Страницы:   3 
Главное чтобы клапан исправно работал в крышке

PRO Sport:

Главное чтобы клапан исправно работал в крышке

+1
Согласен, клапанов в крышке 2 (впускной и выпускной)

Поменял датчик t охл жид, нагрел машину на месте до 115град (по щитку приборов),
вентилятор не включился.
Погоню на диагностику, пусть мозги смотрят.
r_snipe
Оцените полёт мысли инженеров Автоваза
На десятке при подаче рычажка на себя дворники включаются одновременно с форсунками стеклоомывателя (первый ход вообще получается холостым, форсунки просто не успевают подать воду и дворники нещадно скребут по стеклу)

Или имеется какая-то регулировка задержки дворников?
Вопрос:

При подключении тестера для диагностики он берёт информацию с отдельного датчика?
А то мне нада проверить температуру охлажд жид-ти и сравнить с показаниями на доске приборов.

Иначе если он буит брать инфу с этого же датчика, то инфа может быть неверным при неисправном датчике.

PRO Sport:

Вопрос:

При подключении тестера для диагностики он берёт информацию с отдельного датчика?
А то мне нада проверить температуру охлажд жид-ти и сравнить с показаниями на доске приборов.

Иначе если он буит брать инфу с этого же датчика, то инфа может быть неверным при неисправном датчике.

patsak
Ваз 21102 8v инж

Люди падскажите где находится эта сетка топливоприёмника, в литературе не нашёл, надаб топливный фильтр сменить и её заодно пасматреть (почистить).

PRO Sport:

Ваз 21102 8v инж

Люди падскажите где находится эта сетка топливоприёмника, в литературе не нашёл, надаб топливный фильтр сменить и её заодно пасматреть (почистить).

Имеешь в виду сетку которая в бензобаке? Тогда поднимаешь заднее сиденье откручиваешь пластиковую крышку, вынимаешь насос и там есть сетка.
Аха, сёдня снимал бензонасос, но так и не врубился как эту сетку поменять, отдирать её что-ли? В книгах как менять не нашёл.
Суть: были провалы, дерготня на низах в районе 2500 об/мин на 2-й, 3-й передаче при медлнном нажатии на педаль.
Поменял воздушный фильтр-толку нет
Поменял топливный фильтр-провалы на низах исчезли, но появились в районе 3-4 т об/мин, особенно при резком открытии дросселя.

Я думаю замена этой сетки эффекта не даст.
Сетка сидит плотно, применив некоторые усилия она снимается, толк возможно будет.
Наверно диагностика полная нужна, как топливной системы так и электронной.
Но лампочка CE не горит. Хочу ещё давление топлива замерить, а заодно регулятор давления проверить.
Отсутствие СЕ не признак исправности.
Она горит только при грубых ошибках или обрывах и КЗ.
Всем здравствуйте!
Хочу задать вопрос: не подскажете ли, есть ли  служба такси, кроме "Димона", где есть Форды. А то один такой скрылся сегодня с места происшестия. Успели заметить, что такси, марка машины Форд, разрисован. А что за такси? Номер не известен. Сзади знаки заляпаны грязью.
кроме Димона фордов в такси нет, только если частники (в Димоне на фордах  отморозки какие то  ездят gun_rifle)
Если форд фокус серебристого цвета и раскрашен, то 99% что это  "Демон"

nikna:

кроме Димона фордов в такси нет, только если частники (в Димоне на фордах  отморозки какие то  ездят gun_rifle)

полностью согласен, заметьте уже не првый человек говорит про это! это уже о чем то говорит.

to Мари а собственно что произошло? стал виновником аварии и скрылся с места ДТП?
Всем большое спасибо, что откликнулись на мою просьбу.  Он решил обогнать "фуру" на повороте Горького 113 (ехал от площади Чайковского), выехал на встречную полосу , врезался, кое-как выровнял машину и рванул дальше.

Мари:

Всем большое спасибо, что откликнулись на мою просьбу.  Он решил обогнать "фуру" на повороте Горького 113 (ехал от площади Чайковского), выехал на встречную полосу , врезался, кое-как выровнял машину и рванул дальше.

Говорят у них "НЕКСИЙ" не осталось совсем, а на Саммера целое кладбище мертвых Фокусов.