Страницы:  2
а может кто нить подсказать где есть толковый мастер чтобы настроить мою малышку? и как с ним связаться? я из вологды

krig:

Причины неустойчивой работы двигателя на ХХ:
1. Нарушена регулировка ХХ в карбюраторе.
2. Подсос воздуха.
3. Не отрегулированы зазоры клапанов.

А то,что у нас бензин бывет негорюч,ни кто не задумывался?10_1_119
У меня щас проблема..ну я как бы уже разобрался ХХ плавают, глохнет как тапку нажмешь, накачал вручную бенз машина норм работает, через какое то время опять начинается, щас отлигулировал камеру поплавковую и хочу поменять шток насоса и гляну что к чему! =)
никто так и не написал ничего толкового=)))а дело было в вакуумнике.

vis35:

Суть проблемы. Есть ВАЗ-21093 карбик. До недавнего времени работала как часики, НО, вдруг, стала глохнуть (НЕЗАВИСИМО ОТ СТЕПЕНИ НАГРЕВА ДВИЖКА). После того как заглохнет зависти очень проблематично становится - крутить стартером надо минут 15-20,и то не факт, что схватит, а вот с толкача заводится сразу. Где искать? Я уже и фильты поменял и бензонасос, а результат нулевой.

у меня с запуском была тажа проблема . стартер многьо на себя напряжения брал . попробуй поменять щотки на стартере.