Тоже прикупил себе Дастер. 4*4, 1,6, Привележ. Езжу с воскресенья. Первые пару дней расход был 18 литров. Сейчас при пробеге 160 километров расход стал чуть менее 12 литров в смешанном. Так что названные расходы в 14 литров после проезда по трассе 200 км вызывают недоумение.
Сразу поставил большие передние брызговики Дастер Гард, задние поставлю при смене колёс. Грязи на бока визуально летит меньше, чем с родными. Установил сетку в передний бампер снизу, уплотнитель под капот от Газели. По ощущениям машина просто не едет, ну или двигатель крутить надо, после 3-х тысяч более менее становится. Трогаться можно как с 1-й, так и со 2-й, и в принципе даже с 3-й. Подозреваю что и с 4-й можно, благо на логане такое с 3-й передачей прокатывало. Внутри логан логаном. Магнитола неудобная: крутилка настройка станций, а громкость кнопками регулировать. Рука сама тянется к крутилке звук изменить. Салонное зеркало заднего вида сильно обзор перекрывает, хотя может сижу просто высоко. Хотя если сесть ниже, то капот обзор закрывает :) Много пишут про обтирание порогов штанами при выходе. Наверно я это уже учитываю и проблем не возникает. После маленьких логановских зеркал эти кажутся вполне сносными, хотя и не такими большими, как на других подобных машинах. поздравляю, ждём бортовик nymenor, поздравляю!!!!!
в отличие от реновского выкидыша, производимого тазом под маркой ларгус, считаю дастер хорошей машиной, даже с двигателем 1,6.... nymenor, что то как то без восторга о покупке (такое чувство что от без исходности наверное купил)
Страшно подумать что будет в скором времени когда всё забрякает в салоне и появятся другие сюрпризы.... Тем не менее поздравляю с покупкой и чтоб возила повозка и не ломалась Cromlech, с чего бы это???????? в такой отличной машине, как ларгус, по заверениям "спецов" ни чего же не брякает)))) а салоны же идентичные....
А при чём тут ларгус? (тема про рено дастер) не будем тут устраивать то же самое как и в теме про ларгус Просто реально машина куплена 2 месяца назад. Мытарства со страховыми весь восторг уже убили. Писал в другой теме про это. Отпишусь там как-нибудь, что получилось, правда вопрос до конца так и не решён до сих пор. А свой логан я вообще продал в пятницу 13-го февраля :) Месяц был без машины при наличии новой машины. У отца брал иногда только.
А купить дастер я давно хотел на смену логану, как только он появился. А сюрпризы и бряк почти в любой машине будут, просто кто-то про них "скромно" умалчивает, а кто-то наоборот сильно преувеличивает. По крайней мере в логане никаких капитальных проблем не было. Менялись расходники и всё то же самое, что и у большинства владельцев. Восторг появится тысячам к 3-м, когда она обкатается и начнёт нормально ездить. Логан в своё время в 2007-м году обкатал наверно за месяц, съедив в Устюг. За полгода там уже было 15 тысяч накатано. Плюс дастер была по сути возможность купить ещё в октябре, но решил подкопить, чтоб денег меньше занимать. Вот подкопил блин :) Отредактировал nymenor (19.03.2015 21:53:41) nymenor, главное чтоб владельцу нравилось
а так у всех вкус разный поздравляю от души. Сам обладатель сего чуда. Расход уменьшился после 1500 т.км. сейчас не более 10-11 л на сотню. И ехать она начнет тоже к полутора тысячам. Всем привет. На замену Рено Меган 2 (1.6, МКПП) купил себе ДАСТЕР (1.6,МКПП, 4x4). Автосалон взял в трейд ин старую машину и пришлось доплатить недостающую сумму. Сейчас пробег 400км, расход по БК в городе 12, по трассе 9 на шипах После Мегана много разочарований( хотя все было ожидаемо): кузов очень сильно собирает грязь, постоянно грязные брюки об пороги, не обесточивается при выключении зажигания (нужно выключать свет, магнитолу и т. д). неудобная магнитола, слабая шумоизоляция.Про динамику вообще говорить нечего. тупая. Немного помесил грязь в Кирилловском районе, это были непередаваемые ощущения.Недостатки буду исправлять по мере возможности.
meganovod1974, прошиваются они. Веселей поедет
ИМХО. Брать машину на полном приводе с таким слабым движком это не логично.
Я знаю. после обкатки посмотрим. meganovod1974, ник пора менять. дастеровод
|
|
|||||||||
|