на стариках уазах так же было? Я бы не был столь категоричен на счёт проходимости Нивы относительно Дастера . И минусов у Нивы кроме удобства более чем хватает. там тоже 2 бака, но как там на старых не знаю на хантере вроде точно такая же система на 2206 ездил, так же На старых карбюраторных УАЗах был краник переключения баков. А бензонасос на двигателе.
Кроме надёжности и комфорта у современного автомобиля есть множество других параметров. Эргономика, управляемость и прочее. Ловить УАЗа на трассе удовольтвие ниже среднего, тормозить-аттракцион, рама пластилиновая, и оно сыпется. Добавлено 24.01.2015 20:10:46: Как раз в Ниве, я про Шеви конечно, не менее удобно, лично мне. Вот только мотор на неё поставить забыли. Обычную-же Ниву с Дастером сравнивать не буду, она годится только для любителей раритетов. Я как раз слышу часто обратное- шенива гумно, а рарететная то что надо. Отредактировал Sunsetpeople (26.01.2015 14:18:51) Не, по комфорту и эргономике Шеви лучше простой. Мотор бы ей 100-120 лс. с хорошим моментом с низов.
На простую потхоньку трансмиссиию и подвеску переставляют с Шеви. У короткой проходимость должна получше только быть из-за базы. В Дастере мне не нравится эргономика рабочего места и нарочитая дешевизна во всем. Дешевле чем Кангу Проходимее чем Кангу С подножками похож на джип, а Кангу даже с подножками на джип не похож Комфортнее чем Патриот Бензина жрет меньше чем Патриот Управляемость на трассе лучше чем у Патриота Багажник - не фиг и меньше, всмысле достаточно. Вам не хватает? - Возьмите Газель, там не придётся на крышу ставить кофр. =) Вот то что он дешевле кангу ( а у кангу только монопривод) и отразилось на комфорте, видимо вся стоимость в полный привод ушла.
Прелесть полного привода в внедорожниках и вся в них разница идет от расстояния ходьбы до трактора
Так же основная разница у "внедоржников" проявляется в "грязи", т.е. одинаково завязнув какие-то модели выберутся по разному кто-то спокойно, кто-то похуже, а кто-то с утратами. Сравнивать Дастера с Нивой в лучшем случае корректно. Нива-это типичный представитель настоящего полного привода, предназначалась и разрабатывалась для колхозников для езды по бездорожью. Именно поэтому глупо рассчитывать на езду по дорогам как на простой легковушке с передним или задним приводом Дастер основан на базе Логана, т.е. легковой автомашины у которой подняли клиренс и сунули подключаемый привод-это псевдовнедорожник или легковой универсал с задатками внедорожника, предназначенный для езды по дорогам и к "умеренной" грязи. С таким же успехом можно сравнивать УАЗ и Ауди кваттро или Субару Импрезу Проблема в "засранных" мозгах. Имедживый ход автопроизводителей для увеличения продаж в конце 90-х сработал, выделив в отдельный класс раздутые универсалы с псевдо полным приводом в "Паркетники". Именно поэтому Вы сейчас и сравниваете "Паркетник" с полным приводом, что изначально неправильно и не придете к одному результату т.к. очень разные авто. Корректность вообще тут потеряна с ее клиренсом. Не совсем ясно какая связь между имиджем производителей автомобилей и появлением паркетников? Дастер, это по сути осовремененая Шнива, без нелепого неразрезного моста, с подключаемым приводом, с нормальными моторами, с возможностью получить АКПП и набором различных комплектаций. Из зарубежных производителей оплотом консерватизма сейчас осталась одна Тойота наверно, с рамами и мостами. Все остальные давно уже или избавились, или избавляются потихоньку от анахронизмов. P.S. Я знаю, что найдутся возражения, типа рама и мосты есть атрибуты настоящего внедорожника, но это не так. Разница не в атрибутах, разница в устройстве и разных задачах не может настоящий внедорожник с высокими внедорожными качествами например быстро ездить и проходить повороты и т.п. и в тоже время "паркетник", а уж тем более любая легковая сев "на пузо" не сможет выехать, в отличии от внедорожника где включив блокировки, пониженную и голову выбраться из "сложной ситуации" не возникнет проблем. Зарубежные производители поняв, что большинству потенциальных покупателей не надо настоящих внедорожников, но т.к. психологически внедорожники отожествлялись с такими моментами как сила, мощь и т.д., они решили сыграть на этих желаньях и выдать надуманное за реальное, запустили пропаганду и засрали мозги выдав новый класс "паркетники". В результате то с чем отожествлялось понятие внедорожника, прозомбировав, перенесли на понятие Паркетник и сейчас многие легко сравнивают модели которые нельзя рядом поставить, т.к. там где у одних "+" у других "-" Это как сравнивать танк и самолет: и одно и другое-машина и одно и другое имеет двигатель и одно и другое сделано из металла и одно и другое сделано людьми и управляется людьми можно еще добавить, но это так сказать общие моменты и не надо объяснять, что разное устройство предназначено для выполнения разных задач, хотя и здесь есть класс "паркетников"-автомобиль-самолет "авиакар", нечто с задатками другого класса. Хорошо, возьмём к примеру TLC200. Вроде как судя по атрибутике, настоящий внедорожник. Рама, мост, пониженая передача, блокировки. Однако если приглядеться повнимательней, становится понятно, что этот крашеный со всех сторон и покрытый лаком, обвешаный одноразовыми бамперами, прижатыми вплотную к крыльям крутой жип закончит свои подвиги на участке кузовного ремонта. А его хозяин будет круглыми глазами смотреть на счёт и приглаживать вставшие дыбом волосы. Вот и весь внедорожник Потеря внедорожных качеств, это не прихоть производителя, а общемировая тенденция. Настоящие внедорожники нужны только в неразвитых странах, где нет ни дорог, ни обслуживания толкового, да ещё поклонникам грязюк. Wild, Разберитесь в своих мыслях. Вы о чем пытаетесь поведать, о технических характеристиках или о материальных/финансовых ценностях? Вот он маркетинг, в вашей голове!
Что именно из технических характеристик? Управляемость у рамного динозавра, да с мостами, заведомо хуже. Вот Ниссан, проспав тему с обновлением Патруля, не стала воротить рамы и мосты, а спокойно сосредоточилась на придании автомобилю лучших потребительских качеств, в ущерб "внедорожности". В Европе из мастодонтов наверно только "чёрный квадрат" от Мерседеса остался, да корявый Дефендер. допустим у меня хороший доход и для меня тойота ленд круизер 200 не роскошь, а лишь авто которое мне по душе и я не заморачиваюсь сколько стоит бензин или дизель и заливаю бак до верха каждый раз на заправке. Решил развлечься:
Добавлено 25.01.2015 18:59:26: теперь Дастер так же задача Wild, Неужели не понял. Что уходите от темы про внедорожность? Если о ней начался разговор. Нужен паркетник, так вперед, берите его, а если важна вседорожность, так выбор уже будет гораздо сложнее. А максимальный комфорт достигается немного в других автомобилях, нежели в паркетниках. Так что же вам нужно? Маркетинг...
Теперь про "внедорожные" качества Дастера
посмотрев данные "крутые покатушки" поймал себя на мысли, что 97-м когда у меня была В08 с 1,3 мотором, я по таким дорогам в деревню ездил Еще раз Дастер это пседовнедорожник, да есть небольшие внедорожные качества, да он получше легковой на грунтовке, да внешний вид работает на создание "внедорожного имиджа", но это легковой универсал с небольшим процентом передачи крутящего момента на заднее колесо. В принципе для среднего класса россиян вполне приемлемая машина. Для меня, будь необходимая сумма и выбор между Дастером и MMC L200 (2006-2007 года выпуска) купил бы мицубиси, т.к. больше нужны внедорожные качества, а большинству они не нужны и покупка Дастера была бы более приемлема |
|
|||||||||
|