Ошибаешься Леха, если ты знаешь принцип работы роликового стенда то по идее должен бы знать в чем ошибаешься :) Графики, полученные с помщью данного устройства практически повторяют (расхождения в пределах погрешности, и потом авто разные), данные со стендов, это мы проверили сами. Никто, заметь не претендует на абсолютную точность.
С другой стороны, какая нам разница каковы абсолютные показатели, нам интересны результаты до/после для оценки изменений. На стенде кстати тоже намерять можно... я видел графики, стоковая приора - 120 сил все завсисит от головы того кто меряет. Отредактировал master35 (16.12.2009 20:08:35) В 2005 году когда а автовазсалоне поставили стенд повторял замеры на своей 2110 примерно вот так как тут http://chiptuner.ru/content/t71_tst/ стенд там практически такой же. Обкатывал на своей машине прошивку и ту комерческую прошивку и на базе ее делал свою. Вот незадолго до этого и покупал себе онлайн тюнер ,тогда еще первые выпуски были и возможностей гораздо меньше было чем сейчас. так что по роликовому стенду покатался было дело. Насчет точности так и написал что всё это очень приблизительно... Меня в этих замерах еще удивляет откуда берутся данные? >Еще делается корректировка по давлению, темп. воздуха и влажности Сила ветра учитывается?! На стенде эти параметры не учитываюся и замеры должны быть по идее более точными. Вот почему спрашивал про стендовые испытания. Отвечу по пунктам.
Исходные данные - частота вращения колеса. (На роликовом стенде - частота вращения барабанов) Точнее угловое ускорение. Далее считается момент инерции - на роликовом стенде известна масса барабанов, тут мне известна масса авто (замерялась на ТО) Потери в трансмиссии принимаю 15%. Если поставить 0, то получится мощность и момент на колесах. Сила ветра учитывается прохождением дистанции в обе стороны. Далее смотрю разницу результатов. Первоначально посчитал по логу из ОЛТ, потом нашел метод интереснее и проще. Абсолютные значения меня не интересовали, важно было понять и отработать методику. Но повторюсь, значения практически совпали со стоковыми, хоть и не моей машины. Разницу сверху отношу на счет откатаной прошивки. Приведу график в экслеле, т.к. программа позволяет скинуть расчет в файл. И все будет нагляднее. И график стоковой. Ммм а можно это в отдельную тему вынести? Там пообсуждаем! Ато тут офтоп.
Можно и вынести, только что там отписывать. Процесс модернизации с графиками? Или методики расчетов?
Методики и процесс :)
Методики в учебниках описаны, а процесс дело интимное!
А че тада флудим шучу... Не просто раз уж решили поспорить про методы змерения мощности, я полагаю лучше делать это в отдельной теме. Вот там все и выскажутся кто во что верит и приведут аргументы. Я это имел в виду.
Чуть-чуть о тюнинге митсу-ланцер
И... вовсю идет разработка прошивок на автомобили мазда... теперь у меня есть полный комплект стоковых прошивок на Mazda 3 (1.6, 2.0/MT, AT) на автомат уже готов и тюнинг, на механику в разработке.... У кого есть в пользовании и распоряжении Mazda 6 (2.0, 2.3) или CX7 или MPS жду к себе! Есть необходимость прочитать серийные прошивки. От вас - немного свободного времени (макс. минут 30), ну а вам тюнинг со скидкой, если конечно захотите. Отредактировал master35 (21.12.2009 02:26:33) Василий, можно подробнее написать, про автомат. Что меняется прошивкой? Какие результаты будут получены? и т.д. Люди катаются, пока довольны, развернутого отзыва еще не получил, но так предварительно вышло существенно улучшить эластичность, сделать поровнее характеристику момента... УОЗ в стоке малость кривоваты. Избавились от через чур бедных смесей на высоких нагрузках, за счет чего выросла и мощность, вобщем запас довольно большой, есть с чем работать и чем больше будет желающих, тем больше будет отзывов, соответственно будем совершенствовать и прошивки.
Вобще софт в мазде один из самых сложных, из тех что мне приходилось видеть, соответственно и ошибок там порядочно, даже на первый взгляд. Отредактировал master35 (21.12.2009 13:02:30) master35 хотел узнать: 2114, блок итэлма м73, евро3, есть че-нить для меня и чтоб без катализатора?
Нормальный блок, машинки едут на нем замечательно, если нормальную прогу поставить. Отключим второй ДК и сможешь смело ставить нормальный выпуск!
Отредактировал master35 (25.12.2009 15:25:23) Добрый день! Делал чип-тюнинг Мазда 3 2.0L Спорт, 6РКПП, хетчбек у Василия, master35.
Отзыв следующий: Машина резвее поехала с низов,особенно порадовала динамика на 3 и 4 передаче, пропала "вяловатость педали", расход не увеличился, средний расход при различных стилях вождения в городе- плавный разгон/плавное торможение-12,4, когда жаришь-13,5. Рекомендую обращаться к Василию, так как лично я заново полюбил свою машину. Василий мы год назад ездили к тебе чиповаться на 21124 1.6.16кл, есть еще чиповка поновее? подинамичней?
Спасибо. Отредактировал Winston (10.01.2010 19:56:50) Ммм... если ЭБУ - Январь, могу предложить индивидуальную настройку в реальном времени. Получится уникальная и эксклюзивная прошивка, исключительно под твой мотор. Если не январь, можно поменять на январь и настроить.
В остальных случаях смысла приезжать и что-то менять на ВАЗе нет. Я конечно обновлял прошивки почти все в течение года, но изменения там не глобальные, разницы будет не много. Внесу свои пять копеек :)))
Долго у меня чесалось в одном месте, чтобы сделать чип-тюнинг на свою Эллочку, да и сомнения присутствовали, плюс ко всему - личное земноводное никак не мог побороть...... а тут master35, сделал предновогоднее предложение и .......жаба сдалась. Приехал, Василий после "прослушки" моего двигателя сказал, что все в порядке и можно делать. В общем залили мне программу под евро2, так называемый экономичный вариант. Весь процесс занял 40мин. Результат чувствуется сразу. Двигатель вздохнул с облегчением во всем диапазоне, хотя мне нужны в основном низкие и средние, редко когда кручу более 4000. Действительно, нет необходимости давить тапку, если машина и так едет. Единственная и, я думаю, временная ложка дегтя это увеличение расхода более, чем на литр (было 10,4 стало почти 12). Предположил, что это новая программа, но весь процесс как раз пришелся на снегопады, которые периодически продолжаются, а коммунальщики наши по моему скромному мнению конкретно в этом году работают отвратительно. Машина много передвигается по заснеженным улицам. отсюда - повышенный расход. Но даже в таких условиях, он не превысил 12 литров, и если учесть, что даже наши 10ки пожирают столько бензина, то я сейчас вполне спокоен. Объективно о расходе можно будет говорить только когда растает снег. А пока всем рекомендую этот самый простой, но тем не менее результативный способ увеличения динамики вашего авто. Василий - РЕСПЕКТ. Спасибо.
А вот как раз тем что "машина и так едет" пренебрегать нельзя, мотор надо крутить, езда "внатяг" как раз и ведет к увеличению расхода ну это, помимо адапатции, полный цикл которой занимает довольно длительное время. А так, смотри, заезжай, потеплее будет, отрегулируем ;) Спасибо, приму твое предложение во внимание :)))) А крутить сейчас сильно не очень-то получается, т.к. она у меня на второй передаче частенько идет с пробуксовкой даже на 40 км/ч......ну это я думаю из-за снега опять же....итак все шипы повылетали :))) |
|
|||||||||
|