Страницы: 1  
Итак, дорогие мои читатели, пришла пора привести в порядок перекресток Прокатова-Горького.
а в частности  привести в соответствие с ГОСТ Р 52290 Знак 3.24 по ул. Прокатова уставновленный почему-то прямо за перекрестком и увидеть который водителю, поворачивающему с ул. Горького  от сельхозтехникума на мост - надо так извернуть ВПРАВО голову, что можно эту голову на дороге и оставить, так как слева в этот момент полетит джтгтит и тут 2 варианта - либо он тебя если ты первый на очереди, либо ты в машину, которая едет впереди тебя и водитель онной смотрящий ВЛЕВО  пропускает низколетящего на мост джигита.
итак попорядку:
От источника "из первых рук" получил сигнал о том, что некоторые недобросовестные сотрудники ДПС , используя неверно установленный знак,  темное время суток - ужасностарым прибором для определения  скорости и температурой ниже 10 градусов, воспользовались для выполнение гениального ПЛАНА данного им руководством о выявлении и привлечении.
Выехал для проверки сигнала.
в итоге определил:
1.  ПЕРЕД перекрестком  по ул. Горького отсутствует знак 3.24 и 8.3.1
2.  В нарушение  ГОСТ Р 52290 Знак 3.24 по ул Прокатова распологается непосредственно ПОСЛЕ перекрестка и на предельно допустимой высоте (4м), не обеспечивает его видимости с ул. Горького.
Следовательно согласно  ГОСТ Р 52289-2004 знак Знак 3.24 по ул Прокатова предназначен только для автотранспорта двигающегося по ул. Прокатова на мост.
3. Не вступая в перепалку с иДПС, получил постановление о нарушении скоростного режима (естественно незаконно о чем и написал)
4. п.3 позволил мне записаться на прием к руководству ДПС минуя бюрократическую проволочку.

в Среду, придя к 14.00 в кабинет 101 по ул. Саммера 6  - был удивлен огромной очередью из приглашенный на 14.00, предложил зайти всем сразу  (по закону), но ввиду малой квадратуры помещения - все не поместились, решили по очереди.
через час - зашел в кабинет, ждал извинений, заверений в искренной дружбе и благодарностей за выявленные нарушения, но.. но к встрече зам начальника батальона (Фамилию, простите забыл или просто не расслышал, если он представился) был не готов и пришлось подробно по пунктам доводить все нюансы дела.. особенно порадовала фраза: -А разве на въезде на мост знака нет???  :)
О, братья мои.. мне стоило больших трудов подавить приступ истерического смеха под маской  сочувственного недоумения...  Вот ведь как бывает...
Но беседа текла в мирном русле и консенсус был найден в виде решения этого замечательного  человека послать гонца с камерой  с проверкой изложенных фактов  и в пятницу РОВНО в 14.00 разобрать мой случай повторно и - либо простить меня и забыть , либо выписать штрафа для острастки. .. о извинениях и контрибуции к сожалению заверений пока не было.

фото называется - найди знак
Дело о Дорожном Знаке | Право руля

Отредактировал BigDad (06.10.2011 22:03:10)




это про знак "50"?
видео по теме:

А если бы знак стоял до перекрестка по Горького, где бы закончилось его действие?
Из посредственного качества видео в ночное время очень хорошо виден знак 3.24...

Добавлено  06.10.2011 22:35:40:
Какой пункт ГОСТа нарушен?
да, но голова водителя не у стекла в отличие от регистратора  - это раз, а два - голова водителя во время этого маневра повернута обычно влево. что бывает если голова вывернута вправо и вверх - я уже описал.
ГОСТы они, дорогая stErVA,  писаны не просто от фонаря, а как и правила дорожного движения - кровью, как любил повторять мой инструктор-методист.

Добавлено  06.10.2011 22:39:23:
п. 5.1.2 Знаки, устанавливаемые на дороге, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52290 и в процессе
    эксплуатации отвечать требованиям ГОСТ Р 50597.
п. 4.3 Знаки и светофоры размещают таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения,
    для которых они предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями (рекламой, зелеными насаждениями,
    опорами наружного освещения и т.п.), обеспечивали удобство эксплуатации и уменьшали вероятность их повреждения.
   
необходимые сведения о установке знаков находятся здесь:
    Национальный стандарт РФ
    Технические средства организации дорожного движения.
    Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров,
    дорожных ограждений и направляющих устройств.
    ГОСТ Р 52289-2004   
http://www.signumplus.ru/index.php?act=pages&id=14
Спойлер:

В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 дорожные знаки размещают таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями (рекламой, зелеными насаждениями, опорами наружного освещения и т.п.), обеспечивали удобство эксплуатации и уменьшали вероятность их повреждения.
На участках дорог, где разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и т.п.) или не может быть своевременно восстановлена, устанавливают соответствующие по значению знаки.
Технические средства организации дорожного движения, применение которых было вызвано причинами временного характера (дорожно-ремонтными работами, сезонными особенностями дорожных условий и т.п.), после устранения указанных причин должны быть демонтированы. Знаки и светофоры допускается закрывать чехлами.
Действие знаков распространяется на проезжую часть, обочину, велосипедную или пешеходную дорожки, у которых или над которыми они установлены.
Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м.
Знаки устанавливают справа от проезжей части или над нею, вне обочины (при ее наличии), за исключением случаев, оговоренных настоящим стандартом, а также справа от велосипедной или пешеходной дорожки или над ними.
На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.20, 3.24*(1), установленные справа от проезжей части, дублируют.
Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе.
На дорогах без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают:
- слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;
- над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам.
При необходимости допускается дублировать таким же образом и другие знаки.
Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины - от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м, до края знаков особых предписаний 5.23.1, 5.24.1, 5.25, 5.26 и информационных знаков 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1-6.12, 6.17 - 0,5-5,0 м.
   Расстояние от нижнего края знака (без учета знаков 1.4.1-1.4.6 и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки), кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должно быть:
- от 1,5 до 3,0 м - при установке сбоку от проезжей части вне населенных пунктов, от 2,0 до 4,0 м - в населенных пунктах;
- от 0,6 до 1,5 м - при установке на приподнятых направляющих островках, приподнятых островках безопасности и на проезжей части (на переносных опорах);
- от 5,0 до 6,0 м - при размещении над проезжей частью. Знаки, размещенные на пролетных строениях искусственных сооружений, расположенных на высоте менее 5,0 м от поверхности дорожного покрытия, не должны выступать за их нижний край.
Высоту установки знаков, расположенных сбоку от проезжей части, определяют от поверхности дорожного покрытия на краю проезжей части.
Очередность размещения знаков разных групп на одной опоре (сверху вниз, слева направо), кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом, должна быть следующей:
- знаки приоритета;
- предупреждающие знаки;
- предписывающие знаки;
- знаки особых предписаний;
- запрещающие знаки;
- информационные знаки;
- знаки сервиса.
На протяжении одной дороги высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой.
Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости - на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м - вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.
Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков, где это необходимо, а отменяющие ограничения и режимы - в конце, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.
Установка знаков на обочинах допустима в стесненных условиях (у обрывов, выступов скал, парапетов и т.п.). Расстояние между кромкой проезжей части и ближайшим к ней краем знака должно быть не менее 1 м, а высота установки - от 2 до 3 м (рисунок В.1в).
Знаки, устанавливаемые на разделительной полосе, приподнятых островках безопасности и направляющих островках или обочине в случае отсутствия дорожных ограждений размещают на ударо-безопасных опорах. Верхний обрез фундамента опоры знака выполняют заподлицо с поверхностью разделительной полосы, приподнятого островка безопасности и направляющего островка, обочины или присыпной бермы.
  В местах проведения работ на дороге и при временных оперативных изменениях организации движения знаки на переносных опорах допускается устанавливать на проезжей части, обочинах и разделительной полосе.
Расстояние между ближайшими краями соседних знаков, размещенных на одной опоре и распространяющих свое действие на одну и ту же проезжую часть, должно быть 50-200 мм.
Знаки на одной опоре, распространяющие свое действие на разные проезжие части одного направления движения, располагают над соответствующими проезжими частями или максимально приближают к ним с учетом технических возможностей и требований настоящего стандарта.
В одном поперечном сечении дороги устанавливают не более трех знаков без учета знаков 5.15.2, дублирующих знаков, знаков дополнительной информации.
Знаки, кроме установленных на перекрестках и на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств, располагают вне населенных пунктов на расстоянии не менее 50 м, в населенных пунктах - не менее 25 м друг от друга.
Знаки устанавливают на расстоянии не менее 1 м от проводов электросети высокого напряжения. В пределах охранной зоны высоковольтных линий размещение знаков на тросах-растяжках запрещается.
На дорогах в населенных пунктах с числом полос шесть и более, а также на автомагистралях и участках дорог вне населенных пунктов с числом полос четыре и более применяют знаки, изготовленные с использованием пленки типа Б или В по ГОСТ Р 52290.
. соответствие требований знака:
    ГОСТ Р 52290-2004
    Технические средства организации дорожного движения.
    Знаки дорожные. Общие технические требования

А сколько превышения было предъявлено на приборе после остановки?
Еще один :))
ГостоВед ...

зы. Вы это BigDad, в Москву пешим когда планируете ? По поводу предельно допустимой высоте 4м... ;)
кстати я этого знака что то и не замечал.. он же раньше перед мостом был...
NanoGvozdьvGolove, как всегда в своем репертуаре. ты текст то читай прежде чем выдать перл. ГОСТовец племенной тоже, блин. :)
Дело о Дорожном Знаке | Право рулячто вижу то и пишу

infy_bard:

я этого знака что то и не замечал..

потому что правильно  башку вертишь влево при выезде на мост от  силоса. Жить наверное хочешь и желательно подольше и без неприятностей.

stErVA:

сколько превышения

66 км/ч по древнему прибору без указания времени съемки и номера автотранспортного средства.  и откуда 66 - тоже непонятно, если спидометр строго 60 показывал. наверное на склоне - оно как то это дело неправильно кажет, либо встречку пристрелял для начала. - эт на совести инспектора, мне абсолютно безразлично что оно у него там напоказывало,  задача была другая - записаться на прием без очереди :)
я и не знал, что там знак 50 висит.. :) видел только знак с другой стороны моста (навстречу)
ну хотя я там и езжу нечасто
к слову говоря, их всё равно почти никто не соблюдает :)

зы: если конечно пробки нет :)

Отредактировал DENker (07.10.2011 11:55:40)

BigDad:

66 км/ч по древнему прибору без указания времени съемки и номера автотранспортного средства.  и откуда 66 - тоже непонятно, если спидометр строго 60 показывал. наверное на склоне - оно как то это дело неправильно кажет, либо встречку пристрелял для начала. - эт на совести инспектора, мне абсолютно безразлично что оно у него там напоказывало,  задача была другая - записаться на прием без очереди :)

Было бы 60 км/ч на приборе, вас бы не остановили, ибо погрешность +-1 км/ч...
Значит, все-таки было выше 60 ;)
А записаться на прием можно и без протокола...

stErVA:

ибо погрешность +-1 км/ч...

Точно 1 а не 10 км/ч?
Executer, за превышение до 10 км/ч не наказывают...а погрешность прибора +-1, поэтому, не будут останавливать,е сли на приборе 60 км/ч при разрешенных 50...т.к. водитель оспорит, вычтет 1 в свою пользу, и првышение будет только на 9 км/ч, т.е. не наказуемо.

BigDad:

NanoGvozdьvGolove, как всегда в своем репертуаре. ты текст то читай прежде чем выдать перл. ГОСТовец племенной тоже, блин. :)

Да прочитал я ваш .. какраз "Перл" или "пёрл" или попытку к данному действию ...
Вызвало 1 эмоцию ...

Цирк в Москву пешком ушел, клоуны остались ;)
stErVA, Прально мыслишь ;)
а чего правильного то?
мысль то топикстартера не об этом была, а о том, что знак неплохо было бы перевесить ...

Добавлено  07.10.2011 13:03:24:
в Москву пешком - это идиотизм ...
а в Вологде к начальству попасть и все порешать я считаю молодец ...
Silver, так если уж топикстартер ратует за безукоризненное соблюдение ГОСТ и пр.,  надо с себя и начинать...пишешь "включаем 60 км/ч", так и едь 60...
п.с. ехал бы как написал 60, не остановили бы
п.с.с. чистой воды провокация, причем надуманная и бессмысленная

Silver:

а чего правильного то?
мысль то топикстартера не об этом была, а о том, что знак неплохо было бы перевесить ...

А нахрена его перевешивать если Афтар пишет :

BigDad:

непосредственно ПОСЛЕ перекрестка и на предельно допустимой высоте (4м)

1 Словом себе все изгадил ..Писарь ))

BigDad:

Следовательно согласно  ГОСТ Р 52289-2004 знак Знак 3.24 по ул Прокатова предназначен только для автотранспорта двигающегося по ул. Прокатова на мост.

Это что за бред? Что из чего следует ?, Сам так решил ... ?
Ну раз решил получи ... Выделенное вообще умиляет ...

BigDad:

получил постановление о нарушении скоростного режима(естественно незаконно о чем и написал)

Одним словом, как его там ... перл да и только.

Добавлено  07.10.2011 13:09:55:
Silver, А по скорости вам stErVA пояснила ... ;)
не согласен
провокация - это если бы он прессу позвал, пытался выставить себя страдальцем, в машине заперся ...
человек без скандала получил протокол и попытался в рамках установленных процедур и регламентов порешать проблему ...
если получится - честь и хвала ...

еже понятно, что дело не в 61 или 59 км/ч  - дело в том что знак неплохо было бы нормально установить ...
написано же выше - задача была другая ...