Первые впечатления о Luk хорошие, педалька стала мягкой как на иномарках. Про ресурс и выносливость ничего пока не могу сказать. Sachs жестче. Обе фирмы отличные и заслуживают внимания.
Затраты: Сцепление Luk - 3395р. Направляющая выжимного подшипника - 445р. Работа - 4100р. (Замена сцепления - 3000, замена направляющей 1100). Проблема не в подшипниках, а в оси или самой ступице. Ну если конечно подшипники не фуфло а-ля пиленга, еспра и т.п. Ступицы менялись. Ось визуально в норме. Подшипники - фуфло, без вариантов. В своё время не поставил SKF, а сейчас уже не хочу, ценник негуманный. Примерно в это время куда-то начал бесследно исчезать антифриз..
Перегорела лампа в левой фаре (Phillips Racing Vision). Проработала примерно 2 года и 3 месяца (около 24 тысяч пробега). Но эти цифры не особо актуальны, т.к. днём обычно езжу только с габаритами. Поставил б/у обычный Phillips, эта лампа стояла у меня раньше.
Без затрат. Через неделю заменена лампа в правом стопе - 0р. Эти лампы у меня валяются давно, даже не знаю откуда. Закончился 2020 год.
А антифриз тем временем всё исчезает и исчезает потихоньку. Просто я уже проходил это. Причём подшипники нормальные были 100%. После 3 замен (на одной стороне) через каждые полгода . Решили вопрос заменой ступицы и оси. Потом, через 1.5-2 года, машина была продана . Проблем с подшипником после этого до момента продажи не было. Сань, не знаю. Особо в качество этих подшипников я не верю. Порядок цен интересный, либо хлам за 500-700р, либо хорошие за 3000+. Рисковать деньгами и покупать SKF не хочется, может дело и вправду с осью, а может и подшипники барахло. Пробеги совсем разные: Волжский стандарт 2 тысяч не прошёл, Автостандарт прошёл 20 тысяч и погиб после попадания в яму, когда ездил на SS20, умирали вообще почти синхронно с обоих сторон, хз. Посмотрим что будет дальше.
Зимой 21 года вдруг забрякала крестовина. Первые мысли: шозанах, я же 5к отлистал, кардан новый купил, что ещё надо? Как показала практика, такие вещи покупать бессмысленно, что старое гавно, что новое гавно, внимания требует одинаково. Пробег у кардана был 23.5 т.км. Задняя крестовина мёртвая, подвесной подшипник сухой и шуршит, но вроде ещё жив.
Менять подвесной я не стал, разобрали, набили смазки и поставили обратно. Крестовины обе под замену, задняя - труп, переднюю пришлось менять из-за подвесного.
В магазине оказалась только одна крестовина GKN, поэтому вторую пришлось взять Trialli. Герметик на фланец, давно уже по резьбе сочится масло с хвостовика, герметос спасает. |
|
|||||||||
|