Страницы:  …   36   … 
Стал менять стекло, достал криво вклеенное стекло из запасной фары, а герметика нет. Пришлось временно примотать стекло к фаре на скотч.
Поездил какое-то время и снова поймал камень.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Поскольку только у меня уже три разбитых стекла на левой фаре (а машина была куплена с уже клееным стеклом на этой фаре), то отражатель от попадавшей грязи и воды стал не очень. Решил ставить запасную, вклеив новое стекло.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Затраты:
Стекло фары - 170р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Затраты Стекло фары - 170р.
Сломался поводок стеклоочистителя.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Сломался поводок стеклоочистителя.
После снятия развалился на части.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | После снятия развалился на части.
Поставил новый, не доволен. Старый был параллельно резинке стекла, новый нет.
Затраты:
Поводок - 120р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Поставил новый, не доволен Старый был параллельно резинке стекла, новый нет. Затраты Поводок - 120р.
Не так давно был сильный снегопад, приехал к другу за город, стал разворачиваться и заметил какие-то зеленые следы на свежевыпавшем снегу. Вышел, посмотрел, везде зеленые капли, под машину глянул - капает антифриз. Причём очень активно. Оказалось, лопнул верхний патрубок термостата. На нём была небольшая трещина, через которую и убегал антифриз.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Трещина на патрубке
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Трещина на патрубке
Заменил. Резина настолько задубела, что патрубок руками не сжимается.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Заменил Резина настолько задубела, что патрубок руками не сжимается.
Затраты:
Патрубок - 95р.
Антифриз Sintec G11 5л. - 450р.
Купил 5 литров, долил примерно 4.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Затраты Патрубок - 95р. Антифриз Sintec G11 5л - 450р. Купил 5 литров, долил примерно 4.
7 декабря стукнули во дворе и скрылись. Стукнули сильно. Повреждены: левое переднее крыло (царапины), передняя левая дверь (царапины, виброизоляция спасла от вмятин), задняя левая дверь (вмятины и царапины), заднее левое крыло (вмятины, царапины, сильно замята арка), оба подкрылка, потёртость на корпусе зеркала, помята и поцарапана стойка крыши.
Печалька mad
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Как писал ранее, при замене колодок не смог отжать цилиндр, из-за чего не поменял одну колодку.
Дотянул, что услышал хруст при торможении. Спохватился во время, колодку сточило почти до нуля.
Разрабатывать цилиндр не стал, решил менять.
Цилиндр был заменён и поставлена новая колодка.

Когда менял колодки, заметил что при вращении колеса правые ступичные издают шум. Но в салоне его особо не слышно было, поэтому не парился.
Шум со временем потихоньку усиливался.
Перед последней поездкой в Череповец, отрегулировал ступичные (не перетянул, отрегулировал как надо) и поехал. Перед Шексной загудел, загудел очень сильно. На обратном пути гул стал ещё сильнее, на 120 как в самолёте. Через несколько дней к гулу добавились вибрации, причём достаточно сильные.
Ступичные поменяли, ступицу правую тоже (по причине испорченной резьбы).
На личном опыте убедился, что подшипники из комплектов SS20 - гавно, три комплекта сдохли у меня.

Поменянная весной нижняя шаровая, осенью заскрипела. Чтобы на 100% убедиться, что скрипит она, был надрезан пыльник и залито масло. Скрип пропал. Чуть позже шаровая начала постукивать.
Шаровую с правой стороны заменили, шаровая труп, люфт и заклинивание пальца в некоторых положениях.
На замену купил Трек Чемпион. Трек обычный - гавно. От замены до замены прошло чуть меньше 6000км.

Где колодка? Нет колодки!
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Повезло.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Повезло.
..
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Все ступичные сейчас стоят - Волжский стандарт. Посмотрим сколько проходят.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Все ступичные сейчас стоят - Волжский стандарт Посмотрим сколько проходят.
Затраты:
Левый внутренний тормозной цилиндр - 559р. blink
Фиксатор цилиндра - 4р.
Тормозная жидкость РосДот4- 92.92р.
Ступица - 420р.
Ступичные Волжский стандарт - 525р.
Болты суппорта 2х5р.=10р. + стопорные пластины 2х2.5р.=5р.
Шаровая Трек Чемпион - 390р.
Болты, гайки для шаровой ~ 43.5р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
В чемпионе явно больше смазки.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | В чемпионе явно больше смазки.
Услышав в магазине цену на цилиндр 559р, я очень удивился. Видимо курс доллара влияет на запчасти для ВАЗ.
В прошлый раз цилиндр покупался за 290р. Т.е. подорожал почти в 2 раза.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Стал засекать летний и зимний средний расход по БК, обнуляю при замене колёс.
Зима 2014-2015 - 12л/100км. Было несколько поездок в Череповец и Ярославль.
Лето 2015 - 9.8л./100км.
Зима 2015-2016. Обнулил недавно, пока только город, никуда далеко не выезжал - 14л/100км.
Стиль езды неэкономный.
Теперь немного о музыке в машине. Подробного отчёта не будет, ибо долго и тема не очень подходящая.
Фото переделки обивки и изготовления подиумов уже выкладывал в бортовике, повторяться не буду.