Страницы:  …   39   … 
Сломалась короткая штанга заднего моста. Как и почему не знаю. Что-то забрякало в задней подвеске, съездил на эстакаду и обнаружил сломанную тягу.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
..
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Затраты:
Тяга - 150р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Затраты Тяга - 150р.
В Январе продал Kicx 2.150. Вместо него купил E.O.S 4100.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | В Январе продал Kicx 2.150 Вместо него купил E.O.S 4100.

Итак, 14 марта 2011 года был куплен автомобиль ВАЗ 21074

5 лет smile

Dollar:

Заменил щетки стеклоочистителя. Париться не стал и купил самые дешевые в Ленте. Посмотрим сколько проходят.
Затраты:
Щетки - 2х78.5р.=157р.

Редкостное говно. Через неделю заполосили и заскрипели.
Половина пробега за эту неделю была по пескострую хорошему, но все равно выкинул. Покупал от безысходности в связи с поездкой.

Black Lion:

Dollar:

Заменил щетки стеклоочистителя. Париться не стал и купил самые дешевые в Ленте. Посмотрим сколько проходят.
Затраты:
Щетки - 2х78.5р.=157р.

Редкостное говно. Через неделю заполосили и заскрипели.
Половина пробега за эту неделю была по пескострую хорошему, но все равно выкинул. Покупал от безысходности в связи с поездкой.
Поставил их 21 января, пока нормально работают.

Dollar:

Надоели просадки напряжения и постоянные глюки с зарядом. Поставил трехуровневый регулятор напряжения. Доволен, стало значительно лучше.

Dollar, я на зиму ставлю в разрыв между регулятором и мостом диодик.Зарядка при всех потребителях ниже 13.9 не опускается.На холодную безо всего 14.5.Летом снимаю.Как у тебя хотел регулятор поставить , что то отзывов плохих много начитался.Пишут что щеток ненадолго хватает... Буду наблюдать , как эта штуковина у тебя поработает.Если все гуд  - могет на свою такое же поставлю.

Митяй:

Dollar:

Надоели просадки напряжения и постоянные глюки с зарядом. Поставил трехуровневый регулятор напряжения. Доволен, стало значительно лучше.

Dollar, я на зиму ставлю в разрыв между регулятором и мостом диодик.Зарядка при всех потребителях ниже 13.9 не опускается.На холодную безо всего 14.5.Летом снимаю.Как у тебя хотел регулятор поставить , что то отзывов плохих много начитался.Пишут что щеток ненадолго хватает... Буду наблюдать , как эта штуковина у тебя поработает.Если все гуд  - могет на свою такое же поставлю.
Щетки без проблем перепаиваются. Ресурс у них небольшой, согласен. Знакомый через год щетки менял на таком же регуляторе.

Но хорошей напруги на ХХ я так и не получил. Буду копать дальше. С установкой музыки актуальность хорошего напряжения стала еще больше.
Генератор слабый и подуставший, надо бы от Нивы ставить.
У меня гена от инж. Нивы. Тоже не могу дать ладу с зарядкой ( точнее нет желания с ней ковыряться, легче раз в пару месяцев поставить аккум на зарядку).
Вроде всё новое однако напруга маленькая ( 13-13.2В) , даже без нагрузки. На оборотах ещё меньше становится. Раньше тоже диод ставил дополнительный. Зарядка сразу нормальной становилась, даже ИМХО слишком нормальной . Думаю 14-14.2 В было бы оптимальным , а то аккум сыреть начинал.

Саня Борода:

Вроде всё новое однако напруга маленькая ( 13-13.2В) , даже без нагрузки. На оборотах ещё меньше становится.

Вот такая же фигня была раньше. Заводишь - 14В (в сильные морозы даже выше бывало), как только всё прогреется 12-12.5. На оборотах тоже самое, хоть 1000, хоть 5000, напряжение не повышалось.
Сейчас под нагрузкой ~13.8 в движении (на оборотах >1500), а на хх падает до 12.5. Но надо сначала ремень подтянуть, прежде чем копать дальше. На светофоре минуту постоял, потом 10 секунд свиста.
Наверное поменяю плюсовой провод от акб и дополнительно продублирую провод на генератор или заменю на провод большего сечения.
Кончилась левая втулка стабилизатора.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Кончилась левая втулка стабилизатора.
Заменил.
Затраты:
0р. В прошлый раз покупал комплект, ещё 2шт. осталось.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Заменил. Затраты 0р В прошлый раз покупал комплект, ещё 2шт осталось.
Зимний расход 2015-2016 по БК - 12л./100км.
Съездил на диагностику подвески:
- Ступичные отрегулировать, есть небольшой люфт.
- Верхние сайлентблоки желательно поменять, хотя в принципе еще сколько-то поездят.

Ну и с редуктора заднего моста потекло масло, надо менять сальник.

Попутно заменили соединительную муфту на рулевой тяге. Хоть и была затянута, но был люфт и брякала на неровностях.

Затраты:

Диагностика - 300р.
Замена соединительной муфты - 100р.
Заменил сайлентблоки в верхних рычагах
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Заменил сайлентблоки в верхних рычагах
Затраты:
Сайлентблоки СЭВИ Эксперт (к-т 8 штук) - 377р.
Нижние будут про запас.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Затраты Сайлентблоки СЭВИ Эксперт (к-т 8 штук) - 377р. Нижние будут про запас.
Попутно отрегулировал ступичные с обеих сторон, был небольшой люфт и подтянул рулевой редуктор.
Так же нужно было поменять пыльник на левом рулевом наконечнике, но ничего не вышло. Сначала не мог открутить гайку, пришлось срубить. Потом погнул два съёмника, но палец так и не выскочил.
Поменял щётки, поводки и форсунки стеклоочистителя.

Затраты:
Щётки ALCA 38см - 2х45.9р.=91,8р. (с зимней распродажи в РИО cool)
Поводки 2х160р.=320р.
Форсунки 2х10р.=20р.

Поводки нифига не параллельны резинке, пришлось гнуть.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Сделал сход-развал, попутно поменяли в сервисе пыльник рулевого наконечника. У них съёмник посерьёзнее, проблем не возникло.
Сход-развалом в очередной раз не доволен. Распечатку не дали (что за мода не давать распечатку!?), типа принтер не работает. Не в первый раз уже такая фигня. Были удивлены, сказали, что до меня никто даже не спрашивал про распечатку.
Руль недовыставили, слегка кривовато стоит. И машину слегка ведёт влево.
Когда оплачивал, спросил сколько гарантия, ответили что месяц. Через две недели позвонил, объяснил ситуацию (что машину ведёт), спросил ещё раз про гарантию, ответили что гарантия 3 дня.
Поезжу какое-то время и поеду ещё раз в другое место, проверять что там они навыставляли.
Не дают распечатку, можно выставить всё как угодно, криво и косо, а через 3 дня гарантия пройдёт и никаких проблем.

Затраты:

Сход-развал - 700р.
Перестановка руля - 150р.
Замена пыльника р/н - 200р.

Пыльник силиконовый р/н 2108  - 32р.
Гайка р/н - 7р. + шплинт - 2р.