Страницы:  …   26   

ser555:

А вот это авто с "характером" и если обратите внимание, то внедорожные покатушки осуществляют на авто 90-х, когда многие были еще настоящими внедорожниками


На его платформе Форд Маверик ведь был?

зы
Не, посмотрел, на Террано2
вернемся к Дастеру



Добавлено  26.01.2015 23:12:18:

ser555:

Andrew_35:

ser555, я все понял: Ода 4х4 - жип, а Икс-Трэйл и Туарег - просто легковые универсалы))

быстро учитесь, только сарказм Ваш от удобства салона и качества наверное
есть и ошибочка - на Тауреге коэфицент может измениться с 50/50 до 0/100 на одно колесо при вывешивании авто, а Трэйл это скорее люксовый Дастер и по качеству не далек от нашего автопрома
Какой сарказм?
Ода по вами вышеупомянутым требованиям - настоящий внедорожник

и для сравнения с базой - ода каблук задний привод



Добавлено  26.01.2015 23:29:25:
Нуко подберите видео сравнения дорожных внедорожников  с такими
https://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=8 … 1422327029

Lniva:

Нуко подберите видео сравнения дорожных внедорожников  с такими
https://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=8 … 1422327029

Так это не автомобиль, и сравнивать нечего.
Ну тогда с Нивкой ( номера автомобильные )
http://www.youtube.com/watch?v=3BrDsOUP … detailpage
трактор рулит в качестве проходимости
Типа такого

Lniva:

Ну тогда с Нивкой ( номера автомобильные )
http://www.youtube.com/watch?v=3BrDsOUP … detailpage

Вот это ближе к автомобилю, чем снегоболотоход из Нивы

Lniva:

Ну тогда с Нивкой ( номера автомобильные )
http://www.youtube.com/watch?v=3BrDsOUP … detailpage

Уважаемый Lniva, я Вас не понимаю, то ли Вы мне доказать, что-то хотите, толи сами найти не можете?
Если не можете, то пожалуйста:
Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) — плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления, созданный на базе ВАЗ-2121. Впервые был показан в 1995 году на Московском автосалоне.
Снегоболотоход «Марш» (БРОНТО-1922) — легковой автомобиль на шинах сверхнизкого давления. Привод постоянный, полный. Автомобиль предназначен для эксплуатации на бездорожье, в сложных погодных условиях.
Колесные арки были расширены, чтобы уместить колеса-пневматики большого диаметра. Благодаря им автомобиль обладает положительной плавучестью и может преодолевать небольшие водоемы. Подвеска рессорная, заимствована у УАЗ-469. Двигатель (R4; 1,7 л) и коробка передач от ВАЗ-2121. Для длительных поездок предусмотрены два 70-литровых топливных бака (дополнительная опция).
Существует три варианта исполнения кузова. Заднее сиденье устанавливается по заказу: в стандартном исполнении там находится запасное колесо.
Производством снегоболотохода занимается тольяттинское предприятие «Бронто». За первые 8 лет производства выпущено около 350 автомобилей.[1]

И какое отношение произведение фирм "Бронто" и "Трэкол" имеет отношение к Рено Дастеру?

Wild:

Lniva:

Ну тогда с Нивкой ( номера автомобильные )
http://www.youtube.com/watch?v=3BrDsOUP … detailpage

Вот это ближе к автомобилю, чем снегоболотоход из Нивы


Концепция внедорожника на все 100%
Прямое отношение , сравнение дорожных авто , включая Нив в стоке ,
неуместно  по отношению к внедорожной технике .
Ник мой от "Нивы " произошел , поэтому знаю о чем пишу .
И на нынешнем недоприводе  езжу по следам , Нив и Патриотов и ино полноприводных .
По грунтовой дорожке , раздолбанной лесовозами .
Лучше бы о дизеле на дустере поделились знаниями , где еще стоит , как себя показал .
Из линого опыта хочется прочитать . Вдуг Москвичевским или Ижмашевским Дьюстером
прийдется пользоваться .
Хм. С недоприводом не все так однозначно. Вот сегодня во дворе вечером. Приехал. Место занято Дастером не из нашего дома)) Проехал только чуть дальше в снег. Ладно не стал запирать, было ощущение, что укатит. Встал в другое место.
Слышу через 20 минут буксует кто-то во дворе. Выглянул. Тот самый Дастер, туда-сюда раскатывает колею. Трос привязан. (не знаю зачем, возможно дергали, сам не видел) Судя по работе колес - только передний привод. Достаточно напряженно вышел, диагоналка на 2-х колех, фонтаны снега.
Я там просто со своими 180 мм потихоньку пролезаю и выезжаю и задом и передом. Всеж полный привод поинтереснее. Главное не усердствовать, чтоб целиком на защиты не сесть. Возможно он не рассчитал и сходу далековато пролетел.

Lniva:

Прямое отношение , сравнение дорожных авто , включая Нив в стоке ,
неуместно  по отношению к внедорожной технике .

И ВОТ ЭТО


Lniva:

Ник мой от "Нивы " произошел , поэтому знаю о чем пишу .
И на нынешнем недоприводе  езжу по следам , Нив и Патриотов и ино полноприводных .
По грунтовой дорожке , раздолбанной лесовозами .

Я Вас уважаемый Lniva не понимаю или плохо объясняете, для меня Ваши высказывания противоречат друг другу.
Свои мысли я излагаю основываясь на многолетнем опыте как ремонта авто, так и подготовки к продаже, самой продажи, а так же привлечения меня в качестве эксперта по оценке транспорта, это первое.
И второе, может Вам лень в поисковике набрать Дастер дизель, поэтому как говориться: последний раз, специально для Вас некоторое видео по которым можно сделать предварительные выводы







Отредактировал ser555 (28.01.2015 08:49:00)

MadMax2112:

Хм. С недоприводом не все так однозначно. Вот сегодня во дворе вечером. Приехал. Место занято Дастером не из нашего дома)) Проехал только чуть дальше в снег. Ладно не стал запирать, было ощущение, что укатит. Встал в другое место.
Слышу через 20 минут буксует кто-то во дворе. Выглянул. Тот самый Дастер, туда-сюда раскатывает колею. Трос привязан. (не знаю зачем, возможно дергали, сам не видел) Судя по работе колес - только передний привод. Достаточно напряженно вышел, диагоналка на 2-х колех, фонтаны снега.
Я там просто со своими 180 мм потихоньку пролезаю и выезжаю и задом и передом. Всеж полный привод поинтереснее. Главное не усердствовать, чтоб целиком на защиты не сесть. Возможно он не рассчитал и сходу далековато пролетел.

как так? нас тут уверяют, что паркетники/кроссоверы - это маркетинговый ход и запудривание мозгов.

Sybarit:

MadMax2112:

Хм. С недоприводом не все так однозначно. Вот сегодня во дворе вечером. Приехал. Место занято Дастером не из нашего дома)) Проехал только чуть дальше в снег. Ладно не стал запирать, было ощущение, что укатит. Встал в другое место.
Слышу через 20 минут буксует кто-то во дворе. Выглянул. Тот самый Дастер, туда-сюда раскатывает колею. Трос привязан. (не знаю зачем, возможно дергали, сам не видел) Судя по работе колес - только передний привод. Достаточно напряженно вышел, диагоналка на 2-х колех, фонтаны снега.
Я там просто со своими 180 мм потихоньку пролезаю и выезжаю и задом и передом. Всеж полный привод поинтереснее. Главное не усердствовать, чтоб целиком на защиты не сесть. Возможно он не рассчитал и сходу далековато пролетел.

как так? нас тут уверяют, что паркетники/кроссоверы - это маркетинговый ход и запудривание мозгов.
уважаемый Sybarit, я имел ввиду, что авто паркетники/кроссоверы как класс не существуют-это универсалы с повышенным клиренсом и небольшой передачей крутящего момента на не основную ось. Основная стихия паркетников/кроссоверов-город с легким бездорожьем, по которому имея навыки можно и на простой легковушке проехать.
Не сгущайте краски пожалуйста.
Переднеприводный Дастер-это яркий пример обычного универсала, но из-за внешнего вида гордо называемого паркетником/кроссовером.

ser555:

уважаемый Sybarit, я имел ввиду, что авто паркетники/кроссоверы как класс не существуют-это универсалы с повышенным клиренсом и небольшой передачей крутящего момента на не основную ось. Основная стихия паркетников/кроссоверов-город с легким бездорожьем, по которому имея навыки можно и на простой легковушке проехать.
Не сгущайте краски пожалуйста.
Переднеприводный Дастер-это яркий пример обычного универсала, но из-за внешнего вида гордо называемого паркетником/кроссовером.

я не сгущаю, просто удивляет ваша категоричность в делении классов))) Туарег - кроссовер? Санта Фе? Трейлблейзер?
что значит небольшая передача крутящего момента?
что для Вас легкое бездорожье? зима - явный пример превосходства полного привода.
и поверьте, не везде проедете на легковом моноприводе, где проедет паркетник/кроссовер.

Sybarit:

MadMax2112:

Хм. С недоприводом не все так однозначно. Вот сегодня во дворе вечером. Приехал. Место занято Дастером не из нашего дома)) Проехал только чуть дальше в снег. Ладно не стал запирать, было ощущение, что укатит. Встал в другое место.
Слышу через 20 минут буксует кто-то во дворе. Выглянул. Тот самый Дастер, туда-сюда раскатывает колею. Трос привязан. (не знаю зачем, возможно дергали, сам не видел) Судя по работе колес - только передний привод. Достаточно напряженно вышел, диагоналка на 2-х колех, фонтаны снега.
Я там просто со своими 180 мм потихоньку пролезаю и выезжаю и задом и передом. Всеж полный привод поинтереснее. Главное не усердствовать, чтоб целиком на защиты не сесть. Возможно он не рассчитал и сходу далековато пролетел.

как так? нас тут уверяют, что паркетники/кроссоверы - это маркетинговый ход и запудривание мозгов.
Да у меня и не паркетник))
Просто не хватало иногда полного привода на предыдущем авто, по этому я отдал предпочтение приводу, а не авто с увеличенным клиренсом.
На рыбалку, охоту я не езжу. А для города, трассы и дачи текущий авто хорошо подходит.

MadMax2112:

Да у меня и не паркетник))
Просто не хватало иногда полного привода на предыдущем авто, по этому я отдал предпочтение приводу, а не авто с увеличенным клиренсом.
На рыбалку, охоту я не езжу. А для города, трассы и дачи текущий авто хорошо подходит.

ну а если на Ваш привод поставить более высокий кузов, паркетник и выйдет)))

Добавлено  28.01.2015 16:12:18:

MadMax2112:

Да у меня и не паркетник))
Просто не хватало иногда полного привода на предыдущем авто, по этому я отдал предпочтение приводу, а не авто с увеличенным клиренсом.
На рыбалку, охоту я не езжу. А для города, трассы и дачи текущий авто хорошо подходит.

ну а если на Ваш привод поставить более высокий кузов, кроссовер и выйдет)))