Тоже хочу этим заняться, всё руки не доходят. однако... я стараюсь через 10 тык. менять... Не вижу в этом никакого смысла, если фильтр чистый. Автоваз рекомендует менять каждые 30 000. А чистый это как? Пухом не забит? Автоваз, конечно, чрезвычайно оптимистичен... ну не сильно и оптимистичен у меня на шкоде по сервисной книжке 60 тыс. или 4 года Посмотрел, оказалось что у меня тож 2 года или 30 тык. Ну..., чаще - лучше, легче движку дышать, чутка меньше кушает. 250 р. не убьёт...
Пуха не было совсем, только большое количество пыли. В прошлый раз фильтр менял, вот там было много всего, листья, пух и прочее. Менять фильтр каждые 10 000 при обычной эксплуатации смысла никакого, пустая трата денег. Тут 250, там 250 и в итоге набегают тысячи. Отредактировал Dollar (30.11.2012 00:22:46) Ну вот и всё, аккумулятор сдох окончательно, сегодня не смог завести машину. Подкурился, уехал. Приехал на дачу, а через полчаса опять не смог завести машину. Точно так же стартер еле еле крутил на последних издыханиях, хотя всё тёплое, проблем было возникнут не должно. Пришлось дёргать. Последний раз сейчас его заряжаю, чтобы завтра за новым в магазин. Аккумулятор VARTA D43, отслужил чуть более 3 лет.
вот и смысл покупать дорогой акум, тюмень тоже 2-3 года служит
у меня на семёрке родной жигулёвский Аком 6 лет исправно отходил. Да не угадаешь - как повезёт... Dollar, Попробуй параллельно новой клемме с проводом подсоеденить крокодилы с проводом прикуривания . Т.е. один крокодил на клемму , другой на то место где провод подсоеденяется к кузову , можно ещё второй провод подсоеденить в это же время к клемме и к движку . И попробуй завести машину , если заведётся , то дело не в акуме .
Помнишь как я рассказывал , что зря купил новый аккум ? Вот примерно такая же хрень была . Причём всё выяснилось когда я уже поставил новый аккум на машину и она у меня не завелась как и на старом аккум . Причина была в новой клемме с проводом . После этого я и начал делать как описал выше . Если аккум сдох от времени , то ему должно хватить поездки до дачи на приличных оборотах . Он не умрёт вот так сразу , конечно если там какая-нибудь банка не закоротила наглухо . Кстати забыл спросить . А ты зарядку проверял без нагрузки и с нагрузкой ? Может дело не в бабине ... Смысл? Минусовый провод новый, контакты зачищены. Если только плюсовой посмотреть ещё... Проверял. Без нагрузки на ХХ - 13.9В., при всех возможных потребителях точно не помню, но около 12.5В. Оставляя полностью заряженный аккумулятор в машине на ночь, утром прихожу, меряю напругу - 10В. Ничего не садит 100%. Каждому своё. Смысл в том , что НОВОЕ совсем не значит ХОРОШЕЕ . Я же писал , что в моём случае виноваты были новый провод с клеммой . Маловато будет . Помимо всех потребителей, при проверке включалась музыка на приличную громкость, а усилок жрёт не мало.
Во общем надо покупать аккумулятор, а то уедешь куда-нибудь и не вернешься. Поставил новый аккумулятор, решил сразу проверить всё, понаблюдать за напряжением под разной нагрузкой. Но радость длилась недолго. Машина не захотела заводиться, хотя стартер крутил очень бодро. С трудом завёл машину, по БК ошибки: пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах. Свечи сырые, поставил другие - толку 0. Точно не свечи, ВВ провода скорее всего тоже не причём. Вероятнее всего МЗ накрылся.
просвяти, аббревиатура МЗ что такое? А пусковой ток на Мутлу не маловат? Модуль зажигания . На штатноми и того меньше . На моей старой Варте тоже 540А, в любые морозы заводилась. У D39 610А, поэтому и хотел её покупать, но не получилось... |
|
|||||||||
|