Страницы:  2

WL@D:

подумаю, позвоню... 250...., уже конченое конечно авто...

Для тазика соглашусь, а вот для иномары представительского класса... Опелевский мотор вообще дох... нахаживает в любом случае я ездил с ним и могу сказать что а/м достойный, за ним следили. ХОТЯ дело твое!smile
ну мотор  может и походит, а вот ходовая начнет сыпатся это как пить дать (или уже начала), а цена запчасток будет ой какая не маленькая...,
Запчасти стоят значительно дешевле аналогичных на старые сонаты и мазды этого класса... Но... Значительно дороже чем на нексию и эсперо...Для Мотора этого по многочисленным отзывам 350- потолок, дальше как минимум замена колец...
замена колец не тако уж большое вложение, да у авто 99 -00 года почти у всех будет такой пробег, если только не скручен
с 99 года прошло 9 лет, т.е. при пробеге 250, в год выезжали на авто около 30 тысяч... Человек Ездящий каждый день на работу в Вологде+по выходным по различным делам по городу+летом в отпуск(2-3тычячи км), в год имеет 12-15 тысяч не более... Машина работала в организации скорее всего.... Ремонт двигателя вообще в принципе дело недорогое, куда дороже кузовщина и электрика.... Двигатель сделать недолго а вот ежемесячный ремонт всяких мелочей, стоящих приличные деньги будет далеко не кстати...
Будем смотреть..
Ребята не битую, не крашенную, без проблем, с новым мотором и ходовой машину можно найти только в магазине. Wl@d правильно написал  тачку надо смотреть, и там уже определяться.
Кстати подвеска вся сделана!

WL@D:

с 99 года прошло 9 лет, т.е. при пробеге 250, в год выезжали на авто около 30 тысяч... Человек Ездящий каждый день на работу в Вологде+по выходным по различным делам по городу+летом в отпуск(2-3тычячи км), в год имеет 12-15 тысяч не более... Машина работала в организации скорее всего....

Я ещё на 21061 в год по 30 наезжал(студентом был, потом работал, в такси не бывал)
Эх раньше тему не видел))) от себя скажу может кому на будущее пригодится, купил эсперу в конце лета 2011, довольно убитую(увидел понравилась не смотря ни на что и всё тут) за очень смешную сумму, вложился не много, скоро сдам на полную проварку, но всё равно и близко до средней рыночной цены не тянет, моё мнение поистине бессмертный агрегат( кореека ещё попалась) не требует толком ни хрена, внутри комфортно, места выше башки, багажник огромный, для своих лет напичкана электроникой неплохо, двигун солидный, но для любителей поганять не катит, низовой, так на обгонах хорош, но постоянно насиловать не рекомендую. Минусы дествительно гниёт... но по мне фигня, всё лечится,варится и меняется! и хают проводку мол от старости барахлыздит, но я таких проблем ещё не встречал. вот собственно и всё из минусов, ах да, запчасти не дорогие, очень много подходит от нексий, опелей( дрыгатель опелевский) и от тазов. Мне очень понравилась, ни разу не пожалел что купил. С ними больше проблем от наших водителей, зарятся на 2х литровый двигун и выжимают из него всё что можно..... а он то не для этого предназначен...а итальянский дизайн... а катафот с весь багажник...мне воопще нравятся но это уже ИМХО =))

Добавлено  10.04.2012 23:40:41:
С москвы кстати брать не советую.... там ни чего не осталось путёвого, а в вологде их и нет почти...
Дима, дату последнего поста посмотри biggrin
Дату видел, потому и написал "может кому на будущее пригодится" машины продаются и покупаются,
ЗЫ, за дверью когда поедем?biggrin

Отредактировал Espero (12.04.2012 00:29:36)

Судя потому сколько собираемся, никогда smile