Страницы:  2

Чапа:

Не менее двух десятков маховиков 2108 переделали под корзину сцепления 2112, сами ставили на машины и первый раз читаю, что это не приемлимо.

почему неприемлимо? Ставить можно, задевает уже непомню об чего, вроде об отлив диффа. У меня корзина сама протёрла где надо и сколько надо, ничего криминального неслучилось. Маховик со сцепой кстати тоже мэйд ин жидский.

Добавлено  02.10.2011 08:06:02:

andreika:

сборка коробки дает свое

нет! Только руки которые её собирают. А с 6й передачей всё равно долго непроживёт, я уже в другой теме писал об етом, тоже проверено на себе.

andreika:

сборка коробки дает свое

В каком смысле ?
механизмы собранные разными мастерами отличаються друг от друга,и работают соответственно поразному.
biggrin
типа 5ю с первой перепутать и выбор передач наоборот сделать?

andreika:

механизмы собранные разными мастерами отличаються друг от друга,и работают соответственно поразному.

какую ерунду написал
тебе же не делать ее надо, а все навсего переставить внутренности
единственная проблемма в данном случае это регулировка подшипников дифференциала
но сдесь можно поступить другим образом
поменять тольео большую шестерню и сам корпус дифа с подшипниками оставить родной оставить родной
дааа! Афтару такого мы всего написали насоветовали испугали пару раз, скажет да нахрен мне упала эта коробка гемороя необобратся будет!

serj710:

Чапа:

Не менее двух десятков маховиков 2108 переделали под корзину сцепления 2112, сами ставили на машины и первый раз читаю, что это не приемлимо.

почему неприемлимо? Ставить можно, задевает уже непомню об чего, вроде об отлив диффа. У меня корзина сама протёрла где надо и сколько надо, ничего криминального неслучилось. Маховик со сцепой кстати тоже мэйд ин жидский.

Добавлено  02.10.2011 08:06:02:

andreika:

сборка коробки дает свое

нет! Только руки которые её собирают. А с 6й передачей всё равно долго непроживёт, я уже в другой теме писал об етом, тоже проверено на себе.
собирал с маховиком 2110, проточенным под под 8- венец, так что под этот маховик 08 корпус не пришлось подтачивать. И поставил сцепу 2110 валео, дак потом движок провернуть вручную не мог, пришлось снимать и подтачивать чууууть-чууууть в районе крепления стартёра (корпус корзины затирал)

andreika:

механизмы собранные разными мастерами отличаються друг от друга,и работают соответственно поразному.

Не пиши фигню . Это не мотор где можно выбирать и настаивать . Тут настройки заключаются только в выборе ряда и ГП необходимых тебе , выборе деталей и настройке преднатяга подшипников диференциала . ВСЁ !!!!!
В твоём случае ряд , ГП и детали уже выбраны , преднатяг не надо регулировать если нет неоходимости оставлять корпус дифа (Олежек уже писал об этом) . Тут остаётся ТОЛЬКО выбрать граммотные руки мастера который тебе это всё перекинет .

Отредактировал Саня Борода (02.10.2011 11:36:14)

да наверное правильне будет внутренности поменять и непариться. всем спасибо за участие!

andreika:

да наверное правильне будет внутренности поменять и непариться. всем спасибо за участие!

мой тебе тогда совет переделывай сразу на 5ти ступку практика показывает что с 6ти зубов обратно на 5ть передач переходят, разбивает подшипники в крышке кпп. Проверено на себе. Удачи!
НУ тогда удачи.

serj710:

andreika:

да наверное правильне будет внутренности поменять и непариться. всем спасибо за участие!

мой тебе тогда совет переделывай сразу на 5ти ступку практика показывает что с 6ти зубов обратно на 5ть передач переходят, разбивает подшипники в крышке кпп. Проверено на себе. Удачи!
+ лонжерон вминать под картер 6-й передачи ;-)