берет.. а так.. пробовать надо...  думаю, что хуже не стало.. тем более толковый мастер за дело берется... а будет хуже... перекроем кислород new_russian
До дома в пробках  ехал и думаешь сразу почувствуешь?!
Вот покатайся побольше  и отпишешься...

Добавлено  03.09.2010 20:27:06:
Чип тюнинг Hovera


http://www.hover-club.ru/forum/topic757s200.html
вот интересуюсь ...
что-то мотор начал как-то "неправильно" звучать, периодически при наборе оборотов где то между 2600 и 2900 появляется временно как будто скрежет, потом после 3000 проходит, причем бывает не всегда, но довольно часто, на второй передаче чаще, на 1-й и 3-й реже, на четвертой и пятой не слышно вроде ...
провалов в динамике разгона нет, индикаторы на панельке не горят ...
как думаете, можно это вылечить прошивкой ? и вообще - что это?
Это из далека не скажешь. Подъезжайте, посмотрим.

Перепрограммированием ЭБУ машины не чинят (за исключением редких отдельных случаев, когда есть недостатки серьезные в заводском ПО, вызывающие неисправность, ито это устранение причины, за которым следует устранение и самой неисправности)!

А вобще лачики все надо шить, не едут они совсем никак с завода.
Лада приора в стоке - гоночный болид по сравнению с Лачетти даже с мотором F16D3 (1.6).
давно уже думаю о перепрошивке
не понимаю только некоторых вещей:
почему на заводе грамотные ведь должны быть инженеры, а настроить  не могут правильно, с чем это связано?
и не связано ли это с тем, что установленная прошивка на заводе оптимально подобрана для данного двигателя и всей системы автомобиля для наиболее продолжительной эксплуатации авто?

где гарантия что квалификация настройщика (пожалуйста не обижайтесь, это камень не в Ваш огород) выше, чем квалификация заводского инженера.

слышал/читал что после перепрошивки автомобиль лучше/динамичнее едет, у кого-то расход падает - это мне понятно, но нет ли здесь обратной стороны медали в повышении износа каких-либо частей двигателя и соответственно риска убить его слишком быстро?

опять же слышал/читал что с другой стороны стоковый авто необходимо индивидуально настраивать (перепрошивать), тогда может лучше быть.

в моем авто меня по большому счету все устраивает (хотя и двигатель 1,4). Лью ВИ-пауэр постоянно, заменил масло/свечи на дорогие, хоть и совсем немного, но динамику это улучшает, по городу хватает вполне.

вот на трассе да - проблема. любой обгон приходиться планировать достаточно долго, свободная встречка требуется чуть ли не километр, а то и больше ...

перепрошивать бы стал только из-за этого ...
ну и еще, не знаю, может ли перепрошивка улучшить холодный запуск в -30-40 зимой? (может и смешной вопрос, но я правда не знаю).

что скажете?
Был уже подобный вопрос. Обсуждали. Смотри выше.
Точно так. Приход там нормальный. Впрочем все надо пробовать... вэлкам.
master35,
проблем с фордами достаточно: дабл-старт, плавающие обороты, егр - зло, кому-то просто вторую лямбду отключить
предложения в городе нет, вот и планируешь с поездкой через москву, но ценник там ..., зато наверняка. не смогли в вологде мне круиз прошить на офф сервисе, а оказалось делов на 5 минут
Для того чтобы улучшить динамику, убрать провалы и снизить при этом расход, досточно знать базоыве калбировки системы и научиться их править. У меня есть программы с ФФ2, я смотрел, там не сложно. А вот чтобы научиться править комплектацию (отключать лямбды, егр и прочее) исправить запуск и ХХ, требуется разобрать программу довольно серьезно. А это временные и финансовые затраты, которые не окупишь быстро.

У меня есть опыт подобной работы по SantaFe, Sorento и окупил я свои затраты только прошив больше 100 машин (работая с клубами в Москве, Питере)  и к тому же продавая свои прошивки коллегам в другие регионы.

По фордам в москве уже плотно работают пара контор серьезных, Б-тюнинг и команда Паши Паулюса, выходить на тот рынок перспектив не много, значит смысла вкладываться нет. Если я его увижу, возможно и займусь.
ОФФ: Ну в инете я не видел информации именно по поводу фордов и вобще тема не об этом, так что ну если сильно интересно в личку. Если чо, он сам на ФФ катается :)  и на ФФ кулбе бывает. Не знаю насчет коммерчески ценных результатов но то что работы и на сименсы и на вистеоны идут - это точно. Еще весной разговаривали на этот счет.
Василий, а на Эпику 2.0МТ есть прошивка и отзывы по ней есть? И еще Педаль-бустер не устанавливаешь? А то к лету наверно надо будет ставить, а то электронная педаль газа тупит.
Не устанавливал и думаю не будет smile
В инете нет, а вобще я делал на автомате машинку, результат в принципе порадовал. Расход на стоке был 12.5 литорв, получилось снизить до 11 примерно + по динамике неплохо в целом. На ручке думаю тоже неплохо выйдет. Прошивки я смортел, есть куда двигаться. Вобще когда все хорошо, люди редко пишут отзывы, да и на репрог как правило приезжают по совету друзей-знакомых, тут только интересуются в 80% случаев :)

Тупит не педаль газа, она тупить не может... мотор не развивает требуемого момента на низких оборотов из-за настроек программы управления.

педаль-бустеры - зло по многим причинам.
Подскажите, мне нужно принудительное включение вентилятора на спортивной 8-ке, включать на время заезда
как его сделать проблем нет
мозги веть не должны никак отреагировать при включении моей принудиловки?
Сколько можно снять с VW Golf IV 1.8Turbo 180hp ?
Какие придется делать дороботки вместе с чиповкой?
По цене сколько?
мачи каталик :)
infy_bard, полюбму к чертям его)))
Иммелось ввиду что кроме выпуска придется полюбому заменить?