Страницы:  …   15   … 

Саня Борода:

Я на всех своих нашемарках поставил позолоченные клеммы + провода для питания усилка ( с соответствующей жилой) . Затраты примерно 400-500р , на каждую машину . Я к этому пришёл когда , чуть не поменял аккум из-за хренового провода и клеммы . Думал акум больше не держит зарядку , стартёр еле прокручивался . После установки новых клемм и проводом акум спокойно ещё больше года отслужил , стартёр молотит как новый  .

Тоже хочу этим заняться, всё руки не доходят.

Dollar:

- почистил воздушный фильтр, не сильно грязный был, менять ещё рано, фильтр менялся около 15000 км. назад.

blink однако... я стараюсь через 10 тык. менять...

Домовой:

Dollar:

- почистил воздушный фильтр, не сильно грязный был, менять ещё рано, фильтр менялся около 15000 км. назад.

blink однако... я стараюсь через 10 тык. менять...
Не вижу в этом никакого смысла, если фильтр чистый. Автоваз рекомендует менять каждые 30 000.

Dollar:

Не вижу в этом никакого смысла, если фильтр чистый....

А чистый это как? Пухом не забит? Автоваз, конечно, чрезвычайно оптимистичен...

Домовой:

Автоваз, конечно, чрезвычайно оптимистичен...

ну не сильно и оптимистичен
у меня на шкоде по сервисной книжке 60 тыс. или 4 года
Посмотрел, оказалось что у меня тож 2 года или 30 тык. Ну..., чаще - лучше, легче движку дышать, чутка меньше кушает. smile 250 р. не убьёт...

Домовой:

Dollar:

Не вижу в этом никакого смысла, если фильтр чистый....

А чистый это как? Пухом не забит? Автоваз, конечно, чрезвычайно оптимистичен...
Пуха не было совсем, только большое количество пыли.
В прошлый раз фильтр менял, вот там было много всего, листья, пух и прочее.
Менять фильтр каждые 10 000 при обычной эксплуатации смысла никакого, пустая трата денег.

250 р. не убьёт...

Тут 250, там 250 и в итоге набегают тысячи.

Отредактировал Dollar (30.11.2012 00:22:46)

Ну вот и всё, аккумулятор сдох окончательно, сегодня не смог завести машину. Подкурился, уехал. Приехал на дачу, а через полчаса опять не смог завести машину. Точно так же стартер еле еле крутил на последних издыханиях, хотя всё тёплое, проблем было возникнут не должно. Пришлось дёргать. Последний раз сейчас его заряжаю, чтобы завтра за новым в магазин. Аккумулятор VARTA D43, отслужил чуть более 3 лет.
вот и смысл покупать дорогой акум, тюмень тоже 2-3 года служит

шум:

вот и смысл покупать дорогой акум, тюмень тоже 2-3 года служит

у меня на семёрке родной жигулёвский Аком 6 лет исправно отходил.
Да не угадаешь - как повезёт...
Dollar, Попробуй параллельно новой клемме с проводом подсоеденить крокодилы с проводом прикуривания . Т.е. один крокодил на клемму , другой на то место где провод подсоеденяется к кузову , можно ещё второй провод подсоеденить в это же время к клемме и к движку . И попробуй завести машину , если заведётся , то дело не в акуме .
Помнишь как я рассказывал , что зря купил новый аккум ? Вот примерно такая же хрень была . Причём всё выяснилось когда я уже поставил новый аккум на машину и она у меня не завелась как и на старом аккум . Причина была в новой клемме с проводом . После этого я и начал делать как описал выше .
Если аккум сдох от времени , то ему должно хватить поездки до  дачи на приличных оборотах . Он не умрёт вот так сразу , конечно если там какая-нибудь банка не закоротила наглухо .
Кстати забыл спросить . А ты зарядку проверял  без нагрузки и с нагрузкой  ? Может дело не в бабине ... wink

Т.е. один крокодил на клемму , другой на то место где провод подсоеденяется к кузову , можно ещё второй провод подсоеденить в это же время к клемме и к движку

Смысл? Минусовый провод новый, контакты зачищены. Если только плюсовой посмотреть ещё...

А ты зарядку проверял  без нагрузки и с нагрузкой?

Проверял. Без нагрузки на ХХ - 13.9В., при всех возможных потребителях точно не помню, но около 12.5В.
Оставляя полностью заряженный аккумулятор в машине на ночь, утром прихожу, меряю напругу - 10В. Ничего не садит 100%.

вот и смысл покупать дорогой акум, тюмень тоже 2-3 года служит

Каждому своё.

Dollar:

Смысл? Минусовый провод новый, контакты зачищены.

Смысл в том , что НОВОЕ совсем не значит ХОРОШЕЕ . Я же писал , что в моём случае виноваты были новый провод с клеммой .

Dollar:

при всех возможных потребителях точно не помню, но около 12.5В.

Маловато будет .
Помимо всех потребителей, при проверке включалась музыка на приличную громкость, а усилок жрёт не мало.
Во общем надо покупать аккумулятор, а то уедешь куда-нибудь и не вернешься.
Заменил аккумулятор. VARTA D43 отслужил 3 года...
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Заменил аккумулятор VARTA D43 отслужил 3 года...
Хотел брать VARTA D39, но придя в магазин и посмотрев дату производства, покупать годовалый аккумулятор не захотелось. Решил поэкспериментировать и купил MUTLU 62 А/ч.
Затраты: 2927р.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Поставил новый аккумулятор, решил сразу проверить всё, понаблюдать за напряжением под разной нагрузкой. Но радость длилась недолго. Машина не захотела заводиться, хотя стартер крутил очень бодро. С трудом завёл машину, по БК ошибки: пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах. Свечи сырые, поставил другие - толку 0. Точно не свечи, ВВ провода скорее всего тоже не причём. Вероятнее всего МЗ накрылся.

Dollar:

Поставил новый аккумулятор, решил сразу проверить всё, понаблюдать за напряжением под разной нагрузкой. Но радость длилась недолго. Машина не захотела заводиться, хотя стартер крутил очень бодро. С трудом завёл машину, по БК ошибки: пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах. Свечи сырые, поставил другие - толку 0. Точно не свечи, ВВ провода скорее всего тоже не причём. Вероятнее всего МЗ накрылся.

просвяти, аббревиатура МЗ что такое? А пусковой ток на Мутлу не маловат?

VITO:

МЗ что такое?

Модуль зажигания .

VITO:

А пусковой ток на Мутлу не маловат?

На штатноми и того меньше .

А пусковой ток на Мутлу не маловат?

На моей старой Варте тоже 540А, в любые морозы заводилась.
У D39 610А, поэтому и хотел её покупать, но не получилось...