Страницы:  …   22   … 
Кнопочка  smile
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Кнопочка smile
С электроприводом багажника стало намного удобнее, я доволен smile
Затраты:
Электрозамок - 150р.
Кнопка - 60р.
Провод 5м. - 50р.
Держатель предохранителя - 20р.
Снова лопнул трос капота. Заменил.
Затраты:
Трос капота - 25р.
При снятии кардана для замены крестовины, приговорили к замене подвесной и соотвественно вторую крестовину. Резина на опоре потрескалась, начала отслаиваться от металла. Подшипник при вращении издавал непонятные звуки, хотя и смазка в нём была.
Заменили подвесной и вторую крестовину.
Затраты:
Подвесной Балаково - 400р.
Крестовина GKN - 190р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Заменил ограничители на всех дверях. Двери в открытом положении не фиксировались. На ограничителе водительской двери выпал шарик, поравалась и отвалилась резинка. На ограничителе передней пассажирской двери лопнула пружинка. На задних дверях внешне всё нормально, но двери всеравно не фиксировались.
Затраты:
Ограничитель двери 4х84р=336р.
Палец ограничителя двери 4х3р=12р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Появилась "отсечка" на 3000 оборотах. Что в движении, что на ХХ мотор не хотел крутиться выше 3000 оборотов. При достижении указанных оборотов стрелка тахометра начинала прыгать в диапозоне 2500-3500 оборотов и ничего не происходило.
Ездить было грустно, быстро не разгонишься, быстро не поедешь, максимум 110 на пятой передаче. На трассе обгонять совсем печально было с переключением в момент обгона с 4 на 5.
Первая мысль - забился катализатор. Как раз хотел его снимать и ставить трубу, т.к. он висит очень низко, надоело постоянно им задевать каждую кочку.
Затраты:
Кольцо катализатора - 90р.
Болты катализатора 2х15р=30р.
Но снятие катализатора ничего не дало, отсечка осталась.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Обновили верхние шаровые. В принципе на старых можно было бы еще поездить, но раз уж решил менять, то поменяли.
Затраты:
Верхние шаровые Lemforder - 2х375=750р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
"Отсечка" продолжала "радовать" и я уже почти собрался на диагностику, но решил для начала поменять ещё раз датчик положения коленвала. Запасной нужен, поэтому даже если дело и не в нём, то всеравно лишним не будет. Купил очередной (четвертый уже) датчик, поставил, повернул ключ - машина завелась, что не могло не радовать, т.к. с первым и вторым даже этого не происходило laugh. Прокатился, отсечки нет, машина побежала бодрее, проблема решена wink
Вот такое говно продают. Все датчики были куплены в разных магазинах.
Затраты:
ДПКВ - 243р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Горит чек - "ошибка датчика скорости автомобиля". Надо менять датчик скорости, а если будет ситуация как с ДПКВ, то это писец. Менять сложнее и бегать туда сюда за датчиками будет совсем не айс facepalm
Чёт шаровые какие-то дорогие !!

Тузик:

Чёт шаровые какие-то дорогие !!

Это же Лемфордер-офф. поставщик деталей  на конвейеры ведущих автоконцернов!!!cool

Отредактировал KIRYA (30.08.2013 10:46:32)

Dollar:

Появилась "отсечка" на 3000 оборотах.

Dollar:

"Отсечка" продолжала "радовать" и я уже почти собрался на диагностику, но решил для начала поменять ещё раз датчик положения коленвала.

Аналогичная мутата :)

Dollar:

Все датчики были куплены в разных магазинах.

В каких магазинах датчики куплены?
stErVA, а ты когда успела инжектор запихать ? У тебя ведь два карба было .
Саня Борода, она писала ранее о датчиках на Пежо

stErVA:

В каких магазинах датчики куплены?

Тандем, Галкинский, Беляевская ветка, Орбита smile
Опять сдох ДПКВ. Днём ездил, всё около дела, вечером машина не заводится. Вставил старый глючной датчик, завелась, но работает хреново, глохнет периодически. В последние несколько дней машина стала плоховато заводиться, приходилось крутить секунд 5-10. Последний датчик кстати тоже оказался не очень, это показала поездка в Кириллов. Иногда появлялась "отсечка", правда почти сразу же после неё обороты набирались (на старом датчике мотор вообще не крутился выше 3000) и была она в районе 4000 (иногда 2500). Завтра придется покупать уже пятый по счёту дпкв. Че за хрень? Где купить нормальный датчик?
Dollar, я честно сильно далеко не читал - а почему ДПКВ, а не регулятор давления, бензонасос (сеточка)? Ну вот судя по запуску и "отсечке" - топлива может не хватает?
DelphiN, думал уже об этом, но с разными датчиками всё по разному, что и смущает. На одном датчике 3000 обортов был предел, на другом этого почти не было, проявлялось редко и на более больших оборотах. Машина перестала заводится, а на другом датчике завелась, что опять указывает на дпкв.
Dollar, там датчик-то сам по себе простой вроде. Ну сними с проверенной машины - у нас же "классика" и на форуме есть. А вот с топливной системой я сам развлекаюсь. В то время как "диагносты" заявляют об исправности авто. Я даже не любитель в этих вещах, но померять бы давление в магистрали, сверить с книжкой.

Добавлено  11.09.2013 01:10:02:
Опять же, не более чем мысль полуночная: "отсечка" и ДПКВ у меня не стыкуется. Датчик он синхронизирует работу, ДВС будет работать неравномерно, "тычки", глохнуть ... ну как я себе представляю. А отсечка в ее виде - ограничение подачи топлива. Ну не более чем мысль...
Может датчик при реальных 3000 оборотах видит 6000 или более и срабатывает отсечка.
В общем вчера писал что со старым датчиком завелась. Сегодня с ним не завелась, вставил тот с которым вчера не заводилась - завелась. Попробую перепаять разъем на датчик.