Страницы: 1 
привет все! Поменял подшипник пдредней ступицы но гул всёравно остался с правой стороны и стуки как будто что то болтается всё просматрел все резинки и сал.блоки целые не болтаются! ВАЗ 21101

yrikbory:

Поменял подшипник пдредней ступицы но гул всёравно остался с правой стороны

Задний подшипник посмотри.

и стуки как будто что то болтается всё просматрел все резинки и сал.блоки целые не болтаются! ВАЗ 21101

Шаровые, наконечники, мотор об защиту бъётся, глушитель-резонатор где то задевает... Вариантов масса!
нет уж тиы давай без вариантов))))))))))
бери бубен включай музыку и через пол часа выдай неисправность))))))))))))

автор , вы хоть сами себе представляете ответ?
гул остался , что может быть?

олежек1288:

нет уж тиы давай без вариантов))))))))))
бери бубен включай музыку и через пол часа выдай неисправность))))))))))))

biggrin
Новые услуги:
- диагностики автомобиля по фотографии
- шприцевание чахры
- зарядка аккумулятора позитивной энергией
- регулировка карбюратора по фен-шуй
на нейтрале ничего не гримит не воет, а как только трогаешся начинает, что то слабо подстукивать справой стороны, а разгонишся воет подшипник. Ступечный заменил всё равно воет. Гранаты наружние проверял внорме, а внутр. низнаю как проверить. Ни что не цепляет. Что может быть?
суппорт открутился)))))))))))))
а воет скорей всего от еправильной замены подшипника, или что то другое
могут еше пружинки на колодках лопнуть
извиняюсь,что вмешиваюсь,а если подушки двигателя не к черту???

yrikbory:

на нейтрале ничего не гримит не воет, а как только трогаешся начинает, что то слабо подстукивать справой стороны, а разгонишся воет подшипник. Ступечный заменил всё равно воет. Гранаты наружние проверял внорме, а внутр. низнаю как проверить. Ни что не цепляет. Что может быть?

на ходу после включения нейтрали воет или нет?
загнать на подъёмник, взять монтажечку, проверить :) думаю быстрее и точнее будет, а может быть и дешевле :)
что то не додумался утром попробую разогнатся и на нейтраль! Подушки внорме.

Добавлено  01.10.2011 14:42:19:
на скорости включаешь нейтраль ни чего не воет и не хрустит! такое ощущение что внутренняя граната хрустит, а что воет низнаю!
Отсутствие гула  при движении накатом  указывает на подшипники диференциала . Ступичные подшипники гудели бы независимо от того , что на скорости или нейтрали катится машина .

yrikbory:

Подушки внорме

точно?,было такое подушкам была хана-итог двигатель при нагрузке доставал защиту и был гул,попробуй на скорости делать попытки сьехать с места на ручнике,если двигатель дергается-то причина в них...

Саня Борода:

Отсутствие гула  при движении накатом  указывает на подшипники диференциала .

ты хочешь сказать что подшипники дифференциала при езде нактом  не крутятся?
тут ты ошибаешься, они крутятся точно так же
мне почему то кажется просто подшипник не затянули и супорт не прикрутили
сплош и рядом такие замены происходят,

Добавлено  01.10.2011 15:35:32:
вообше чего гадать, у меня уже бубен сломался))))))))))
поднял на подьемник и все сразу видно
не ужели жалко 100 р
приезжай посмотрю бесплатно)))))))))))
а то уже который бубен покупать приходится))))))))))

олежек1288:

подшипники дифференциала при езде нактом  не крутятся?

Крутится, то они крутятся, только вот без нагрузки могут не гудеть :) Может и вторичного вала подшипник. А вообще про подъёмник согласен.

олежек1288:

ты хочешь сказать что подшипники дифференциала при езде нактом  не крутятся?

Олежек ты меня пугаешь , это же элементарно !!!!! Тоже самое происходит и на классиках,   при отпускании педали газа задний мост или снижает гул или вообще перестаёт гудеть . Гул гулу рознь . Те же ступичные подшипники иногда в начинают гудеть только при нагрузке на них , например в повороте (правый подшипник в левом повороте) . А иногда подшипник гудящий уже и напрямой перестаёт гудеть при снижении нагрузки , так же в повороте, но в другую сторону(правый подшипник в правом повороте) .
Это же уровень ПТУ , а не МАСТЕРА с многолетним опытом .

Отредактировал Саня Борода (01.10.2011 15:57:05)

Sparco:

Может и вторичного вала подшипник

Нее хоть это и типичная болячка , но дигностируется (проявляется) когда машина стоит на месте . При выжиме педали сцепления гул должен пропадать . Причём гул идёт с перекатами(шарики) в особо запущеном случае .
не буюу спорить
но саш, сдесь ведь нет гипоидной передачи, все шестерни практически прямые,
в обшем я за свою практику не видел чтобы на переднем приводе подшипники диференциала гудели  принагрузке
на классике не много по другому , там гипоид стоит и гудит под нагрузкой сам гипоид а не подшипники, подшипникам же тоже по барабану , есть или нет нагрузки

олежек1288:

в обшем я за свою практику не видел чтобы на переднем приводе подшипники диференциала гудели  принагрузке

А я видел . И ось сателитов диференциала КПП  изношеную диагностировал и видел поломаные эти оси .
Ведь согласись , что подшипники ступичные гудели бы независимо от того на передаче или на нейтралке катится машина . Исходя из этого я и сделал такие выводы .
речь идет не про оси и сателиты, этого добра каждую неделю хватает, не успеваю корпусья привозить
а вот нагрузки на переднем приводе на подшипники дифференциала нет, потому что зуб другой, не гипоидный а практически прямой, тот угол наклона на зубьях главной передачи никакй особой нагрузки на подшипники не даюи
гудеть подшипники сие могут, этого я не отрицал, но вот влиять нагрузка на этот гул никак не может
иначе сказать если гул есть то он постоянный и не изменяется от нагрузки двигателя(нейтраль , передача)
ну это все лирика
То что у тебя такого не было ничего не значит . У меня было . Поменял подшипники дифа  и усё . Причём это не единичный случай . 2 или 3 случая было подобных .
И ещё , какие тогда у тебя  мысли по поводу того , что гул пропадает на нейтрали .

Отредактировал Саня Борода (01.10.2011 17:21:30)