Это у RS6 2013... У этих 4,5 сек. +1 У меня дочка даже больше любит ездить на 2103 , чем на фф2 . Стенд в Санкт-Петербурге.
У новой RS7 тоже 3.9 , но лошадок меньше намного , чем у твоей . В чём прикол ? Легче или трансмиссия другая ?
Смысл? 0-100 без вариантов, 100-200 "555" быстрее, "серенький" +-ровно... Если только на максималку, но негде. Коробка решает! Да и надо подтвердить эти 3,9... У таких автомобилей весь смак после 100... Я тут логи снимал на окружной, так на 40-50 км/ч начала буксовать! Не с места, а именно с ходу! Так, что мои 3,9 еще не окончательные. Я тоже так думаю . Ведь там ( после 100 , ну или на финише 402м) разница в десятые доли секунды будет выливаться в корпус , а то и не один . А на счёт шлифования с ходу, так я после просмотра графика уже понял , что резина будет расходником ( Если стартовать более менее часто ). Крутящий момент это просто пипец . Я тоже был ошарашен буксом... Но я так крайне редко стартую, точнее сказать, никогда, только на замерах или гонках.
а замеряюсь регулярно.... Я замерял только "до и после" и всё... Я уже почти неделю с таким конфигом, а замерялся только по дороге домой из Питера. А у тебя тогда какого года? Я думал ты нулевую взял.
Tron, а на Unlim не поедешь?
А смысл ? Замериться с точностью до тысячных ? Просто с меньшей точностью он может замериться в любой день . 2011, это последние, больше таких не будет.
А новая чет фик знает... Первые автомобили будут только к зиме, да и тюнингом непонятно... 5 литров vs 4 литра... Звук V10 это что-то На анлиме делать нечего, это больше шоу чем спорт сейчас. В этом плане больше нравится GTBoard, никаких понтов, просто покатушки. Tron, авто гуд!! Звук выхлопа,разгон... короче лучше один раз в живую посмотреть чем сто раз на картинках с инета!
Вот у ГТР есть launch control, а у RS6 как старт обустроен?
На RS6 с педалей... Это где то с 2000 оборотов получается.
Нефигасебе) у меня по спидометру 2002 года выпуска до 140 не доходит) |
|
|||||||||
|