катализатору на инжекторной классике в связи с убогой конструкцией постоянно доставалось, в итоге внутри как я понимаю все выгорело, при высоких оборотах слышен звон внутри катализатора, это пол беды.
тут на днях загорелся чек, скидываешь клеммы, помогает на час - полтора, потом опять ошибка вылезает. комп указал что это всетаки каталик. если вычистить катализатор, то датчик всеравно будет ошибку выдавать? как можно заглушить сигнал от катализатора кроме как прошивать и лампу из приборки вынимать? Добавлено 26.10.2011 23:00:54: думал вообще просто трубу пряму взять, в нее врезать датчик который в катализаторе. тогда только шиться, да?( а что такого прошится
проблеммы то как таковой нет причем это гораздо проше второй датчик при неисправном катализаторе и прямой трубе все равно ошибку будет выдавать так что прошше шить причем достаточно в прошивке просто выключить вторую лямду и все будте готовы к тому что после таких вмешательств тех осмотр не пройдёте
sergik, новый купить и поставить?
все прекрасно пройдет
первый же датчик не убирается да и если оба убрать то ничего страшного прописывается потенциометр и все настраивается и вообше если блок напвый с новой апараткой то 1 датчик надо оставлять полюбому DelphiN, зачем? чтобы опять через месяц он развалился?
меня то и сейчас не особо это расстраивает, но ошибка вылезла, и неприятно горит желтым цветом, а по нормам и так проходит с таким неработающим катализатором. 3 дня назад сделал такое в сервисе "Гарант-Авто" на гагарина. Бокс №2 - Михаил.
что именно? и цену?
можно в личку
ставил катализатор в апреле, готовя авто к техосмотру, сейчас катализатор изнутри весь выгорел.
в итоге машина простояла у дома долго и потом сьездили в карелию, потом опять на прикол может на брак попал, хз, с ним машина отьездила где то меньше 10000км. можно прошить а можно и обманку на второй датчик поставить!
уж если шить так что нибудь интересное не в стоке отключать
если его может сток устраивает
я так у себя не заморочился, сразу второй датчик отключил и прошивку для себя индивидуальную сделал сейчас не нарадуюсь, а еще можно карбюратор воткнуть В личку не получилось... не проходит сообщение, видимо очень большое ... поэтому здесь размещу, вдруг кому-то еще будет полезным :-) "У меня Ситроен, 4 года, но пробег уже значительный.. и вот где-то в конце августа Чек загорелся.. После окончания гарантии я обслуживаюсь в москве,у неофициалов как их называют. Проверили Лексией (диагностический комьютер для Ситроенов... ну и наверное для Пежо) - показал - катализатор. Новый охренеть как дорог.. сказали, что если голова об экологии не болит, то можно его вырезать, поставить обмануху. Я сказал, живя в таком лесном крае, голова об экологии не болит :-) И когда неподалеку такой город как Череповец, то какая беда может быть от одной легковой автомашины .... Попробовали вырезать катализатор, но сначала не смогли - пробег большой, все там гайки и прочая хрень неотворачиваема - надо срезать.. Времени у меня не было на это, т.к. был в командировке, ночевать было негде, хотелось домой. Они тогда что-то там перепаяли, сбросили ошибки (1000руб за все взяли) и я поехал. До Ярика все было ок, но там у кафе Генацвали заправился на ТНК (кстатисейчас самая дешевая заправка на трассе), кофе попил, а когда завел мотор - опять Чек загорелся!!! расстроился....что говорить... Через какое-то время опять поехал в командировку в столицу и заехал к тем же неофициалам- сказал, что лечение у них не удалось - помогайте. Они опять Лексию подключили ... и сказали, что горит Чек уже не из-за катализатора, а из-за лямда-зонда..нижнего, второго...типа пока был мотор горячий все было ок, а когда заглушил, мотор подостыл, и этот лямда-зонд там что-то не подогрел. надо его менять... но Ситроенах он какой-то ... особенный, с малым напряжением, неродные не подойдут.. а родной стоит около 10штук.... Ну что делать... денег тратить у них пожалел, поехал домой. Пока была гарантия у меня сложились хорошие отношения с инженером по гарантии автосалона Северный по Ситроену - Юрием Александровичем - очень грамотный специалист, при том коммуникабельный, приятный в общении - так вот приехал к нему, объяснил все - и он посоветовал купить универсальный лямда-зонд, продают в Гарант-авто (ранее они устанавливали такой на Ситроен-Берлинго) за 1800руб., а они его потом у себя установят. Поехал, купил и при продаже мне посоветовали установить в их автосервисе на Гагарина. Я послушал конечно, но поехал к Юрию Александровичу... но… у них все было расписано, все занято. А сервис-то Гарант-авто рядом совсем, в двух шагах - зашел поговорить, объяснил ситуацию.. и мне очень показался этот парень - Михаил, очень грамотно рассуждал, объяснял... тогда я позвонил знакомым автоэкспертам, которые накоротке с Валерой Прыговым...спросил мнение их об этом Михаиле - рекомендации дали очень высокие - грамотный парень в своем деле. Тогда я и решил поставил машину к Михаилу, лямда-зонд он поменял, ошибки сбросил - я уехал довольный.... заплатил за работу 700руб. Но... утром опять загорелся Чек! Я к Михаилу - машину загнали, он опять все проверил и сказал, что в этот раз Чек загорелся из-за катализатора! Какой-то замкнутый круг получается! Но при этом он сказал, что когда устанавливал лямда-зонд, он заметил вмешательство в катализатор – что делали? Я объяснил предысторию – что-то делали в Москве неофициалы, но что не знаю.... Он залез, проверил и сказал - напортачили, надо по-другому сделать - я дало добро - делай. Он поколдовал что-то, вылез из ямы, сбросил опять ошибки в компьютере и сказал - все нормально - ездите, но если что приезжайте - ещё покопаюсь. Денег не взял за эту работу. Я уехал... но...каждый раз заводя машину, с напряжением смотрю на щиток приборов! Но уже который день все ОК. Хочу на днях съездить к нему пожать руку за профессионализм. Вот такая история :-) Отредактировал Дмитрич_35 (28.10.2011 00:58:11) |
|
||||||||||
|