потихоньку оживляю машину.
предистория, пробега незнаю сколько на машине, сзади при прокручивании колеса левого появился скрип, думал колодки стерлись, скинул барабаны, а колодки еще наполовину нормальные.
оказалось что при прокручивании колеса скрип идет изнутри.
при этом на скорости после 30 появляется вибрация, после 60 усиливается, на 70 вообще ужасная, что в салоне все вибрирует, на 80 становится менее заметна.
при этом еще имеем редуктор, который стал гудеть, потому что проехал без масла 200км.
при трогании вся машина ходит ходуном, а рычаг кпп невозможно удержать в руке, грешу на мертвый редуктор и на люфт в нем, а может быть дело в полуоси?
может ли вибрация быть связана с редуктором?
может ли быть погнута полуось?
если разбит подшипник полуоси, может ли быть вибрация и неровно вращаться колесо?
как проверить прямая ли полуось?

sergik:

при трогании вся машина ходит ходуном, а рычаг кпп невозможно удержать в руке,

Более похоже на сцепаление.

sergik:

если разбит подшипник полуоси,

попробуй полюфти, лучше наверно при снятом барабане.

Мишка:

Более похоже на сцепаление.

а что с ним может быть?
Фиг знает, тоже иногда при трогании бывает вибрация. Газу побольше и все нормально.
тут неточтобы вибрация, а просто вся машина ходуном, даже глушитель нашинает бить очень сильно об кузов.
я думал подушка двигателя сначала, но они впорядке.
sergik, так же. Проявляется когда бывает "неуверенный старт" :)
у меня без разницы как трогаться все равно так, правда если больше оборотов, то меньше очущается, но всеравно есть
Полуось снять 10 минут, посмотри, заодно подшипник посмотришь...
Вибрации не было, появилась после замены двух крестовин и подвесного подшипника, не знаю вчем дело?, лучшеб не трогали:)
При кривой полуоси и (или) гнутом диске на маленькой скорости будет зад болтать вправо-влево.
Ну а если болтает рычаг КПП - очень похоже на кривое сцепление.
Проверка - разогнаться до 60-70 и выжать сцепление. Вибрация пропала - оно. Непропала - трансмиссия.

Отредактировал Executer (11.10.2011 16:26:08)

sergik:

как проверить прямая ли полуось?

В центрАх на токарном станке.

lev2208:

появилась после замены двух крестовин и подвесного подшипника,

Когда крестовины меняли, фланец или один кардан относительно другого на 180 град случаем не повернули?

Ну а если болтает рычаг КПП - очень похоже на кривое сцепление.

всмысле ведомый диск?
а как его могло погнуть?
да тут вроде с самого начала было понятно что кардан вибрирует
поднят зад, залезть и покрутить, кривой кардан практически всегда видно
олежек1288, все дело оказалось в умершем редукторе.
а потом еще и подвесной разбило.
сейчас все впорядке :)
осталось облить машину и продавать

Отредактировал sergik (11.10.2011 21:17:02)

а причем сдесь полуось
вроде как надо было начать с провеки главной передачи, вывесить зад, снять колеса, и разогнатся, авсе бы сразу и видно было
наверно при том что если бы полуось была погнута, то колесо бы вращалось 8кой и было бы биение, в результате чего на скорости появлялась бы вибрация.
логично ведь?
никакой логики не вижу
погнутую полуось заметно с первых метров езды, машину бы так расколбасило, на первых 10 метрах трогания, что дальше желание ехать пропало бы на раз
к тому же погнуть полуось, при замене крестовин(потому как началось после их замены, если я правильно понял) не возможно при всем желании
да и вообше ее загнуть надо постаратся
я видел погнутую только один раз в жизнги, когда на ниве мост под 90 градусов загнуло
бывает так что барабаны криво ставят, криворукие
Тему почитай внимательно, про крестовины вообще другой пишет.
Ну и ну
упс, ошибочка вышла
ну чего ткперь,
а я почему то подумал что с крестовин все началось
ну ладно, прошу прошения за невнимательность