Toyota в и в плане штатных охранных средств не сильно наворочена, судя по отзывам.
Если есть желание ставить автозапуск, то нужно ставить комплекс. Механическая защита в неудобном месте. Сигнализация с защищенным каналом и цифровыми блокировками. Блокировки под капотом и в салоне, защита капота. Обходчик с ключом соответственно под капотом. Дополнительный иммобилайзер. Основные принципы: затруднить доступ в салон, затруднить доступ под капот, несколько блокировок в разных местах; различные каналы оповещения; резервное питание; механические блокираторы. Андрей, у чела было покруче с защитой :D И то угнали. Скорее всего приехал фургон с лебедкой/кран и втащил машину в фургон. С трудом нашел среди тучи угонов этот случай: http://www.camry-club.ru/forum/showthre … 0%BB%D0%B8 Буквально вчера вроде показывали , что поймали в Москве какого-то легедарного (в криминальном мире ) угонщика . Оборудования было на несколько десятков тысяч евро . Глушилки сигналок , Жипиэс и жипиэрэс всё изъяли . Перевозили тупо на машине угнаные тачки с "липовыми номерами" . Потом уже в каком-то гараже убирали все охранные системы .
Black Bug super - это по сути иммобилайзер с метками, реле и пейджер. Канал связи не контролируется похоже. Если поставили глушилку, то естественно сигнал о тревоге не пришел. Сигнализация (точнее брелок с двухсторонней связью) должна контролировать потерю канала связи. Против глушилки GPRS тоже есть способ, если сервер теряет связь с объектом, то сообщает хозяину и допустим, куда следует. Чтоб обратили внимание. Так что все не так круто, как думал хозяин. Не исключается еще вариант и "помощи" сервиса в котором устанавливали комплекс. Там кстати, в 3 или 4 посте ему пишут, что комплекс фуфлыжный. Добавлено 29.11.2011 14:09:06: Как-то встречал такую инфу, что затраты на безопасность авто должны составлять в пределах 10% от стоимости, куда думаю входит и страховка. Тоже слышал такое . Это и про колеса пишут... Типа 10% от стоимости машины должны быть ? ИМХО фигня . Это что за резина нужна на Приору за 40т.р ? Зима и лето, импорт. И 2 комплекта дисков.
Лето идёт в стандарте и если соблюдать ПДД , то штатной "за глаза" хватит . Диски тоже заводские . Так что если только зима , но всё равно на 40т.р не наберётся :))) . И толку ? Машина уехала уже . Поместят её в на месяцок в какой-нибудь гараж (отстойник) и вывезут из города потом спокойно на эвакуаторе . Комплект зимней я дешевой взял вместе с дисками евро, но тоже не дорогими 14 000 руб два года назад, взял бы ковку 15000 плюс резина 4500 за колесо...вот и все 18 000 рубчиков или я один считать умею...вместе 33 000 рубчиков Глушилку надо включить заранее. Т.е. связь пропадет до момента. Опять же, если авто в списке угоняемых, кто мешает применить индивидуальные средства, например на других разрешенных частотах?
Можно вообще мер ни каких не принимать, мне в принципе все равно. Просто рассказываю про технологии. Основное преимущество штатной резины - цена, включенная в стоимость и возможная долговечность. После опробования лучшей, не раздумывая продал свою штатную, доехав от салона до гаража. И на все авто имел по 2 комплекта на дисках. У каждого свои тараканы, короче. И добавлю про сигналку, с антиразбойной карточкой от 25 000 рубчиков стоит...и это со скидкой...а так тоже около 30000 рубчиков...плюс капот, багажник...
Нах эту сигналку с атиразбойной карточкой . Есть много различных устройств и блокировок стоящих гораздо меньше , но не менее эфективных , если установлены граммотно . Так что на 40 т.р. можно наворокосить много чего . Угнать машину могут независимо от тараканов в голове , а вот штатной резины "не хватает" гораздо реже и пофигу будет , что штатная резина плохая, если её не на что будет поставить (машину угонят вместе с хорошей резиной и вторым комплектом дисков) . Два комплекта дисков это тоже не необходимость , а вот дополнительные противоугоные устройства неоходимы . Базара нет , раз пять или шесть подряд сработает за ночь , сам отключишь её . "Жаба" Я просто хотел сказать, что все стоит денег, если у меня машина за 280 000 рублей и в списке самый угоняемых ее нет..то я ставлю сигналку с обраткой и не плохим антисканером около 10000 рублей, а вот резину я выбирал сам себе и она стоит больше 40000 - за два комплекта... Карточка и называется - противоразбойная, т.е. от предназначена для случаев завладения заведенным и снятым с охраны авто. Различные "секретки" хороши на заглушенном авто.
Когда в меня раз въехала 15 на БЦ, то ее тормозной путь по асфальту юзом составлял не менее 4 м (черные следы превышали длину кузова). Причем ехали в вечерней толчее с работы летом по чистому асфальту, т.е. не очень высокие скорости. Мне на бриджстоуне почему-то хватило значительно меньшего пути остановиться без юза и нажиманий педали до упора. Т.ч. себе дороже экономия может выйти. Насколько я знаю сейчас и Сталкер взламывается . Так что неплохой антисканер не в счёт . Кто занимается угоном по пионерски , тот и с простой сигналкой связываться не будет . А если уже работает серъёзно , то не сможет справиться только с сигналкой которая выпустилась на рынок не более 1-2 лет назад . И остановит его только дополнительные блокировки , в том числе и механические . Ему будет легче вскрыть ещё десяток других машин с продвинутым интисканером , чем возиться с блокираторами . Итого его доходы будут 280 т.р и бонус в виде дорогой резины :) Лучше не выспаться, чем потом пытаться вернуть деньги со страховой и связываться с правоохранительными органами. Весьма популярный способ угона машин с наворочеными противоугонными системами . Терпила=десантник . |
|
|||||||||
|