Страницы: 1 
Суть проблемы. Есть ВАЗ-21093 карбик. До недавнего времени работала как часики, НО, вдруг, стала глохнуть (НЕЗАВИСИМО ОТ СТЕПЕНИ НАГРЕВА ДВИЖКА). После того как заглохнет зависти очень проблематично становится - крутить стартером надо минут 15-20,и то не факт, что схватит, а вот с толкача заводится сразу. Где искать? Я уже и фильты поменял и бензонасос, а результат нулевой.

vis35:

минут 15-20

blink
Может не хватает оборотов для пуска?
В том то и дело, что стартер крутит мощно, а чего-то не хватает.

vis35:

чего-то не хватает

значит искры нет при пуске, либо слабая

Отредактировал Sparco (05.09.2011 19:56:41)

Надо искру проверить, если нет или слабая то туда двигаться. Возможно просадка напряжения, когда крутит. Тогда соединения проверить, подтянуть надо.
Если с искрой все в порядке, то я бы компрессию померял.
год назад такая же фигня была - с ключа не заводилась, только если потаскать с толкача и то после этого троил-двоил движок
сначала изрядно помучился, все вроде проверил - бензин поступает, искра на всех свечах есть
как оказалось, действительно просто искра слабая была - межвитковое замыкание в катушке
после замены катушки проблема решилась
vis35, Как выше было сказано либо катушка,либо поменяй коммутатор !
P.S: Расскажи как ты стартером крутишь 15 - 20 мин.? Мне вот Ооочень интересно,что за наноаккум?

Отредактировал keen (06.09.2011 08:05:08)

вот не понимаю как можно чинить такие веши по интернету
причин данного дефекта может быть много
начиная с катушки и заканчивая двигателем
на все на это есть диагностика и проверка всех узлов и мотора в том числе
а так можно написать меняй все подряд и будет тебе счастье
когда надоест все подряд менять приедешь в сервис , там какой нибудь минусок почистят и все заработает

олежек1288:

вот не понимаю как можно чинить такие веши по интернету
причин данного дефекта может быть много
начиная с катушки и заканчивая двигателем
на все на это есть диагностика и проверка всех узлов и мотора в том числе
а так можно написать меняй все подряд и будет тебе счастье
когда надоест все подряд менять приедешь в сервис , там какой нибудь минусок почистят и все заработает

а какие вещи можно чинить по интернету?wink
Всем СПАСИБО за участие!!! Буду сегодня пробовать движок оживлять. О результатат отпишусь.

P.S.  насчет стартера - так это я немного ошибся - не минут, а секунд 15-20.

Добавлено  07.09.2011 13:05:48:
Отчёт по выявлению причины неисправности моеготазика:
Для начала померил компрессию - по 10 на брата. Затем, проверил искру - слона не убьёт, но  испугать -испугает. Проверил коммутатор и  трамблер (для этих целей купил даже небольшой такой приборчик) - все исправно. Завел машину - работает. Буду сегодня специально по городу ездить (тестить авто), так что если увидите  зелёную девятку с поднятым капотом - знайте, это я.

vis35:

Буду сегодня специально по городу ездить (тестить авто), так что если увидите  зелёную девятку с поднятым капотом - знайте, это я.

blink  Я не появлюсь на дорогах Вологды сегодня.
Ничего не понимаю - нормально так ехал и, вдруг, обороты упали и машина заглохла. Еле завел со стартера, только толку от этога мало, так как не тянет - травит и дергается. Отъехал на обочину и проверил искру - опа - а её и нет практически. Поменял свечи, провода - толку ноль. Где искать? Что делать? Ведь жалко старушку. Она ещё ого-го (в душе).
так ты же прибор купил, он чего показывает?
искры нет значит ишем искру
начинаем с напряжения на катушке
контакт  б +
второй контакт с коммутатора
так же проверяем питание на датчике хола на крайних проводах должно быть 12 вольт
снимаем центральный провод и садим его на разрядник
контролькой быстро тыкаем на центральный провод разьема датчика хола при снятом разьеме
с катушки должна быть искра
дальше снимаем крышку и бегунок
смотрим на бегунок со стороны отверстия и видим там что то типа шпоночки
отливчик такой, сломан или нет
дальше можно еше много писать но лучше приехать все таки в сервис
поверь это будет дешевле
Автосервиси подождут. Скажу прямо  - я хочу САМ сначало попробовать оживить своё авто, хочу разобраться и сделать. Мне тут уже много советов надавали - всем огромное СПАСИБО!!!!  - я все перепробуй. Надо уметь не только ездить, но и, если надо, чинить. Умение оно и в Африки умение.
блин ну так все просто, хочу уметь
для этого сначала надо что поучить, потом что то знать, потом иметь кое какое оборудование и инструмент, а потом уже делать
конечно можно методом проб и ошибок что то получить, советы по интернету могут что прояснить
книжку можно почитать, приборы прикупить, потом посжигать на машине что нибудь, например блок управления на иномарке, купить его и ехать уже в сервис чинится
конечно если деньги лишние есть и машина не дорогая то можно и поэкспериментировать, помучать так сказать ее и окружаюших
только смысл в этом какой? просто желание что то сделать самому и получить от этого результат?

там система проше которой нет на белом свете
потому знаний много не требует, для ее проверки работоспособности достаточно одной рублевой лампочки и двух проводов
пошевели (тем самым почистишь контакт) центральный провод на катушке

vis35:

нормально так ехал и, вдруг, обороты упали и машина заглохла. Еле завел со стартера, только толку от этога мало, так как не тянет - травит и дергается.

возможно, пора почистить (хотябы продуть) карбюратор
УРА! Я нашел причину всех моих бед - это катушка зажигания. Только одного не пойму  - как  такое может быть у катушки - то даёт искру, то нет. Может кто объяснит?
я ж писал, межвитковое замыкание в катушке: иногда начинает пробивать искру между витками, соответственно эффективное число витков сокращается - падает напряжение на выходе - слабая искра
народ здраствуйте. подскажитек пожалуйста. проблема такая. начала глохнуть моя 99 дергаться, на газ не реагировать. еле доехал до сервиса. поменяли свечи все нормально стало. пару дней поездил опять такая беда. почистили карбик. очень усран был. опять на пару дней хватило. правда теперь осталось из всего выше перечисленного только заглохание на х.х. и плавание оборотов. что может быть?
Плохая карма , надо ауру почистить biggrin
А если серьёзно , то лучше бы спросил адрес нормальных диагностов которые тебе нормально продиагностировали и настроили машинку . Тут ведь сложность как раз и заключается в граммотной диагностике . А сделать это  по фотографии практически нереально .