Эта машина будет продаваться в основном в минимуме, потому что от описанного до класса выше совсем немного. друг сегодня duster смотрел в Вологде - сказал, что недавно привезли выставочный экземпляр. С виду понравился ему, характеристики его тоже радуют за такие деньги. Хочет брать)
Ускориться на нечищеной от снега дороге легче на полном. Стоит ли это ускорение тех денег, которые за него просят, стоимости обслуживания и пр.? Это уж каждый выбирает исходя из своих потребностей и количества "купилок" в кошельке . Само собой. Но почему бы не обсудить? Я вот по себе могу сказать, что уверенный разгон на снегу внушает ложную уверенность в контроле машины. А ведь тормозит и поворачивает 4*4 так же, как и все остальные. Кроме того, известны случаи плохого, негодного полного привода. Говорят, такое было на старом Х-трейле, много их валялось у дорог по причине того, что зад подключался как-то непрогнозируемо. Если на то пошло и ездить с полным приводом непривычно , можно включить только передний привод (автоматика не будет вмешиваться) , а полный включать когда это необходимо .
И ещё мне кажется , что отмазы про то как машинка улетела ТОЛЬКО из-за автоматики поключившей зад слегка неправдивы . У нас всегда найдутся виновные , а сами мы молодцы . У меня первая машинка тоже "сама" решила вылететь с дороги через встречку в дерево (в сентябре ) . А прошло время и уже стало понятно , что нифига не сама :))) 600 т. за новый полноприводный авто с неплохим клиренсом. Дорого? Нет, если есть 600 т. А если есть только 500? Копим дальше :))) До "полного"? Я чесгря не знаю, как сам поступил бы. Вот у меня полный привод. Когда покупал, думал, во, везде теперь пролезу. Поездил и понял, что в общем-то редко пеня спасал полный привод. Не было бы полного - во многие места просто не полез бы. Так что в плюсе - заездов 5. В минусе - шум, расход, вес, обслуга. Вопрос: надо? Каждый пусть сам решает. Имея дефицит денег, я бы смело отказался от ПП. Клиренс есть - и ладно. А спорить с тем, что Дастер - бюджетная машина, то есть для тех, у кого денег не дофига, вы вряд ли будете. Все же полный привод ничуть не мешает есть и ладно, да и переплата за него невелика, летом к примеру в дождь на своей не мог доехать до дачи, т.к. в горку не мог по глине заехать и клиренс вроде бы не нужен, а на пп зобрался бы легко. Так что если деньги позволяют, то брать надо лучше пп.
Добавлено 12.01.2012 16:24:41: Был я сегодня у ОД нету Дастера еще. Ну наврятли для настоящего бездорожья будут покупать Дастер . Скорее чтобы было ...
Ну и сравнение слегка не корректное с вашей машинкой . У вас постоянный полный привод+раздатка+мотор хиловат откровенно . Отсюда все ваши минусы взялись . У Шеви-Нивы один только козырь , хорошая проходимость и раньше у неё не было хотя бы немного соизмеримых конкурентов по ценнику . Не думаю , что кто-то будет на последние кровные выбирать, что купить Нексию(бюджет) или Дастер 2л , полный привод . Денег нет копи или выбирай другие варианты . Просто другие полноприводники на порядок стоят дороже . Поэтому и считаю , что для такого функционала 600т.р. не очень дорого . А можно ещё купить полный привод с двигателем 1.6 будет ещё дешевле . Ну и ещё один повод для полного привода . С нормальным (для меня) движком 2л , других вариантов пока нет . Переднеприводные машинки только с движком 1.6 . А с теми опциями которые я хочу Дастер вообще будет от 650 т.р Не, я на самом деле рад Дастеру, и если буду брать, то с полным приводом! Но вспонните например Кашкай - сколько их моноприводных!
Там разница между передним и полным приводом 200т.р , полноприводники начинаются от 930 т.р . Вдобавок есть возмоность взять движок приличный и только с передним приводом . Думаю если появится Дастер 2л с передним приводом их тоже будет так же много . Но всё же не в такой пропорции как Кашкай . Лично по себе, у меня кашкай передний привод, брал для города и куда я бы не ездил по всяким дачам и полям (даже перепаханое поле пересекал), полный привод мне бы понадобился бы 3 раза! Так что надо сразу прикидывать будут ли выезды в сложно проходимые места, где бы понадобился пп!
Я про первый кашкай. Коллега по работе тогда взял неплохо забитый с 1.6 за 650 - не фиг с дастером разница. In VersiON, это когда было-то?)) год наверно 2008? тогда совсем другие цены были, за это время все подоражало
Добавлено 12.01.2012 18:24:27: Из пп в нормальной комплектации меньше чем за 900-950 ничего не взять и то за эту сумму взять нечего. Сейчас себе в семью присматриваем паркетники за 1млн.руб. +-50тыс.р. взять то почти нечего)) Логика примерно такая: Дастер сейчас - как Кашкай тогда. Ну ладно, не буду болльше спорить, статистика покажет. In VersiON, никто и не спорил. Что было тогда и сейчас сравнивать не стоит и логан уже давно не от 260тыс. стоит, цены поднимаются равномерно на все автомобили.
|
|
|||||||||
|