Мое почтение, господа! Буду краток: не срабатывает вентилятор на охлаждение. Аналогичную тему на форуме перечитывал не единожды, за что низкий поклон людям знающим и дающим грамотные советы. Скидывая клемы с датчика температуры охлаждающей жидкости, "карлсончик" запускается, что откидывает релюху и предохранитель. Заменил термостат и помпу. Пока бестолку. Со злости выкрутил ДТОЖ и нагрел паяльной лампой - о, чудо, щелкнуло реле и закрутился пропеллер! Сдаваться в автосервис пойду дойдя до ручки. Если есть идеи, с радостью возьму на вооружение.
так может просто датчик поменять!wink
крышка расширительного бачка в порядке? залит тосол хороший? на вашем авто вполне может оказаться т срабатывания вентилятора 105 град
Температуру следите по какому прибору ? Если по комбинашке , то ерундой занимаетесь .
Нужно сверить данные по сканеру и приборке для начала.
идей тут как бы не много
в первых прочитать мануал и померять сопротивление дтож
создать гермеичную систему охлаждения(прошше говоря очень плотно закрыть пробку расширительного бачка
потом нагреть двигатель до 105 градусов измеряя температуру сканером или на крайнийслучай бортовым компютером
если при кипении тосола температуру двс показывает меньше 95 гр тогда датчик менять
но у меня на практике еше не разу не попадался неисправный датчик
основная неисправность это естественно пробка и клапан в пробке расширительного бачка
Всем спасибо за советы, завтра пойду биться с невзгодами. Как победю, отпишусь.))
олежек1288, поподробнее можно про крышку и клапан расширительного бачка? А то както никогда не связывал перегрев с этими шутками. И что за клапан такой, вроде не видел на бачке?
клапан стоит в крышке, переверни и увидишь
для того чтобы нагреь жидкость до 105 градусов и она при этом не кипела, надо в системе создать давление, чтобы создать давление система должна быть герметичная
под большим давлением температура кипения жижкости выше, если хорошо держит клапан то тосол начинает кипеть только при 120 гр
а клапан нужен чтобы не разорвао систему в случае  не включения вентилятора, он открывается и сбрасывает избыток лишних газов
если тосола в бачке много, то сбрасывает вместе с тосолом
поэтому на пп не рекомендую наливать тосол до верхней метки
на холоной машине тосола должно быть по нижней метке, а можно и меньше
Ещё очень часто бывают косяки после замены бачка расширительного . Отливка пластмассы говняная , вдобавок резинка крышки уже обычно  прожатая . И герметично закрыть бачёк не удаётся .
Не так давно сталкивался с такой проблемой.знакомая купила девятку,и всё хорошо только иногда вскипала.просмотрев всё ,не знали что делать,а оказалось что изношен замок зажигания и он не до конца включался.машина работала но не включались фары(горели габариты),печка,и вентилятор. Оказалось прошлый хозяин при продаже сунул в подарок новый замок зажигания,обьяснив, что хотел поменять ,да времени не было.и не пояснил зачем хотел менять.обрадовавшись что причину нашли ,расстроились узнав почему он сам не сменил,замок был прикручен на специальные болты у которых при затяжке сворачиваются головки с гранями. Вобщем сменив замок проблему решили
Итоги таковы: нарушение герметичности системы, если конкретней, то купил 20 рублевую прокладку под крышку датчика уровня жидкости в расширительном бачке.После чего сканер, подключеный к ЭБУ, показал, что вентилятор, как и положено срабатывает на положенных 104-107 градусах, хотя на приборной доске, стрелка показывала 120-128. Всем спасибо. Ни гвоздя ни жезла на дорогах.)))