Оставалось только всё собрать.
Затраты: Рем. комплект полуоси - LSA - 580р. Полуось эту я менял в сборе (пост 883), подшипника хватило на 34.5 тысячи пробега. P.S: криво установленную распорную планку колодок я тоже заметил, уже исправил)) спустя полгода)) Машину я поднимал за мост (оба задних колеса в воздухе) и вот, всё собрав, кручу правое заднее колесо, левое тоже крутится и издаёт какие-то звуки, хм. Иду проверять, люфта нет, ну ладно. Выехал из гаража, прокатился, а вроде ничего и не поменялось, как шумело всё так и шумит. Через какое-то время решил ещё раз посмотреть левое колесо. Поднял машину, дёргаю колесо, люфта нет, начинаю крутить по-немногу, нет, нет, нет, а потом оп и есть, причём значительный. Разбираю. Левую полуось я не снимал ни разу, всё ржавое почти гнилое, масло никогда здесь не текло)
Dollar, с распорками тоже отдельная история. Их расстояние между прорезями увеличиваем сваркой на 3-5мм потом подгоняем по размеру барабана после снятия фаски с краю. Плюс навариваем на колодки сваркой металл на места соприкосновения с тормозные цилиндров. После чего опять же подгоняем под размер барабанов . После чего имеем идеальный ручник и тормоза. И не будет течей тормозухи из-за слишком большого выхода поршеньков из цилиндров.
Начал пропадать антифриз. Утечек я не обнаружил. Потом начал подтраивать мотор при запуске, после прогазовки всё приходило в норму. Наступило тепло, мотор троить перестал, антифриз все равно уходил понемногу. Потом был обнаружен подтекающий кран печки, после замены крана антифриз всё так же уходил. Настала осень, похолодало. Мотор опять начал троить, причём сильнее. Из глушителя дикая вонь. Антифриз чистейший, в масле эмульсии нет. Ездим дальше, антифриз доливаем. Дальше хуже, мотор начинает троить не только на холодную, но и на горячую при запуске. Едешь - всё нормально, заглушил - завёл - троит секунд 15. Выкрутил все свечи, все одинаковые, ничего не заметил. Дальше ещё стало хуже, расход фриза значительно вырос и повалили клубы белого пара. При этом антифриз чистый, в масле эмульсии нет.
Вскрытие мотора. Подняли бошку, прокладка 4ый цилиндр, из цилиндра в канал охлаждения. Как ничего никуда не попало не понятно. Цилиндры лысые, от хона не осталось и следа, выработка в цилиндрах большая, чувствуется пальцем, задиров нет, поршни не болтаются, распредвал в порядке, на рокерах есть раковины (небольшое выкрашивание металла), нагара на поршнях не много (расход масла большой, видимо высокие обороты дают результат, всё вылетает в трубу), на 1 клапане слетел маслосъемный колпачок или же плохо посадили на направляющую (менял колпачки в сервисе лет 5 назад), вернули его на место, цепь вытянута (метки на пол зуба не сходятся), короче говоря естественный износ при большом для этого мотора пробеге. Новая прокладка на место и в путь.
Руки были по локти в мазуте, поэтому фоток мало, хотя надо было пофоткать.
Затраты: Прокладка ГБЦ - 269р. Прокладка клапанной крышки - 105р. Прокладка приёмной трубы - 57р. Прокладка дросселя - 41р. Гайки приёмной трубы - 4х24р.=96р. Болт ГБЦ - 51р. Прокладка натяжителя цепи - 5р. Резиновые кольца топливных трубок - 2х11.5р.=23р. Литр антифриза - 149р. + заранее покупал 5л. из них половину разом залил в систему, половина осталась и была залита после ремонта - 559р. Проехал после замены прокладки чуть больше 1000км, всё хорошо, троить перестала, антифриз не уходит. Собрался ехать, запускаю двигатель, ремень свистит так, что слышно наверно на весь квартал. Горит лампа зарядки, пахнет горелой резиной и под капотом дым. Всё понятно, генератор заклинил. На следующий день собрался на тросу ехать в гараж, очень конечно не хотелось ехать на тросу, в тот день сильно подморозило, а я был ещё на летней резине. Уже прицепили трос, решил попробовать, завёл, всё нормально работает. Поехал своим ходом. Снял генератор, разобрал. Что-то попало в зазор между ротором и статором. Железо на них всё ржавое, распухшее. Соединение алюминиевых половинок всё в окисле. Подшипник один не очень, второй хороший. Дальше началось слабоумие и отвага. Нарукожопили с другом конкретно. Когда разбирали генератор, умудрились погнуть вал ротора со стороны щёток (там всё такое жидкое, что пипец). Подшипники поменяли, лишнюю ржавчину и окислы на корпусе убрал, собрали. Решили убрать выработку на медных кольцах, когда точили - перегрели, кольцо покинуло вал. Одели обратно, прозвонили мультиметром - прозванивается. Решили добавить суперклея для гарантии, стали прозванивать - не прозванивается. Кое как сняли его, почистили всё, под кольцом контактная дорожка, пролудили её, запрессовали кольцо на место, нагрели слегка, чтобы олова расплавилось и прилипло к меди. Вроде всё нормально. Всё собрали. Работать - работает, на оборотах всё отлично, а на холостых хреново. Буду менять ротор после Нового года. Явно не наш день тогда был, ну ничего у всех бывает)) Нарукожопили знатно))
Затраты: Подшипник ZKL - 263р. Подшипник SKF - 230р. Ремень поставил, который вожу про запас с собой. А этот кинул в запас, зубчики на месте, немного распушился в одном месте. Помутнел отражатель на левой фаре, свет стал очень хреновый. Решил поменять фару. Листал фары на авито и наткнулся на одно объявление, человек продавал отличную фару, но с разбитым стеклом, всего за 50р. Подумал я, а почему бы и не поковыряться с ней. Пока я к нему ехал, фара стала стоить 100р. (прошло около года ). Доехал, забрал. Фара действительно оказалась как новая, вовнутрь ничего не попало, даже пыль. Разбитое стекло было бережно заклеено скотчем.
|
|
|||||||||
|