Страницы:  …   34   … 
маладец !!! smile, серьёзная работа, но надо было в отдельную тему(вдруг кто захочет сам сделать), а в бортовике кратенько ИМХО.
Сборка обшивки. Синтепон и кожа штатные.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Сборка обшивки Синтепон и кожа штатные.

Отредактировал Dollar (27.03.2015 00:01:56)

Результат
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Результат
Правая дверь
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Правая дверь
Dollar, cool thumbup
В начале января не разъехались с Калиной в гаражах. Задели друг друга зеркалами. У Калины ничего, у меня корпус цел, а зеркальный элемент в щепки. Тонкое стекло + мороз сделали своё дело.
Такого зеркального элемента я не нашёл, уже хотел покупать новые зеркала, но передумал и решил восстановить своё, попутно внедрив в него подогрев. Было вырезано новое зеркало и куплен комплект для подогрева.
Сначала к клеммам припаял провода, чтобы при складывании провод не соскочил с клеммы и не пришлось разбирать зеркало. Потом приклеил нагревательный элемент к зеркалу, а затем в корпус на двухсторонний скотч.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
..
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
..
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Результатом доволен, очень удобная штука.
Затраты:
Зеркальный элемент - 300р.
Подогрев - 240р.
Кнопка - 67р.

Второе зеркало было сделано чуть позже. Аккуратно разобрал, а при сборке переусердствовал и разбил элемент. Особо не расстроился, т.к. элемент уже начал облезать по краям.
Пришлось заказать ещё один зеркальный элемент.
Затраты:
Зеркальный элемент - 300р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Сначала заскрипела, а потом и застучала левая нижняя шаровая. Было решено менять обе, хотя правая еще бы поездила. Стояли Трек, пробег на них 50 000+.
Купил новые шаровые так же фирмы Трек (обычные), смазки на них явно пожалели.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал

Отредактировал Dollar (31.12.2015 01:02:09)

Затраты:
Шаровые Трек - 2х260р.=520р.
6 болтов крепления + 6 гаек к ним с капроновой вставкой + две гайки М14 = 76р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Затраты Шаровые Трек - 2х260р.=520р. 6 болтов крепления + 6 гаек к ним с капроновой вставкой + две гайки М14 = 76р.
На левой ступице была испорчена резьба. Проблемы при разборке начались с самого начала. Направляющие колодок закисли, при выбивании отломилось ухо у тормозного цилиндра. Сняли ступицу, ступичный рассыпался, хотя ни люфта, ни гула не было. Открутить ручаг поворотного кулака (для замены грязезащитного щитка) не получилось, болты спилили, а потом выбить не смогли.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
..
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Затраты:
Ступица - 430р.
Тормозной цилиндр левый внешний - 290р.
Направляющие колодок -130р.
Болты крепления суппорта - 2х10р.=20р.
Фиксатор цилиндра - 10р.
Кожух тормозного диска - 120р.
Ступичные подшипники Волжский стандарт - 388р.
Рычаг поворотного кулака - 407р.
Болты, гайки, гровера разные ~64р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
В тот же день, уже в темноте, переобулся на лето.
После попадания в яму осенью на Ярославской, ничего с колёсами не делал, а просто поменял за зимние.
Весной повёз колесо с замятым диском к Андрею на Преображенского.
Диск поправили очень хорошо (на это колесо повесили 15г. грузиков на балансировке). Но в резине на этом колесе была обнаружена небольшая дырка.
В одной покрышке дырка, на другой шишка, решил менять.
У Shtrosselя были заказаны две такие же покрышки Yokohama A.Drive. Всё вышло чётко, в оговоренный срок и по отличной цене.
Старые покрышки продал.

Затраты:
Шины 2х1900р.=3800р.
Правка диска - 1200р.
Шиномонтаж - 800р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
После мойки машины пропала зарядка. Без всяких проверок купил новый реле-регулятор напряжения, в нём дело и оказалось.
Затраты:
Реле-регулятор напряжения - 130р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Пришло время менять передние колодки, но не по причине износа, а потому что у одной колодки отвалилась накладка.
Колодки стояли фирмы ATE, поставил TRW.
Один из цилиндров не смог утопить, как только не пытался, а он ни в какую, соответственно новая колодка не влезла, пришлось временно оставить старую.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Затраты:
Колодки TRW - 479р.
Направляющие колодок - 37р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Затраты Колодки TRW - 479р. Направляющие колодок - 37р.
Разбило правую втулку стабилизатора. Хотел поменять все, но что-то было лень и поменял только разбитую. Поскольку надоело покупать втулки noname и менять их каждый год, решил заказать на Емексе втулки СЭВИ.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал