Страницы:  …   6   … 

Сотка:

Для этого в данном случае ставиться

так этот знак там стоит давно (козленская всегда для грузовиков закрыта была)
менять табличку - лишние расходы


Сотка:

А что, раньше знак 3.28 не стоит?8.2.3 указывает конец зоны действия знаков 3.27 - 3.30  т.е. эта табличка может укоротить зону действия знака 3.28., но разве зона действия знака не заканчивается на перекрёстке?

функция - не  только укоротить зону действия, но и напомнить водителю, что эта сторона улицы находится в зоне действия знака
так много где знаки устанавливают
и я не вижу в этом ничего плохого
потому что, бывает, проморгаешь знак в начале улицы и гадаешь, разрешено тут или нет

в этих же целях, кстати, ещё устанавливают такие знаки с табличкой 8.2.4.
Если раньше на Козленской можно было проехать туда-сюда, то сейчас в два раза больше в одну сторону ну никак не проедет. Или нужно разрешать парковку не вдоль, а поперек дороги, чтобы хоть какая-то польза была.

Mike01:

Если раньше на Козленской можно было проехать туда-сюда, то сейчас в два раза больше в одну сторону ну никак не проедет. Или нужно разрешать парковку не вдоль, а поперек дороги, чтобы хоть какая-то польза была.

Я ничего не понял...

Mike01:

Если раньше на Козленской можно было проехать туда-сюда, то сейчас в два раза больше в одну сторону ну никак не проедет. Или нужно разрешать парковку не вдоль, а поперек дороги, чтобы хоть какая-то польза была.

так если хотя бы в 1 ряд поедут, то по крайней мере не придется разъезжаться со встречными - уже хорошо
по Благовещенской в два ряда тоже особо не поедешь
Dimo, чего хорошо? Сейчас на Козленской все ЕДЕТ. Количество дорог и возможных проездов в центре города нужно увеличивать, а не сокращать. Да, с обычной перераспределенной нагрузкой Герцена справится, а если на ней случится ДТП на участке без возможности объезда по Козленской, или просто, скоро наступит наше любимое время года- осенние сумерки в вечерний час пик, да еще с дождем, а потом и самое любимое- снегопад и зауженные из-за сугробов проезжие части. По сколько времени терять дополнительно будем? Где статистика аварийности на этом участке? Я там не помню  ни одной аварии, хотя живу с середины 80х годов  в паре кварталов оттуда. Если мешают криво напаркованные автомобили, то нужно с ними бороться, а не идти на поводу у собственников нескольких офисных зданий и строящегося торгового центра. Пусть уж лучше стоимость аренды офисов упадет из-за отсутствия нормальных парковок, чем за счет города, за счет неудобства горожан, она будет расти из-за наличия халявной парковки на одной из основных центральных улиц города.
С Благовещенской да, полностью согласен с таким решением- ее конец упирающийся в такую же внутреннюю улочку Батюшкова, никак не влияет на перераспределения транспорта в той части города, в отличие от транзитной Козленской- с которой можно и на Мира, Октябрьскую, пр. Победы и Чернышевского от Элеваторной и Льнокомбината уехать.
вариантов проезда дофига и больше
никто не помрет, даже если эту улицу пешеходной сделать
AndrewS, в текущем виде (в двустороннем варианте) эта улица тоже многих не устраивает. Именно потому, что там крайне неудобно ездить - в час-пик нужно постоянно искать пути разъезда со встречным транспортом. Мне там как-то раз зеркало снесли (был припаркован вдоль дороги, не под знаком - по правилам) такие вот разъезжальщики. Насчет того, как это повлияет на нагрузку - вопрос спорный. 100% можно утверждать, что в вечернее время нагрузка на Герцена скорее всего снизится (т.к. машины более свободно поедут по Козленской из центра, а в центр вечером не так много машин движется, чтобы говорить о сколь угодно серьезной нагрузке по Герцена от Конева в центр).
Всем не угодить, можно хотя бы попробовать такой вариант и посмотреть, как он повлияет на движение. В конце концов, случаи, когда сначала ставили какой-нибудь знак а потом его убирали - тоже бывали, и ничего экстраординарного в этом нет. Нужно экспериментировать.

DENker:

вариантов проезда дофига и больше
никто не помрет, даже если эту улицу пешеходной сделать

Дофига это где? Карту города посмотрите для начала. Советский проспект перекрытый у гор. больницы и загруженная Чехова, имеющая одну полосу от Яшина до Первомайской- вот все ваше дофига. И не забывайте про то, что по Козленской до Зосимовской все равно будут ездить, а потом либо с Зосимовской будут делать левый поворот на Советский, на очень неудобном перекрестке, либо поедут налево мимо Сбербанка в сторону Герцена, а как этот участок Зосимовской движется в пять вечера все знают, представить что будет с закрытием Козленской даже страшновато. Так то да, никто не помрет, гемороя только добавиться у автомобилистов и пассажиров, в прямом и переносном смысле.
По заявлениям властей с сентября ул. Рыбная становится односторонней.
Как бы то нибыло, я этот участок (Предтеченская -Зосимовская) объезжаю стороной уже давно. Ни парковаться толком нельзя, ни проехать спокойно. Уж лучше потеряю время, но проеду без опасной близости от чужого дорогого железа, зачастую кое-как (но зато рядом с офисом) припаркованного.

DSM:

сентября ул. Рыбная становится односторонней

Эта то кому помешала? Может я не ту Рыбную смотрю? Там движения то никакого.
В водят в связи с открытием путепровода.

Leshik:

Как бы то нибыло, я этот участок (Предтеченская -Зосимовская) объезжаю стороной уже давно. Ни парковаться толком нельзя, ни проехать спокойно. Уж лучше потеряю время, но проеду без опасной близости от чужого дорогого железа, зачастую кое-как (но зато рядом с офисом) припаркованного.

Т.е. тоже считаете, что на этом участке нужно закрыть движение в одном из направлений, вместо упорядочивания парковок? Что то я перестаю понимать некоторые моменты автомобильной жизни Вологды. То городские автомобилисты ругают дорожников за то, что на М8 ведутся ремонты покрытий не дожидаясь, пока там что-то развалиться, то одобряют перекрытие движения на одной из центральных улиц города...
На чем же вы таком широком ездите, что вам не разъехаться на Козленской возле 35 дома?

Добавлено  29.08.2013 16:04:23:
А вот и новости подоспели:
http://www.severinform.ru/index.php?pag … sid=192804

"Это сделано в целях обеспечения безопасности дорожного движения и создания дополнительных парковочных мест."
Ну вот и понятно- молодцы владельцы коммерческой недвижимости на этом участке: перекрыть движение из-за увеличения размеров офисных парковок- это круто, на самом деле. Так-то в других городах офисы арендуют или выкупают места под парковки, а потом сдают их арендаторам. Как-то в Ярославле в центре ездил в офис небольшой фирмы арендующей помещения и парковочные места у владельца здания, так ее директор выходил на улицу и показывал куда мне поставить мой автомобиль- у них там арендуются конкретные места- на огороженной территории внутри двора этого здания. У сестры в Питере в фирме расстройство- их компания со второго полугодия уменьшила число арендуемых парковочных мест для машин работников. А у нас- красота! Улицу перегородим, чтоб стоимость аренды не падала.

Отредактировал AndrewS (29.08.2013 16:05:30)

Ну вот и понятно- молодцы владельцы коммерческой недвижимости на этом участке: перекрыть движение из-за увеличения размеров офисных парковок- это круто, на самом деле. Так-то в других городах офисы арендуют или выкупают места под парковки, а потом сдают их арендаторам.

вы вот конкретно что предлагаете сделать-то? быстренько сказать всем арендаторам на Козленской 35 "Извините, ребята, погорячились... проваливайте нафиг"?
Ну сложилась уже такая ситуация, надо её разруливать. Ходить с транспарантами под окнами владельцев недвижимости "ВЫ - БЯКИ!" кому поможет?
Козленскую 35 просто так не прикрыть - все знают, сколько там шаражек расположено, побольше чем практически в любом другом здании в городе :) (Совнархоз какой-нибудь, разве что, форы им даст только). Нужно решать конкретную ситуацию, а не спекулировать на тему ах если бы да кабы у нас было как в Ярославле... или как в Финляндии президент на велосипеде ездил бы.

PS: кстати Северинформу особо не стоит доверять в таких вопросах :) они печатают абы что побыстрее напечатать, информация порой неофициальная, по слухам и непроверенная (даже когда ссылки дают на источники)
Dimo,
Этому больше доверия?: http://vologda-portal.ru/novosti/index. … ION_ID=151
"«К нам неоднократно обращались с просьбой сделать этот участок односторонним. И за счет освободившегося места оборудовать парковку. Решение этого вопроса заняло немало времени, ведь нужно было разработать проект, провести аукционы на изготовление и установку знаков. Сейчас эта работа подходит к концу», – пояснил заместитель начальника Департамента градостроительства и инфраструктуры Антон Мусихин."
Никто ничем не спекулирует- недвижимости коммерческой у нас в городе достаточно. Если уж хочется иметь офис в центре- нужно либо вкладывать средства в обустройство парковочных мест (арендуя их), либо смириться  с их отсутствием.
"Козленскую 35 просто так не прикрыть - все знают, сколько там шаражек расположено, побольше чем практически в любом другом здании в городе :) (Совнархоз какой-нибудь, разве что, форы им даст только). "     - никакой речи о закрытии и не идет, а шаражки- арендаторы достаточно успешно перемещаются из одного сдаваемого в аренду здания в другое, бывает не по одному разу в год, так что единственное что они получат при этом- увеличение стоимости аренды из-за наличия дополнительных мест. В общем опять коммунизмм-  за счет части городской улицы улучшим условия для работы коммерческих организаций.
А Совнархоз совсем не пример совсем- там отлично оборудованные закрытые для посторонних парковки- как со стороны пр. Победы, так и со двора.

Dimo:

Нужно решать конкретную ситуацию, а не спекулировать на тему ах если бы да кабы у нас было как в Ярославле...

А что плохого из того, чтобы учиться у других. Не надоело всё время шишки набивать.
AndrewS, ok, буду следовать вашей стратегии и ставить пальчик вниз если просто не согласен с приведенными аргументами :)
Я лишь пытался донести до вас, что в доме №35 по улице Козленская мы имеем уже, не побоюсь этого слова, не одно десятилетие устоявшуюся систему с множеством арендаторов в маленьком офисном здании в центре города. Это просто факт.
Любые инсинуации на тему "ах вы бяки и буки, надо ж было раньше думать-то! не было б беды, коли подумали бы раньше!" не способны решить сложившуюся проблему. Разумеется, это не значит, что я призываю власти приспосабливаться к каждым косякам коммерсантов в планировании своей деятельности. Но давайте исходить из реальности, а не из воображаемых "если бы да кабы". Когда создавался этот "бизнес-инкубатор" на Козленской 35 (а появился он еще в 90ых) такого количества машин в городе еще не было. Нормативных актов, которые требовали бы от владельцев недвижимости задумываться об обеспечении достаточного количества мест - не было и нет. В результате мы имеем уже сложившуюся ситуацию, которую ну никак при всем желании не развернуть в обратном направлении. Можно попробовать научиться на ней, как на негативном примере. Можно постараться не допускать таких ошибок в будущем. Но уже существующую (достаточно длительное время) проблему нужно решать единственными способами, которые адекватны в сложившейся ситуации, а это именно изыскание возможностей создания дополнительных парковочных мест.
При этом, подчеркиваю, я более чем уверен, что никаких серьезных изменений в нагрузке на Герцена и другие соседние улицы данное нововведение не привнесет. На этом участке по направлению в центр всегда двигалось очень мало машин (нормальные люди там просто не ездят :), светофор для этого направления на перекрестке с Предтеченской работает вообще вроде 15 или 20 секунд, за которые по направлению к центру днем успевает проехать 2-3 машины, а если кто-то решит повернуть налево, то потенциально и того меньше. С введением одностороннего движения от центра хуже - не будет.
Ну ненормальных, которые там ездили, немало. Может ошибаюсь, но складывается ощущение, что вы имеете отношение к этим зданиям, иначе объяснить такую последовательную защиту этого странного решения сложно. Ладно, посмотрим, как справится Герцена, с ее одной полосой на участке от Пирогова до Первомайской, там где не запрещена парковка, и с одной полосой у Ростелекома, где парковка запрещена, но все равно стоят.
Вот все обсуждают проблемы коммерсантов, которым не хватает мест держать под жопой свою драгоценную машину. Хотя их уже в 18-00 никого нет, а знаки будут действовать. И никто даже не вспомнил про жителей целого квартала, которым взяли и перекрыли проезд к месту проживания. Мусихин заявляет: "Сделано по просьбе населения..." Кто изучал это мнение? Или для них население - это коммерсанты с баблом? Явно получили солидную взятку, чтобы протащить такое решение upl
Да вообще бред- за счет бюджета и ухудшения схемы движения устраивать дополнительные парковочные места у офисного здания, где арендаторы уже двадцать лет сидят и еще бы столько просидели, ничего бы с ними не случилось- а то в качестве аргумента приводят глупость, что если вот сейчас им не оборудовать парковочные места, перекрыв движение, это значит их оттуда выгнать и прекратить всю их работу, повторюсь, как же они там работали и работают с начала 90х (когда машин было значетельно меньше), все 00е, когда машин стало много, и уже почти половину 10х (когда машин стало просто дофига). Я понял бы, если такое сделали ради какого- нибудь общественного здания- поликлиники, ЗАГСа или еще чего- нибудь подобного, куда все горожане ездят, но за бюджетный счет обустроить места для владельцев офисных зданий? И еще раз повторю- в обычном режиме Герцена боле- менее справится, но в случае дтп на ней, или дождя/ снегопада уменьшение альтернативных путей движения очень затруднит движение в этом районе. И не нужно писать, что там никто не ездил, еслиб это действительно были одна- две машины, то о каком затруднении встречного разъезда тут ранее писалось?

Отредактировал AndrewS (30.08.2013 08:51:04)