Так разница то пустяковая, имхо. В смысле что в повседневной езде не заметна.
На дороге это космос!
Вчера был дождик вечером, ехал за серым гтр от центра до ярославской. За ним пристроился пассат пред. поколения с индексом tfsi и начал с ним гоняться. После бываловского моста все таки смог обогнать он гтра. Видно было, что гтр по сырому наполную не мог топить, т.к. сразу начинался снос зада, а так было слышно, что дури у него дофига.
красиво !!!
ГТРу срочно менять резину.....в ней вся проблема. Из свежего Аутлендер 2010 2.0 - 11.7 сек и 18.4 - 402 метра............Цивик седан 2008 - 8.8 и 16.4
Еще не смотрел логи... Кто еще замерялся кроме Хонды и Митцу?
Основным Лех был ГТР. На память помню 3.6 до 100 и 100-200 - 7 секунд, везде ацки буксует. Потом еще Фокус СТ, но Антон один ездил, время его я не спрашивал..........
хоть бы позвали)))
Вы о чем? Так меж собой?
Чет хреново совсем для таких модов... С Краснодара парни: GTR MK2. 2011 год только прошивка всё остальное сток 100-200 6,7сек. Алекс реально буксует, сейчас переобуется и посмотрим......но думаю дело идет к Тойо;) Но за время не уверен, посмотри логи........он сам крайне не доволен временем.
100-200 буксует? Тогда бы и 0-100 было бы 7 сек ...
Я заметил, что он и на сухом асфальте не кисло буксует, что с места, что с ходу.
По ролику на зимней дороге Эво или СТИ прошла бы лучше..... ИМХО
По существу о Тойо, она на покрой дороге адски буксует. Ну я имею ввиду 888, т.к. не сомневаюсь что владелец смотрит именно в её сторону/// Лучше ADVAN Neova AD08 Шутишь ? На сток ГТР 2013 0-100 - 2,9 сек показал на мишлен ПСС... На стандартном данлопе буксовал сильно, а на мишлене букса нет вообще. На каждый день я бы мишлен купил. Не шучу, на Эдване вообще держак супер
Выложите пожалуйста видео или дайте ссылку как GTR с мотиками заезжал.
Ютуб тебе в помощь...
Так как искать не пойму? Я и сам бы так разобрался, поискал, не нашел! |
|
|||||||||
|