На его платформе Форд Маверик ведь был? зы Не, посмотрел, на Террано2 вернемся к Дастеру
Добавлено 26.01.2015 23:12:18: Какой сарказм? Ода по вами вышеупомянутым требованиям - настоящий внедорожник и для сравнения с базой - ода каблук задний привод Добавлено 26.01.2015 23:29:25: Нуко подберите видео сравнения дорожных внедорожников с такими
https://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=8 … 1422327029 Так это не автомобиль, и сравнивать нечего. Ну тогда с Нивкой ( номера автомобильные )
http://www.youtube.com/watch?v=3BrDsOUP … detailpage трактор рулит в качестве проходимости
Типа такого
Вот это ближе к автомобилю, чем снегоболотоход из Нивы Уважаемый Lniva, я Вас не понимаю, то ли Вы мне доказать, что-то хотите, толи сами найти не можете? Если не можете, то пожалуйста: Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) — плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления, созданный на базе ВАЗ-2121. Впервые был показан в 1995 году на Московском автосалоне. Снегоболотоход «Марш» (БРОНТО-1922) — легковой автомобиль на шинах сверхнизкого давления. Привод постоянный, полный. Автомобиль предназначен для эксплуатации на бездорожье, в сложных погодных условиях. Колесные арки были расширены, чтобы уместить колеса-пневматики большого диаметра. Благодаря им автомобиль обладает положительной плавучестью и может преодолевать небольшие водоемы. Подвеска рессорная, заимствована у УАЗ-469. Двигатель (R4; 1,7 л) и коробка передач от ВАЗ-2121. Для длительных поездок предусмотрены два 70-литровых топливных бака (дополнительная опция). Существует три варианта исполнения кузова. Заднее сиденье устанавливается по заказу: в стандартном исполнении там находится запасное колесо. Производством снегоболотохода занимается тольяттинское предприятие «Бронто». За первые 8 лет производства выпущено около 350 автомобилей.[1] И какое отношение произведение фирм "Бронто" и "Трэкол" имеет отношение к Рено Дастеру? Концепция внедорожника на все 100% Прямое отношение , сравнение дорожных авто , включая Нив в стоке ,
неуместно по отношению к внедорожной технике . Ник мой от "Нивы " произошел , поэтому знаю о чем пишу . И на нынешнем недоприводе езжу по следам , Нив и Патриотов и ино полноприводных . По грунтовой дорожке , раздолбанной лесовозами . Лучше бы о дизеле на дустере поделились знаниями , где еще стоит , как себя показал . Из линого опыта хочется прочитать . Вдуг Москвичевским или Ижмашевским Дьюстером прийдется пользоваться . Хм. С недоприводом не все так однозначно. Вот сегодня во дворе вечером. Приехал. Место занято Дастером не из нашего дома)) Проехал только чуть дальше в снег. Ладно не стал запирать, было ощущение, что укатит. Встал в другое место.
Слышу через 20 минут буксует кто-то во дворе. Выглянул. Тот самый Дастер, туда-сюда раскатывает колею. Трос привязан. (не знаю зачем, возможно дергали, сам не видел) Судя по работе колес - только передний привод. Достаточно напряженно вышел, диагоналка на 2-х колех, фонтаны снега. Я там просто со своими 180 мм потихоньку пролезаю и выезжаю и задом и передом. Всеж полный привод поинтереснее. Главное не усердствовать, чтоб целиком на защиты не сесть. Возможно он не рассчитал и сходу далековато пролетел. И ВОТ ЭТО Я Вас уважаемый Lniva не понимаю или плохо объясняете, для меня Ваши высказывания противоречат друг другу. Свои мысли я излагаю основываясь на многолетнем опыте как ремонта авто, так и подготовки к продаже, самой продажи, а так же привлечения меня в качестве эксперта по оценке транспорта, это первое. И второе, может Вам лень в поисковике набрать Дастер дизель, поэтому как говориться: последний раз, специально для Вас некоторое видео по которым можно сделать предварительные выводы Отредактировал ser555 (28.01.2015 08:49:00) как так? нас тут уверяют, что паркетники/кроссоверы - это маркетинговый ход и запудривание мозгов. уважаемый Sybarit, я имел ввиду, что авто паркетники/кроссоверы как класс не существуют-это универсалы с повышенным клиренсом и небольшой передачей крутящего момента на не основную ось. Основная стихия паркетников/кроссоверов-город с легким бездорожьем, по которому имея навыки можно и на простой легковушке проехать. Не сгущайте краски пожалуйста. Переднеприводный Дастер-это яркий пример обычного универсала, но из-за внешнего вида гордо называемого паркетником/кроссовером. я не сгущаю, просто удивляет ваша категоричность в делении классов))) Туарег - кроссовер? Санта Фе? Трейлблейзер? что значит небольшая передача крутящего момента? что для Вас легкое бездорожье? зима - явный пример превосходства полного привода. и поверьте, не везде проедете на легковом моноприводе, где проедет паркетник/кроссовер. Да у меня и не паркетник)) Просто не хватало иногда полного привода на предыдущем авто, по этому я отдал предпочтение приводу, а не авто с увеличенным клиренсом. На рыбалку, охоту я не езжу. А для города, трассы и дачи текущий авто хорошо подходит. ну а если на Ваш привод поставить более высокий кузов, паркетник и выйдет))) Добавлено 28.01.2015 16:12:18: ну а если на Ваш привод поставить более высокий кузов, кроссовер и выйдет))) |
|
|||||||||
|