Страницы:  …   71 

Dollar:

Потому что кузова нет, от слова совсем. Его никто не будет восстанавливать, а в таком состоянии ездить нельзя. Всё что отсутствует на фото, оторвано просто руками. Центральная стойка уже 3 месяца жила своей жизнью.

Мне кажется, умельцы в деревне могли бы забрать и переварить, нормальный целый жигуль сейчас 100 стоит, но ваше право конечно, может вы и правы морально.

AutoExpress:

Dollar:

Потому что кузова нет, от слова совсем. Его никто не будет восстанавливать, а в таком состоянии ездить нельзя. Всё что отсутствует на фото, оторвано просто руками. Центральная стойка уже 3 месяца жила своей жизнью.

Мне кажется, умельцы в деревне могли бы забрать и переварить, нормальный целый жигуль сейчас 100 стоит, но ваше право конечно, может вы и правы морально.
На фото ещё не так страшно выглядит. Пороги целиком отсутствуют (усилители, соединители), полы переднего пассажира и водителя труха. Крепление тяг заднего моста, пол багажника, на лонжеронах трещины и гниль, и на передних, и на задних. Двери передние труха, задние чуть лучше, но тоже дырявые. Трещины и гниль на передних стойках крыши, усилитель правого брызговика гнилой. Можно продолжать до бесконечности. Водительское сиденье вообще откручивать не пришлось.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал

Отредактировал Dollar (10.08.2024 20:47:26)

AutoExpress:

Dollar:

Потому что кузова нет, от слова совсем. Его никто не будет восстанавливать, а в таком состоянии ездить нельзя. Всё что отсутствует на фото, оторвано просто руками. Центральная стойка уже 3 месяца жила своей жизнью.

Мне кажется, умельцы в деревне могли бы забрать и переварить, нормальный целый жигуль сейчас 100 стоит, но ваше право конечно, может вы и правы морально.
Безусловно, сделать можно всё что угодно, вопрос денег и здравого смысла. Разговаривал со знакомыми кузовщиками, цена вопроса от 200 без малярки. Никто не будет этим заниматься, даже если сам умеет, это несколько месяцев работы и полное отсутствие смысла. За 100 целый жигуль?) Нет, от 200 и выше. Сосед купил за 120, ездить можно, но в целом дрова. Вкинул в кузов 50, стало чуть лучше, но дел там ещё не початый край.
Опять же как оценивать стоимость? 30? 40? На запчастях будет сильно больше. А если завтра на ней по неопытности куда-нибудь въедут, машину сложит от края до края. Она и новая то не безопасна, а в таком состоянии и подавно. Поэтому я решил что так сделать правильней.

Dollar:

Нет, от 200 и выше. Сосед купил за 120, ездить можно, но в целом дрова. Вкинул в кузов 50, стало чуть лучше, но дел там ещё не початый край.

Да, целый там понятие "очень" относительное, я согласен с вами.

Добавлено  10.08.2024 21:26:01:
Вот интересно, - копейки и 21011 долго мучались, - в 90е и даже ещё в начале нулевых их было прям очень много, а тут 2005 год... Совсем другой металл был:?

Я всё не могу забыть, как мы пилили 10 летнюю Albea- бюджетная машина совсем для "третьих стран", - там металл был лучше чем в новой Камри. Бюджет бюджетный, почему жигуль не могли так делать? В целом, ведь если бы не кузов- ей ещё ездить и ездить.... ответа нет..

AutoExpress:

Вот интересно, - копейки и 21011 долго мучались, - в 90е и даже ещё в начале нулевых их было прям очень много, а тут 2005 год... Совсем другой металл был:?

Не, соль и реагенты не такие злые были, пробеги меньше, гаражное хранение. У отца была Нива 2121 86 года, в начале нулевых варилась почти полностью: полы, пороги, тягу моста так же как у меня оторвало, крылья передние менялись. В общем тоже самое. Может конечно и металл чуть потолще был, но это не критично. На югах Жигули отлично бегают, к кузовам вопросов там нет.

AutoExpress:

Бюджет бюджетный, почему жигуль не могли так делать? В целом, ведь если бы не кузов- ей ещё ездить и ездить.... ответа нет..

Наверное наши первыми поняли, что человек рожден покупать, покупать и...biggrinА не ремонтировать и дальше...

Dollar:

AutoExpress:

Вот интересно, - копейки и 21011 долго мучались, - в 90е и даже ещё в начале нулевых их было прям очень много, а тут 2005 год... Совсем другой металл был:?

Не, соль и реагенты не такие злые были, пробеги меньше, гаражное хранение. У отца была Нива 2121 86 года, в начале нулевых варилась почти полностью: полы, пороги, тягу моста так же как у меня оторвало, крылья передние менялись. В общем тоже самое. Может конечно и металл чуть потолще был, но это не критично. На югах Жигули отлично бегают, к кузовам вопросов там нет.
Да там дело даже не в толщине, а в его обработке, - забивать я думаю, начали с 90х на некоторые обязательные процедуры обработки, они хоть и были убогие уже по меркам даже 80х, но немного "дольше" сохраняли металл. Те же Москвичи 412- были сильно крепче по металлу, чем 2141, -  на них тоже начали "забивать", я думаю, как и на 2410/ 29 Волги.

Добавлено  10.08.2024 21:52:23:

Белый:

Наверное наши первыми поняли, что человек рожден покупать, покупать и...А не ремонтировать и дальше...

В той системе им было "плевать" будут вообще покупать или нет) А вот "Экономика должна быть Экономной", - это точно "наш случай") Я иногда интересуюсь "эволюцией" Жигулей, и посмотрев на ту же 2106, как её "упрощали" 20 лет, - многое становится понятно.

AutoExpress:

Да там дело даже не в толщине, а в его обработке, - забивать я думаю, начали с 90х на некоторые обязательные процедуры обработки, они хоть и были убогие уже по меркам даже 80х, но немного "дольше" сохраняли металл. Те же Москвичи 412- были сильно крепче по металлу, чем 2141, -  на них тоже начали "забивать", я думаю, как и на 2410/ 29 Волги.

Возможно, но думаю разница в качестве не велика, судя по отцовской Ниве.
Списать машину в утиль не получилось, приёмо-сдаточного акта с данными на машину недостаточно, нужна другая справка, которую металлоприёмка, на которую сдал кузов, выдать не может. Пришлось просто приостановить учёт, на веки вечные) Так же сдал страховку, вернули 2108р. (страховка стоила ~4600).
Прошло 2 месяца с момента разбора машины и начала продаж запчастей. Продано на 76000р., лежит ещё на 30-40. Получилось лучше, чем я предполагал. Продажи могли бы быть лучше и эффективнее, если выложить всё сразу на Авито, но проплачивать объявления сверх лимита желания нет.
Человек написал, что нужна гбц, снял, отдал, с условием, что через сервис и опрессовку, без проблем. Через 2 дня позвонил, сказал, что всё хорошо, перевёл деньги.
После этого решил разобрать низ.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
..
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Наверно от успокоителя цепи два остатка.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Наверно от успокоителя цепи два остатка.
Всё страшно чёрное от масложора
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Всё страшно чёрное от масложора
На цилиндрах задиров нет, изношены. Кольца не залегли, заметно стёрты. Коленвал - лёгкие задиры, вкладышы тоже, не критично. Гуталина и какого либо осадка в поддоне не было.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал

Отредактировал Dollar (09.10.2024 23:27:20)

Есть небольшие полоски, видимо частицы нагара попали под кольца, ногтем не чувствуются.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Есть небольшие полоски, видимо частицы нагара попали под кольца, ногтем не чувствуются.
..
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
В целом криминала нет, просто естественный износ.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | В целом криминала нет, просто естественный износ.
Dollar, это на каком масле?