Страницы: 1 
Примерно год или два назад мне меняли радиатор на Нексии.
Покупал, соответственно охлаждающую жидкость.
Помню, что какую-то цветную посоветовали - то ли синюю, то ли зеленую, то ли красную... Больше ничего не помню...

Возникло ощущение, что уровень снизился ниже допустимого.
Посоветуйте, чем можно долить? Или менять целиком всю?

Ну и еще вопрос. А печка может греть хуже из-за сниженного уровня жидкости?

Руслан:

Возникло ощущение, что уровень снизился ниже допустимого...

Э-э-э... а глазками посмотреть? Смотреть нужно в расширительном бачке, "на холодную". Должны быть метки.

Руслан:

..Посоветуйте, чем можно долить? Или менять целиком всю?

Антифризом от приличного производителя. "Синий" и "зелёный", в принципе допускают смешивание, "красный" - нет.

Руслан:

...А печка может греть хуже из-за сниженного уровня жидкости?

Да.
Посмотрел. Ниже метки.
Если не помните, надо менять всю жидкость, если не хотите проблем (угадал ,не угадал). С тосолом все проще, нет ограничений...по тосолу советую Феликс 40

chervonec:

советую

доверяй но проверяй,а то будет как уnniкa ,лучше проверить стакан налить ,да в морозилку

qraf:

chervonec:

советую

доверяй но проверяй,а то будет как уnniкa ,лучше проверить стакан налить ,да в морозилку
Я написал при полной замене из тосолов.....
Хрень этот тосол!
Заявлено до -40, в прошлом году машину в гараже отогревал после феликса, тоже в магазине посоветовали...
Щас ни чего кроме антифриза не залью.
Красный кстати должен быть с присадкой, которая в ультрафиолете светится, легко найти утечку.

BuT:

Хрень этот тосол!
Заявлено до -40, в прошлом году машину в гараже отогревал после феликса, тоже в магазине посоветовали...
Щас ни чего кроме антифриза не залью.
Красный кстати должен быть с присадкой, которая в ультрафиолете светится, легко найти утечку.

А сколько температура была на улице, я езжу третий год на этом тосоле, а вообще с 1997 года , на тосолах езжу, первый раз слышу про такое..Может контрофакт вам дали..Антифриз конечно лучше, но дороже..

Руслан:

Примерно год или два назад мне меняли радиатор на Нексии.
Покупал, соответственно охлаждающую жидкость.
Помню, что какую-то цветную посоветовали - то ли синюю, то ли зеленую, то ли красную... Больше ничего не помню...
Возникло ощущение, что уровень снизился ниже допустимого.
Посоветуйте, чем можно долить? Или менять целиком всю?
Ну и еще вопрос. А печка может греть хуже из-за сниженного уровня жидкости?

Печка может греть хуже, однозначно.

"Синяя или красная" "тосол или антифриз" - это все полная фигня, в любую жидкость краситель можно любой добавить. Погуглите про охлаждающие жидкости. (например: http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_sou … coolstream) Там суть в том, что у всех примерно одинаковый основной состав, но разные примеси, которые в сочетаниях могут дать большой а-я-яй! А могут и не дать, вот в чем проблема. Так что если не знаешь что залито, лучше менять всю жидкость целиком, а заодно и радиатор промыть. А выбирать ту, что рекомендована производителем для данного конкретного автомобиля. В крайнем случае  на "немножко поездить" можно долить немного дистиллированной воды.
"Немножко дистилированой воды" - это сколько. Поллитра, литр? А если водка? (ну чтобы наверняка не замерзла)

Мне на неделю-две максимум надо продержаться. Потом все равно на СТО загоняю по ремонту заднего бампера и прочего, заодно закажу промыть/поменять и т.п.

Руслан:

"Немножко дистилированой воды" - это сколько.

дык до отметки min :)
судя по прогнозу продержишься. Плохо что не знаешь какая марка залита - старой емкости не осталось?

slay:

судя по прогнозу продержишься. Плохо что не знаешь какая марка залита - старой емкости не осталось?

Не... заливали на сервисе, потом канистру выкинули... Понимаю, что сам ступил - не оставил этикетку. Но что уж теперь...

chervonec:

А сколько температура была на улице

около -25...
а он замерз, на тросу в теплый гараж ехал...
читаю название темы: "как доПить охлаждающую жидкость!")))
100 процентов, трубы горят?)))
Ну как не замерз сегодня или уже поменял?
Руслан, залит или ТОСОЛ или Антифриз G11 или антифриз G12, очень сомневаюсь, что залиты какие-либо оригинальные жидкости рено, тоёта и т.д. 
Тосол - имеет специфический запах и буроватый оттенок.
Тип G11 гибридный- в простонародье зеленый-синий.
Тип G12 карбоксилатный  -розовый, красный.
Тип G12++ - лиловый, пока встречается крайне редко.
По всем рекомендациям на нексию заливается G11(цвет не важен), G11 и G12 Антифризы НЕСОВМЕСТИМЫ.
Предположу, что с очень большой вероятностью залит тип G11, он немного дешевле G12 и прекрасно подходит для автомобилей 80х-90х годов.
Вообще все эти обозначения относятся к концерну VAG(vw, audi, skoda, seat) и все эти обозначения даются незаконно.
Основная часть антифризов на Российском рынке это просто антифризы G11 разукрашенные во все цвета радуги и желтый антифриз российского производства, это совсем не  Желтый антифриз typ D от Renault-Total, а красный китайский антифриз может легко оказаться гибридным с красным красителем. Официальный антифриз, допущенный для использования на заводе VW в калуге - Sintec G12++, лиловый.
Если короче, - или смотрите цвет и заливайте просто по цвету или меняйте полностью.
Русскому Тосолу, лично я давно не доверяю, считаю, что 99% это суррогат, хотя жидкость сама по себе По госту была не так уж и плоха.

Дешевые Запчасти:

Официальный антифриз, допущенный для использования на заводе VW в калуге - Sintec G12++, лиловый.

вообще-то Sintec S12++
два последних абзаца на этой странице (официальный сайт производителя Sintec):
http://www.oilsintez.ru/Articles/Detail.aspx?Id=6
Раньше он было именно G. S ввели, чтобы исключить разногласия с WV, но если судить по одобрениям он соответствует G12++, концерна  VW.