Мне кажется, умельцы в деревне могли бы забрать и переварить, нормальный целый жигуль сейчас 100 стоит, но ваше право конечно, может вы и правы морально. На фото ещё не так страшно выглядит. Пороги целиком отсутствуют (усилители, соединители), полы переднего пассажира и водителя труха. Крепление тяг заднего моста, пол багажника, на лонжеронах трещины и гниль, и на передних, и на задних. Двери передние труха, задние чуть лучше, но тоже дырявые. Трещины и гниль на передних стойках крыши, усилитель правого брызговика гнилой. Можно продолжать до бесконечности. Водительское сиденье вообще откручивать не пришлось. Отредактировал Dollar (10.08.2024 20:47:26) Безусловно, сделать можно всё что угодно, вопрос денег и здравого смысла. Разговаривал со знакомыми кузовщиками, цена вопроса от 200 без малярки. Никто не будет этим заниматься, даже если сам умеет, это несколько месяцев работы и полное отсутствие смысла. За 100 целый жигуль?) Нет, от 200 и выше. Сосед купил за 120, ездить можно, но в целом дрова. Вкинул в кузов 50, стало чуть лучше, но дел там ещё не початый край. Опять же как оценивать стоимость? 30? 40? На запчастях будет сильно больше. А если завтра на ней по неопытности куда-нибудь въедут, машину сложит от края до края. Она и новая то не безопасна, а в таком состоянии и подавно. Поэтому я решил что так сделать правильней.
Да, целый там понятие "очень" относительное, я согласен с вами. Добавлено 10.08.2024 21:26:01: Вот интересно, - копейки и 21011 долго мучались, - в 90е и даже ещё в начале нулевых их было прям очень много, а тут 2005 год... Совсем другой металл был:? Я всё не могу забыть, как мы пилили 10 летнюю Albea- бюджетная машина совсем для "третьих стран", - там металл был лучше чем в новой Камри. Бюджет бюджетный, почему жигуль не могли так делать? В целом, ведь если бы не кузов- ей ещё ездить и ездить.... ответа нет.. Не, соль и реагенты не такие злые были, пробеги меньше, гаражное хранение. У отца была Нива 2121 86 года, в начале нулевых варилась почти полностью: полы, пороги, тягу моста так же как у меня оторвало, крылья передние менялись. В общем тоже самое. Может конечно и металл чуть потолще был, но это не критично. На югах Жигули отлично бегают, к кузовам вопросов там нет. Наверное наши первыми поняли, что человек рожден покупать, покупать и...А не ремонтировать и дальше... Да там дело даже не в толщине, а в его обработке, - забивать я думаю, начали с 90х на некоторые обязательные процедуры обработки, они хоть и были убогие уже по меркам даже 80х, но немного "дольше" сохраняли металл. Те же Москвичи 412- были сильно крепче по металлу, чем 2141, - на них тоже начали "забивать", я думаю, как и на 2410/ 29 Волги. Добавлено 10.08.2024 21:52:23: В той системе им было "плевать" будут вообще покупать или нет) А вот "Экономика должна быть Экономной", - это точно "наш случай") Я иногда интересуюсь "эволюцией" Жигулей, и посмотрев на ту же 2106, как её "упрощали" 20 лет, - многое становится понятно. Возможно, но думаю разница в качестве не велика, судя по отцовской Ниве. Списать машину в утиль не получилось, приёмо-сдаточного акта с данными на машину недостаточно, нужна другая справка, которую металлоприёмка, на которую сдал кузов, выдать не может. Пришлось просто приостановить учёт, на веки вечные) Так же сдал страховку, вернули 2108р. (страховка стоила ~4600).
Прошло 2 месяца с момента разбора машины и начала продаж запчастей. Продано на 76000р., лежит ещё на 30-40. Получилось лучше, чем я предполагал. Продажи могли бы быть лучше и эффективнее, если выложить всё сразу на Авито, но проплачивать объявления сверх лимита желания нет.
Dollar, это на каком масле?
|
|
|||||||||
|