катализатору на инжекторной классике в связи с убогой конструкцией постоянно доставалось, в итоге внутри как я понимаю все выгорело, при высоких оборотах слышен звон внутри катализатора, это пол беды.
тут на днях загорелся чек, скидываешь клеммы, помогает на час - полтора, потом опять ошибка вылезает.
комп указал что это всетаки каталик.
если вычистить катализатор, то датчик всеравно будет ошибку выдавать?
как можно заглушить сигнал от катализатора кроме как прошивать и лампу из приборки вынимать?

Добавлено  26.10.2011 23:00:54:
думал вообще просто трубу пряму взять, в нее врезать датчик который в катализаторе.
тогда только шиться, да?(
а что такого прошится
проблеммы то как таковой нет
причем это гораздо проше
второй датчик при неисправном катализаторе и прямой трубе все равно ошибку будет выдавать
так что прошше шить
причем достаточно в прошивке просто выключить вторую лямду и все
будте готовы к тому что после таких вмешательств тех осмотр не пройдёте
sergik, новый купить и поставить?
все прекрасно пройдет
первый же датчик не убирается

да и если оба убрать то ничего страшного
прописывается потенциометр и все настраивается

и вообше если блок напвый с новой апараткой то 1 датчик надо оставлять полюбому
DelphiN, зачем? чтобы опять через месяц он развалился?
меня то и сейчас не особо это расстраивает, но ошибка вылезла, и неприятно горит желтым цветом, а по нормам и так проходит с таким неработающим катализатором.
3 дня назад сделал такое в сервисе "Гарант-Авто" на гагарина. Бокс №2 - Михаил.
что именно? и цену?
можно в личку

sergik:

через месяц

blink
ставил катализатор в апреле, готовя авто к техосмотру, сейчас катализатор изнутри весь выгорел.
в итоге машина простояла у дома долго и потом сьездили в карелию, потом опять на прикол
может на брак попал, хз, с ним машина отьездила где то меньше 10000км.
можно прошить а можно и обманку на второй датчик поставить!
уж если шить так что нибудь интересное не в стоке отключать
если его может сток устраивает
я так у себя не заморочился, сразу второй датчик отключил и  прошивку для себя индивидуальную сделал
сейчас не нарадуюсь,

олежек1288:

если его может сток устраивает
я так у себя не заморочился, сразу второй датчик отключил и  прошивку для себя индивидуальную сделал
сейчас не нарадуюсь,

а еще можно карбюратор воткнутьwink

sergik:

что именно? и цену?
можно в личку

В личку не получилось... не проходит сообщение, видимо очень большое ... поэтому здесь размещу, вдруг кому-то еще будет полезным :-)

"У меня Ситроен, 4 года, но пробег уже значительный.. и вот где-то в конце августа Чек загорелся.. После окончания гарантии я обслуживаюсь в москве,у неофициалов как их называют. Проверили Лексией (диагностический комьютер для Ситроенов... ну и наверное для Пежо) - показал -  катализатор. Новый охренеть как дорог.. сказали, что если  голова об экологии не болит, то можно его вырезать, поставить обмануху. Я сказал, живя в таком лесном крае, голова об экологии не болит :-) И когда неподалеку такой город как Череповец, то какая беда может быть от одной легковой автомашины ....
Попробовали вырезать  катализатор, но сначала не смогли - пробег большой, все там гайки и прочая хрень неотворачиваема - надо срезать.. Времени у меня не было на это, т.к. был в командировке, ночевать было негде, хотелось домой. Они тогда что-то там перепаяли, сбросили ошибки (1000руб за все взяли) и я поехал. До Ярика все было ок, но там у кафе Генацвали заправился на ТНК (кстатисейчас самая дешевая заправка на трассе), кофе попил, а когда завел мотор - опять Чек загорелся!!!  расстроился....что говорить...
Через какое-то время опять поехал в командировку в столицу и заехал к тем же неофициалам- сказал, что лечение у них не удалось - помогайте. Они опять Лексию подключили ... и сказали, что горит Чек уже не из-за катализатора, а из-за лямда-зонда..нижнего, второго...типа пока был мотор горячий все было ок, а когда заглушил, мотор подостыл, и этот лямда-зонд там что-то не подогрел. надо его менять... но Ситроенах он какой-то ... особенный, с малым напряжением, неродные не подойдут.. а родной стоит около 10штук....
Ну что делать... денег тратить у них пожалел, поехал домой.
Пока была гарантия у меня сложились хорошие отношения с инженером по гарантии автосалона Северный по Ситроену - Юрием Александровичем - очень грамотный специалист, при том коммуникабельный, приятный в общении - так вот приехал к нему, объяснил все - и он посоветовал купить универсальный лямда-зонд, продают в Гарант-авто (ранее они устанавливали такой на Ситроен-Берлинго) за 1800руб., а они его потом у себя установят.
Поехал, купил и при продаже мне посоветовали установить в их автосервисе на Гагарина. Я послушал конечно, но поехал к Юрию Александровичу... но… у них все было расписано, все занято.
А сервис-то Гарант-авто рядом совсем, в двух шагах - зашел поговорить, объяснил ситуацию.. и мне очень показался этот парень - Михаил, очень грамотно рассуждал, объяснял... тогда я позвонил знакомым автоэкспертам, которые накоротке с Валерой Прыговым...спросил мнение их об этом Михаиле - рекомендации дали очень высокие - грамотный парень в своем деле. Тогда я и решил поставил машину к Михаилу, лямда-зонд он поменял, ошибки сбросил - я уехал довольный.... заплатил за работу 700руб.  Но... утром опять загорелся Чек! Я к Михаилу - машину загнали, он опять все проверил и сказал, что в этот раз Чек загорелся из-за катализатора! Какой-то замкнутый круг получается!
Но при этом он сказал, что когда устанавливал лямда-зонд, он заметил вмешательство в катализатор – что делали? Я объяснил предысторию – что-то делали в Москве неофициалы, но что не знаю.... Он залез, проверил и сказал - напортачили,  надо по-другому сделать - я дало добро - делай. Он поколдовал что-то, вылез из ямы, сбросил опять ошибки в компьютере и сказал - все нормально - ездите, но если что приезжайте - ещё покопаюсь. Денег не взял за эту работу.
Я уехал... но...каждый раз заводя машину, с напряжением смотрю на щиток приборов!  Но уже который день все ОК.
Хочу на днях съездить к нему пожать руку за профессионализм.
Вот такая история :-)

Отредактировал Дмитрич_35 (28.10.2011 00:58:11)