Проблема с ксеноном:

Ситуация такая:

Последнее время, гаснет одна из лампочек ксенона на ближнем свете... Фары включаешь - обе фары горят, едешь-едешь и на каком-нибудь даже не очень большом трясочке, гаснет одна фара и не загорается, пока снова не выключишь-включишь фары. При повторном включении - загорается сразу же всегда.
Перебирал цепь питания: к блоку розжига, от него в лампочке, все вроде нормально.. контакты не окисленные. Где-то на пару недель стало лучше, а теперь снова гаснет на каждом более-менее нормальном трясочке.

Есть автоэлектрики на форуме? Чтобы подъехать, посмотрели бы, "потыкали своими электрическими приборчиками", может смазали бы контакты. Может дело не в цепи, а в блоке розжига? Хотя почему именно на тряске - гаснет? Неисправность устранит - отблагодарю без проблем!

Наобум в автосервис ехать не хочется, а то поковыряются, денег возьмут и ни о чем.

авто- Лансер X
может сама лампа?

Добавлено  25.10.2011 20:17:50:
не пробовал другие?
BUDDA44, у меня такая беда из -за блока была , иногда даже не вкл одна лампа с первого раза , исправил путём изоляции всего блока , тупо его изолентой замотал , уже больше года такой проблемы нет (ттт)

infy_bard:

может сама лампа?

Добавлено  25.10.2011 20:17:50:
не пробовал другие?

пробовал менять местами лампы - все равно как справа гасла - так и гаснет

BUDDA44:

пробовал менять местами лампы - все равно как справа гасла - так и гаснет

Значит дело действительно в блоке розжига .

Отредактировал Саня Борода (26.10.2011 10:45:19)

блок умирает, его просто стряхивает и гаснет лампа, можно потыкаться в самом блоке, но помогает ненадолго.
проще заменить.

Отредактировал sergik (26.10.2011 10:49:23)

100% это блок розжига!! у меня когда-то на альмере стоял так же было - решалось заменой 1-го блока...
а можно блок как то проверить? я не знаю там... может сопротивление или еще какие-то показатели измерить, чтобы удостовериться что он неадекватен?
включи свет, потряси блок, или постучи несильно по нему ключиком или чем нибудь.
если в этот момент лампа погаснет, то это блок.
ксенон это ведь просто, лампа, блок, провода, если лампа и провода впорядке, то значит блок, логично ведь?)
а обманки не стоит? хотя если бы стояла, то обе фары гасли, точнее вообще не включались бы.

BUDDA44:

а можно блок как то проверить? я не знаю там... может сопротивление или еще какие-то показатели измерить, чтобы удостовериться что он неадекватен?

так сними лампу рабочую и подключи к подозреваемому блоку! ;)
а кстати я тряс, стучал по блоку, теребил провода - на стоячей машине и открытом капоте ничего не гасло!

Добавлено  26.10.2011 11:07:58:

100 процентов:

BUDDA44:

а можно блок как то проверить? я не знаю там... может сопротивление или еще какие-то показатели измерить, чтобы удостовериться что он неадекватен?

так сними лампу рабочую и подключи к подозреваемому блоку! ;)
она будет гореть!
тогда как вариант всю проводку от блока руками пытаешься гнуть в разные стороны, может провод пробило как то от блока.
у меня так же было, всю проводку новую сделал, всеравно проблема осталась, я тогда просто блоки другие поставил.
а где вообще этот блок то купить? надо такой же фирмы что и другой? и скока он стоит примерно?
незнаю цен, я отдельно блоки непокупал
любой блок. я покупал в конце советского проспекта
у меня тоже было такое это блок розжига!smile
блоки в тт , автоприбамбасах на петина и орбите были
на выходных дошли руки: поменял местами блоки розжига - проблема осталась на той же стороне! значит блок и лампочка исправны? что остается - проводка, соединения?
У меня фары интересно включаются: с задержкой в пол секунды- сначала правая потом левая) Иногда левая не включается совсем, но крайне редко.
В общем вроде решили проблему - косяк был походу в соединениях (штекерах).

Огромное спасибо нашему форумчанину: Михаилу, он же driver35 !

Приятно иметь дело с такими людьми!