Страницы:  2   
500 км за 500 руб,сомневаюсь,скорей всего будет дороже.А вот по поводу езды без пробок и в комфортном скоростном режиме я полностью согласен.
вы про фуру?

infy_bard:

а лес возить на юг не выгодно без перегруза... так же как арбузы к нам..

ну пора начинать привыкать жить по западному образцу, когда соблюдаются правила и тд, только тут правда будет сложно перевоспитать гостей с Азии, которые только из степи вышли, да и привыкли разрушать дороги , не думая о тех, кто по ним потом ездить будет.
год назад ездил по платной дороге под Воронежем, комфорта не испытал...качество покрытия и кол-во ям как на старомоссковской, токо, что шире...

газель 35:

год назад ездил по платной дороге под Воронежем, комфорта не испытал...качество покрытия и кол-во ям как на старомоссковской, токо, что шире...

не знаю, все хвалят дорогу, может попали в момент перед ремонтом ее. А сколько отдали за проезд в то время? сумма нормальная была или скромная? Слышал еще , что хотят активно развивать дороги платные в Белорусси , вот и будем друг у друга опытом обмениваться.  Тем более у них вроде австрийцы строить будут + какие-то новые места оплаты внедрять для увеличения транспортного потока. Нам тточно такую штуку перенять можно . Вообще , если даже белоруссы решили делать дороги, то нам точно надо продолжать развивать их.
Уже в следующем году дорожники начнут работать над новой дорогой, которая протянется от Ярославля до Москвы.
Власти Ярославской области уже подготовили все необходимые документы и готовы приступать. Окончание строительства запланировано на 2015 год.

Обсуждение вопроса строительства магистрали состоялось в рамках встречи заместителя губернатора области Игоря Елфимова с исполнительным вице-президентом компании Komatsu Ltd. Йошинори Комамура, машиностроительный завод которой расположен в Ярославле. Стороны подчеркнули важность транспортного сообщения области с другими регионами. Для еще более эффективной работы завода требуется качественная логистика, хорошие дороги и бесперебойное сообщение с другими регионами страны, в том числе со столицей (ярославский завод Komatsu занимается выпуском самосвалов и экскаваторов).

Станет ли дорога или ее определенные участки платными, пока не сообщается.

Напомним, 15 мая под Москвой на трассе М-4 «Дон» появится первый платный участок протяженностью более 108 км. Впоследствии, согласно масштабной программе сети платных дорог, к 2022 году в Московской области будет шесть платных автобанов. Начальная стоимость проезда составит 1 рубль за 1 километр.

auto.mail.ru
В следующем месяце проверю этот платный участок трассы "Дон"

mad dog:

...15 мая под Москвой на трассе М-4 «Дон» появится первый платный участок протяженностью более 108...

Саня Борода:

В следующем месяце проверю этот платный участок трассы "Дон"

Я проверил уже. wink Успевай до 15 июня, там с 15 мая месячный период пробной эксплуатации будет, бесплатный проезд, но через пункты пропуска. Я когда ехал, мимо пунктов пропуска был организован объезд. Дорога нормальная, широкая, хорошо освещённая, но "гребёночка" чувствовалась... unsure

Домовой:

Успевай до 15 июня

Туда успеваю , а вот обратно нифига . Там вроде  до Воронежа не один платный участок . Обратно может по М-2 поеду . Хотя мало вероятно , наверно по М-2 будет большой трафик болельщиков на ЧЕ по футболу .

Саня Борода:

Там вроде  до Воронежа не один платный участок .

Я уходил на М6 "Каспий", по ней платных участков дальше (минимум до Воронежской области) нет.

Саня Борода:

Там вроде  до Воронежа не один платный участок

По М4 один платный участок в Липецкой обл., стоимостью 55 р. с л/а. Ограничение скорости на участке 110, но камер стоит море, а покрытие хорошее. Под Москвой уже почти готовы пропускные пункты, наверно скоро будет и тут за деньги.

Добавлено  14.05.2012 22:04:53:
Саня Борода, если идти по М4, надо иметь РД обязательно, там с фенами ДПС не увидеть, сплошные треноги, а РД их легко видит
Я по М-4 до Воронежа хочу  проехать, а потом в районе Белгорода на М-2 перебраться .

Rybakove:

Саня Борода, если идти по М4, надо иметь РД обязательно, там с фенами ДПС не увидеть, сплошные треноги, а РД их легко видит

Уже заказал , через две недели дальнобойный китаец должен прийти . Заколебался искать его . ИМХО лучше тихо ехать по хорошей дороге , чем очень тихо по плохой дороге за фурами плестись на двухполосной дороге .
Воронежская объездная напоминает большую стройку и как результат сплошная пробка каждый день. Часа 2 на Воронеж надо планировать. Можно городом, но не знакомо, да и где сейчас города без пробок.
Поеду наверно через город , днём до 16ч . Чтобы была меньше вероятность попасть в пробку . На М-2 гораздо больше городов на трассе , а объездные дороги не хвалят .
Про М2 не чего сказать не могу, давно не был.
М4 то под Москвой открыли уже .Сам там ехал . Полотно отменное. Бетонка нормальная , у меня на машине швов не чувствовалось совсем.  А 30 рублей за такое в принципе можно будет заплатить.  Тем более обещали , что поднимут скоростной лимит для платных дорог до 130 , и тогда они по настоящему превратяться в скоростные дороги.

Добавлено  31.05.2012 10:52:02:
Как заявил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, власти города на Неве планируют объявить конкурс на проектирование двух внеуличных скоростных трасс.

Предполагаемые трассы — магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц и северной вылетной магистрали № 7 от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе с мостом через Неву в створе Арсенальной улицы, сообщает Росбалт. 
http://www.kolesa.ru/news/2012/05/16/v_ … nye_trassy
таким темпами мне кажется , хотят сделать определенную сеть скоростных дорог в стране . Что-то современное и на уровне Европы у нас наконец-то появится + просто больше дорог будет . Главное , что максимально много делали именно бетонок еще , потому что покрытие это намного крепче, чем обычный асфальт.

На одном из участков трассы "Дон" введен платный проезд

Одним из важных преимуществ 23-километрового пути является безопасность: встречное и попутное направления находятся на расстоянии друг от друга, дорога хорошо освещена и имеет пункты аварийной остановки; стоимость проезда: для легковых машин - от 10 до 30 рублей, для фур - от 20 до 50 рублей


 

С ветерком, но за 30 рублей могут теперь промчаться водители, направляющиеся из Москвы на юг. На одном из участков трассы "Дон" с сегодняшнего дня введен платный проезд. Но, конечно, с возможностью выбора. Кто предпочитает ехать бесплатно, может уйти на параллельную трассу - так называемое "Старое Каширское шоссе". Порядок и преимущества платной дороги изучил Денис Федоненков.

Вот она - дорога счастья. Впереди 23 км скоростной трассы. Впрочем, перед тем, как от души надавить на газ, придется притормозить перед пропускными пунктами. За проезд по всему участку - 30 рублей для легковых машин днем и 10 в ночное время, это с 00:00 и до 07:00. Для фур расценки подороже - от 20 до 50 рублей. У каждого шлюза установлена касса. Впрочем, наличными платить скоро станет не выгодно.

Владимир Потапов, заместитель начальника управления операторской деятельности ГК "Автодор":
- Небольшое устройство, у меня оно даже есть. Выглядит оно вот так. Крепится оно на лобовое стекло автомобиля и привязывается к лицевому счету владельца. И автомобиль проезжает через пункт взимания платы. У нас для этого на пункте взимания платы выделены специальные полосы, помечены желтым цветом, значком Т-pass и раскрашены зеленой краской. Проезжаешь безостановочно, антенна идентифицирует, пикает он, и деньги списываются со счета.

Впрочем, пока такие устройства есть далеко не у всех. Они продаются там же, на участке. Но скоро их можно будет приобрести и в некоторых торговых точках. Кроме этого, к оплате принимаются и банковские карты.

Наталья Малюгина, кассир-контролер:
- Кто-то улыбается, кто-то говорит "спасибо". Есть, конечно, люди, которые возмущаются, но их очень мало. Это люди непозитивные, они, наверное, и когда бесплатно было, с таким настроением проезжали.

Максимальная разрешенная скорость на этом участке - 110 км/ч. Но уже в скором времени ее планируют увеличить до 130 км/ч - осталось только дождаться вердикта ГИБДД. Кроме этого, одним из важных преимуществ пути является безопасность - встречное и попутное направления находятся на расстоянии друг от друга. Также дорога хорошо освещена и имеет пункты аварийной остановки. То есть если машина сломалась, то благодаря видеосвязи можно вызвать эвакуатор.

- За качественную услугу, безопасность нужно платить. По этой дороге, когда едешь, первое впечатление - безопасность.

На протяжении участка есть 2 транспортные развязки. Впрочем, если вы заранее знаете, что вам придется свернуть раньше, то все равно нужно заплатить полную стоимость проезда.

1 октября 2012, 19:50

Денис Федоненков, Владимир Леонов, Родион Кустов. "ТВ Центр", Московская область.

был там уже сам. Все очень даже цевильно. Дорога и правда хорошая . Пробки,  про которые порой народ говорит после запуска, не заметил совсем. Ехал рано в часов 6-7. Постоял минут 5 и проехал. Рядом народ быстро с транспондерами проскакивал. Актуально реально для тех, кто там часто матается. Тем более скидку они сейчас вели на них.
В европе платные дороги - это трехполосные магистрали,
где грузовики не мешают движению легковушек, там действительно есть за что платить,

но и бесплатные магистрали в очень хорошем состоянии и не всегда это двухполосные, а нормальные 4х полосные дороги,
и объездные участки платных магистралей как правило бесплатные - чтобы транзит не забивал улицы нас. пунктов,
у нас это желание гос-ва получить еще один способ сбора дани

и еще - часто платные участки в европе - это либо значительное сокращение маршрута - туннель через горы, например,
так что время значительно экономится..

плюс неотъемлимая часть платной дороги - это зоны отдыха с отличным сервисом, вот там пониманиешь за что платишь.

за участок в 70км в Испании я платил 5евро ~ 3,5р за км

то что имеем мы это полный ацтой,
медвепута в топку