машина ваз 211440
2010 год пробег 72000 ПРОПУСКИ в 3 цилиндре ПОМЕНЯЛ: свечи 2 к-та ВП 2 комплекта МЗ ЭБУ датчики все Клапана на 3 цилиндре форсунки Шкиф коленвала Бензаносос Давление 1 - 12 2 - 12 3 - 13 4 - 12 Что еще нужно сделать не могу понять:((( Добавлено 25.10.2011 17:02:15: машина получаеться троит дергаеться БК стираешь ошибки он 5 сек работает нормально и опять заного ну теперь только машину осталось поменять в сервис с такими проблеммами едут зачем деньги на ветер выкидывать, лучше отдать хорошему человеку А свеча в 3 чистая? Может колпачек? или направляющая.. Но думаю что то с клапаном...
в сервис ездил весь день меняли все что я поменял и сказали давай оставь движек разберем может там что
а что разбирать если меняли клапана, прокладку головка и все остальное целое а каждый раз каждому мастеру за разборку платить не хочеться ----------------------- свеча да чистая ща на днях регулировку клапанов делать буду говорят там затянут может быть клапан почему такой маленький нагар в 3 горшке, тосол не убывает?
нет не убывает весь год ездил на антифрисе к лету на тосол перешол все норм так он такой и будет
эбу сейчас умные пошли если цилиндр отказывает то бензин туда не поступает просто отключает форсунку попаданий тосола я не вижу проблем с двигателем тоже пока не вижу надо бы газиком посмотреть по выхлопу многе можно определить на крайний случай подоткнуть испраный блок или сигналы на форсунках посмотреть Понятно, просто светлый очень, как будто "моет его тосолом", ну раз не убывает ....
так что делать еще можно?
а какие ошибки пишет ?
в третьем цилиндре нагар больше чем в остальных, компрессия в нем тоже выше, значит в него попадет масло, смотреть нужно маслосьемное колечко, либо маслосьемный колпачек, свечку закидывает маслом вот и пропуск
303 304 1303 1304 Добавлено 25.10.2011 19:28:32: я же свечку выкручиваю она чистая::))))))) А когда пропуски на 3 свече , при заводке на холодном двигателе ?
не стой стороны посчитал горшки сори, на самом деле самый черный. Нагар судя по фото не маслянный а больше похоже на перелив, форсунки проверял?
Отредактировал Stalker (25.10.2011 20:43:14) надо купить мотор тестер и им посмотреть, сразу станет ясно в чём причина, а если серьёзно то надо в сервис вам, найдут - платишь, не найдут не платить
Или нечем поджечь или нечему гореть. Если по системе зажигания все поменял,то быстрее всего дело в управлении форсункой.
седня ездил еще на диагностику сказал клапана отрегулируй . ща клапана отрегулирую и посмотрю
|
|
||||||||||
|