Недавно поймал за пуговицу владельца Dustera на парковке. "Все недостатки дизайна, дешевый пластик, всякие неудобности и т.п. прощаю ему за подвеску - очень грамотно сконструирована, отрабатывает замечательно" -сказал он.
У нас на него очередь 1.5 года =(((
У нас в организации есть два Черри Тигго, Шнива, баханки и др. техника. А у мужичка новый личный Дастер (2.0, 4х4).
Так вот Черрики очень нравятся. Минус их в том, что гниют по низу. Все остальное устраивает. Шнива - Г*ВНО. Прошла всего несколько тысяч, а уже несколько раз в сервис гоняли. Задняя передача плохо включалась, сновья в передней подвеске что-то брякало. На сервисе подтягивали передние подшипники ступичные. Через пару дней снова колесо болтается и брякает. История повторяется. Комплектация беднейшая. Передний привод не отключается. Мотор слабоват, а кушает ... Стоила машина 444 т.р. У мужичка Дастер, конечно, далеко не базовый, но и ценник не заоблачный. Машина гораздо больше и комфортнее Шнивы. Опции и т.п. В базе правда только передний привод, но и этого большой части автовладельцев достаточно. И это при ценнике 449 т.р. ПэСэ: Наша рабочая Шнива испортила мое ранее положительное об этой машине мнение. не читал, что тут пишут, но это не джип,+ он не едет
а вот фары передние мне нравятся. Никто и не говорит, что это жип... Это с чего взято такое неверное утверждение ? 2л вполне бодро едет . Он и не расчитан на гонки на скоростях свыше 120 , а больше для крейсерской скорости на трассе и не надо . Саня Борода, да черт знает, он с 2 литрами не едет как к примеру спортэж, с двигателем куда меньшим
А откуда на Спортейдже меньше двигатель ? Я когда сел на Дастер с Фокуса 1.8 нисколько не почувствовал , что он где-то тупит или не едет . Или вы постоянно выкручиваете движок до отсечки ?
Так вот едет он , причём прилично он едет для своих денег . Вы посмотрите сначало ценник на Спортейджа , потом на цену Дастера . Как минимум глупо их сравнивать . Саня Борода, возможно вы правы. спорить лень)
Динамика автомобиля зависит не только, и не столько от рабочего объёма двигателя. -1 Новую, конечно, брать не стал бы, но своей БУшной вполне доволен. Ну что есть. Отзыв по конкретному НОВОМУ экземпляру. Да и доведена она до ума, наверное, уже за эти годы. Наиболее ценны шнивы пятилетней выдержки
In VersiON,
Заезжал в салон. Очередь на год вперед. Цена с 1 июля подпрыгнула примерно на 3 процента. Менеджер сказал что повышаться будет и в дальнейшем. Те кто сделал предоплату не факт что получат машину по сегодняшним ценам. Дальше обсчитал комплектацию которая меня интересовала. Цена сразу подскочила еще на 30 тыс. Впарил туда окраску металлик, антикор, коврики и почему то брызговики. Она что с завода без брызговиков что ли идет? Самое интересное сообщил в конце. Каждую неделю появляется свободная машина. Вопрос откуда, если очередь на год вперед. Мне объяснил что машины отказные. Видимо это политика салона. Напихать допов тыс. на 100, и выставить в свободную продажу. Особо нетерпеливые заплатят. Хотя неизвестно сколько машина будет стоить через год. С Логаном было то же самое.
Да, Реношники че то тупят... Вместо того, чтобы обеспечить спрос предложением и заработать на этом, накручивают цены и позволяют дилерам слишком многое. Клиентов только распугивают.
Видимо успех Логана затмил глаза... Это плохо кончится. Кстати непонятно зачем сделали что бы вода с боковых окон через дверь сливалась, ни в одной машине до этого такого не видел.
У меня сложилось впечатление что ажиотаж вокруг Дастера пошел на спад. По цене он догнал Тигго и подбирается к Ховеру. По крайней мере после разговора с менеджером в салоне, решил посмотреть что можно купить другое за эти деньги.
Посмотрите у Логана,Сандеро и др. и ничего в этом плохого нет. Добавлено 12.08.2012 20:46:36: Вот,вот возьмете те же Тигго,а вот Ховер наврядли,особенно 6,он под лимон тянет. Ну а качество,ликвидность этих машин-это другая тема. Добавлено 12.08.2012 20:49:06: Да эдравствует рынок,товарищи! |
|
|||||||||
|