Страницы:  …   6   … 

ninja:

Жаль, что дизель+ПП+АКПП пока не доступны.

Эта машина будет продаваться в основном в минимуме, потому что от описанного до класса выше совсем немного.
друг сегодня duster смотрел в Вологде - сказал, что недавно привезли выставочный экземпляр. С виду понравился ему, характеристики его тоже радуют за такие деньги. Хочет брать)

RazzoR:

Зачем полный привод для бюджетного паркетника - не понимаю. Только усложненеие конструкции - и как следствие снижение надежности и повышение стоимости ремонта. Решает - геометрия проходимости. А она и с передним приводом будет на высоте.

Ускориться на нечищеной от снега дороге легче на полном.

m_in_m:

Ускориться на нечищеной от снега дороге легче на полном

Стоит ли это ускорение тех денег, которые за него просят, стоимости обслуживания и пр.?

In VersiON:

Стоит ли это ускорение тех денег, которые за него просят, стоимости обслуживания и пр.?

Это уж каждый выбирает исходя из своих потребностей и количества "купилок" в кошельке .

Саня Борода:

Это уж каждый выбирает исходя из своих потребностей и количества "купилок" в кошельке .

Само собой. Но почему бы не обсудить? Я вот по себе могу сказать, что уверенный разгон на снегу внушает ложную уверенность в контроле машины. А ведь тормозит и поворачивает 4*4 так же, как и все остальные. Кроме того, известны случаи плохого, негодного полного привода. Говорят, такое было на старом Х-трейле, много их валялось у дорог по причине того, что зад подключался как-то непрогнозируемо.
Если на то пошло и ездить с полным приводом непривычно , можно включить только передний привод (автоматика не будет вмешиваться) , а полный включать когда это необходимо .
И ещё мне кажется , что отмазы про то как машинка улетела  ТОЛЬКО из-за автоматики поключившей зад слегка неправдивы . У нас всегда найдутся виновные , а сами мы молодцы . У меня первая машинка тоже "сама" решила вылететь с дороги через встречку в дерево (в сентябре ) .  А прошло время и уже стало понятно , что нифига не сама :)))

In VersiON:

Стоит ли это ускорение тех денег, которые за него просят, стоимости обслуживания и пр.?

600 т. за новый полноприводный авто с неплохим клиренсом. Дорого?

m_in_m:

600 т. за новый полноприводный авто с неплохим клиренсом. Дорого?

Нет, если есть 600 т.
А если есть только 500?

In VersiON:

А если есть только 500?

Копим дальше :)))

Саня Борода:

Копим дальше :)))

До "полного"? Я чесгря не знаю, как сам поступил бы. Вот у меня полный привод. Когда покупал, думал, во, везде теперь пролезу. Поездил и понял, что в общем-то редко пеня спасал полный привод. Не было бы полного - во многие места просто не полез бы. Так что в плюсе - заездов 5. В минусе - шум, расход, вес, обслуга. Вопрос: надо? Каждый пусть сам решает. Имея дефицит денег, я бы смело отказался от ПП. Клиренс есть - и ладно. А спорить с тем, что Дастер - бюджетная машина, то есть для тех, у кого денег не дофига, вы вряд ли будете.
Все же полный привод ничуть не мешает есть и ладно, да и переплата за него невелика, летом к примеру в дождь на своей не мог доехать до дачи, т.к. в горку не мог по глине заехать и клиренс вроде бы не нужен, а на пп зобрался бы легко. Так что если деньги позволяют, то брать надо лучше пп.

Добавлено  12.01.2012 16:24:41:

spectator:

друг сегодня duster смотрел в Вологде - сказал, что недавно привезли выставочный экземпляр. С виду понравился ему, характеристики его тоже радуют за такие деньги. Хочет брать)

Был я сегодня у ОД нету Дастера еще.
Ну наврятли для настоящего бездорожья будут покупать Дастер . Скорее чтобы было ...
Ну и сравнение слегка не корректное с вашей машинкой . У вас постоянный полный привод+раздатка+мотор хиловат откровенно . Отсюда все ваши минусы взялись . У Шеви-Нивы один только козырь , хорошая проходимость и раньше у неё не было хотя бы немного соизмеримых конкурентов  по ценнику .
Не думаю , что кто-то будет на последние кровные выбирать, что купить Нексию(бюджет) или Дастер 2л , полный привод . Денег нет копи или выбирай другие варианты . Просто другие полноприводники на порядок стоят дороже . Поэтому и считаю , что для такого функционала 600т.р. не очень дорого .  А можно ещё купить полный привод с двигателем 1.6 будет ещё дешевле .
Ну и ещё один повод для полного привода . С нормальным (для меня) движком 2л , других вариантов пока нет . Переднеприводные машинки только с движком 1.6 .
А с теми опциями которые я хочу Дастер вообще будет от 650 т.р
Не, я на самом деле рад Дастеру, и если буду брать, то с полным приводом! Но вспонните например Кашкай - сколько их моноприводных!

In VersiON:

Но вспонните например Кашкай - сколько их моноприводных!

Там разница между передним и полным приводом 200т.р , полноприводники начинаются от 930 т.р . Вдобавок есть возмоность взять движок приличный и только с передним приводом . Думаю если появится Дастер 2л с передним приводом их тоже будет так же много . Но всё же не в такой пропорции как Кашкай .
Лично по себе, у меня кашкай передний привод, брал для города и куда я бы не ездил по всяким дачам и полям (даже перепаханое поле пересекал), полный привод мне бы понадобился бы 3 раза! Так что надо сразу прикидывать будут ли выезды в сложно проходимые места, где бы понадобился пп!

Саня Борода:

полноприводники начинаются от 930 т.р

Я про первый кашкай. Коллега по работе тогда взял неплохо забитый с 1.6 за 650 - не фиг с дастером разница.
In VersiON,  это когда было-то?)) год наверно 2008? тогда совсем другие цены были, за это время все подоражало

Добавлено  12.01.2012 18:24:27:
Из пп в нормальной комплектации меньше чем за 900-950 ничего не взять и то за эту сумму взять нечего. Сейчас себе в семью присматриваем паркетники за 1млн.руб. +-50тыс.р. взять то почти нечего))

Alexey:

это когда было-то?)) год наверно 2008? тогда совсем другие цены были, за это время все подоражало

Логика примерно такая: Дастер сейчас - как Кашкай тогда.

Ну ладно, не буду болльше спорить, статистика покажет.
In VersiON, никто и не спорил. Что было тогда и сейчас сравнивать не стоит и логан уже давно не от 260тыс. стоит, цены поднимаются равномерно на все автомобили.