Ну и наверно все знают как используются заднеприводные автомобили зимой)))
*картинка скачана из интернета, все совпадения случайны.
Так же в продажу пошла аудиосистема о которой я мечтал и собирал наверно около полугода. Оставлять её на неопределенный срок и замораживать деньги не хотелось (а это около 100-120 тысяч), поэтому всё было продано, кроме усилителя EOS 4100 и межблоков. Так и не дошло дело до установки, к сожалению. Но аудио проект ещё обязательно будет)
Железки хорошие, ушли очень быстро..
Нужны были колёса. 2 диска мне отдали бесплатно, 2 диска купил. Так же у друга купил резину Barum.
Решил заморочаться и покрасить диски. Диски были очищены от ржавчины, загрунтованы и покрашены. Красил сам, краска и лак досталась бесплатно.
Ну а после собраны на шиномонтаже.
Затраты:
Резина - 2000р. Диски - 2 бесплатно, 2 за 500р. 2 бесплатных диска были с резиной, которая в утиль. Разборка колёс - 100р. Сборка - 750р. Плёнка и растворитель - 150р. Остальное либо было, либо досталось бесплатно.
Заменены правые ступичные подшипники, тормозные колодки, сальник правой полуоси, поставлена защита после покраски, ну и поставлены новые колёса.
Колодки кончились..
Сальник опять потёк..
Ну и ступичные, которые меня уже бесят..
Затраты:
Ступичные подшипники Волжский стандарт - 530р. Говнище редкостное, никому не советую покупать. Колодки TRW - 490р. До этого были тоже TRW, полностью устраивают. Пальцы для колодок - 180р. (набор).
Решил отполировать кузов. Делал всё сам, сначала были убраны ржавики, потом отмыта всякая хрень типа тополиной смолы, битума и начался процесс полировки. Полировал пастами 3М, к сожалению подробных фоток до и после нет. Кузов был затёрт, выглядел так себе.
Некоторые элементы перед полировкой проходил наждачками зернистостью 1500 и 2500, где-то нет. Для себя выяснил, что при такой матовости надо везде! Но было лень. Слева часть в процессе полировки, справа как было до. Непонятные полоски, это следы после смыва тополиной смолы.
После полной полировки двумя пастами (3М, сначала зелёный, потом жёлтый колпачок), машина неплохо так преобразилась.
Затраты:
Примерные затраты - 3700р.
Сюда входит: шпатлёвка, грунт, краска, пасты наждачка, круг для полировальной машинки (один купил, один взял у друга, собственно как и саму машинку), растворитель, обезжирка и прочее.
Бампер не успел поставить, нужно было ехать.
Где-то на озере между Лентьево и Бабаево)
Немного про качество запчастей, а именно про подшипники Волжский стандарт. Почему где-то выше я написал, что они полное говнище? А потому что прошли они меньше тысячи и стали шуметь. Предстояла неожиданная поездка в Бабаево и сделать я ничего не успел. Шум был, но вроде ничего страшного. Ага, до Череповца доехали нормально, а вот дальше появился не только шум, но уже и хруст. Весь на измене, но доехали до Бабаево, на обратном пути хотел заехать в Че и поменять, но вроде шум не прогрессировал, поэтому поехал домой. Доехал, кроме нервов ничего не пострадало) На следующий день в гараж..
Вскрытие показало, что подшипник мёртв и немного разобрался)
Я его не разбирал и не ломал, в таком виде он выпал после снятия ступицы
Заменил на другое барахло под названием Автостандарт. В таких случаях выбирать не приходиться, приехал в магазин, что в наличии есть, то и берёшь.. Забегая вперёд скажу, этот набор прошёл 20 тысяч.
Суммарный пробег на подшипниках Волжский стандарт составил рекордные 1728км. Из них 650 поездка в Бабаево, куда я поехал уже с гудящими подшипниками. Отрегулированы они были хорошо.