Страницы:  …   23   … 

elf2000:

И она решила сформулировать вопрос продавщице так: "А вы не подскажете дату смерти цыплят?"

biggrinbiggrin продавщица не умерла от смеха?

ses:

elf2000:

И она решила сформулировать вопрос продавщице так: "А вы не подскажете дату смерти цыплят?"

biggrinbiggrin продавщица не умерла от смеха?
Она же профессионал!biggrin Даже бровью не повела. Просто ответила не сразуsmile
блин, вчера опять занесло в рио...
дибилизм, ехал как раньше и уперся в знак-кирпич....
а стрелочки на въезде или схему парковки не нарисовать???
НИКОГДА больше туда не поеду....
потом проезжал у мармелада и понял, что большинство водителей вологды со мной солидарно...

Добавлено  17.10.2011 09:50:47:
а на выезде на Гагарина вообще пипец...парнишка на 99 минут 10 пытался налево к светофору выехать...наивный...

газель 35:

блин, вчера опять занесло в рио...
дибилизм, ехал как раньше и уперся в знак-кирпич....
а стрелочки на въезде или схему парковки не нарисовать???
НИКОГДА больше туда не поеду....
потом проезжал у мармелада и понял, что большинство водителей вологды со мной солидарно...

Добавлено  17.10.2011 09:50:47:
а на выезде на Гагарина вообще пипец...парнишка на 99 минут 10 пытался налево к светофору выехать...наивный...

готова была занести любимого мужа в черный список, но из-за того, что у РИО этого абсолютно идиотская организация движения, то не буду... )))
"а на выезде на Гагарина вообще пипец...парнишка на 99 минут 10 пытался налево к светофору выехать...наивный..."
Да таких чайников по всему городу достаточно!!!!!

Мечем икру?

Вологжане, разбалованные огромным количеством торговых центров, критически отнеслись к работе «РИО».

Вологжане жалуются на работу ТРЦ «РИО» в Союз потребителей Вологды и на Интернет-сайтах, требуя улучшений в качестве товаров и сервисе.

«Мы с женой купили в «Нашем гипермаркете» мясной фарш, — рассказывает вологжанин Игорь Кузнецов. — Вечером положили его в холодильник, а к утру он позеленел, и неприятный запах появился. Пришлось выбросить».

Одна разгневанная вологжанка выложила свой видеоролик на www.youtube.ru. Ролик называется «Гипермаркет «Наш». Паленая икра».

В пресс-службе компании «Ташир», которой принадлежит «РИО», предположили, что речь идет не о борьбе с недостатками нового торгового комплекса. По мнению пресс-службы, скорее всего, на наших глазах конкуренты ТРЦ пытаются очернить его работу: «Но вам лучше обратиться непосредственно к компании «Седьмой континент», которая является нашим якорем. Мы с данной компанией работаем давно, и нареканий к качеству их работы с нашей стороны не было».


Много шума и… ничего

Как сообщает сайт компании «Ташир», ТРЦ «РИО» в Вологде стал семнадцатым по счету действующим торгово-развлекательным центром группы компаний «Ташир» и одиннадцатым ТРЦ под брендом «РИО». Общий объем инвестиций в проект составил 75 миллионов долларов.

Открытия ТРЦ «РИО» вологжане ждали с нетерпением. Особенно жителям города хотелось посетить отделы компаний, еще не представленных в городе. Но на площади в 50 тысяч квадратных метров, как выяснилось, расположились все те же хорошо знакомые магазины за исключением нескольких «пришлых», которые можно пересчитать по пальцам одной руки.

В результате на www.forum.visp.ru развернулась дискуссия среди вологжан, посетивших новый торговый центр и решивших поделиться впечатлениями. Увы, даже позитивные отзывы выглядят так: «…Жаль, некоторые автоматы не работают в развлекательном центре. Приходится воевать с администрацией за возврат денег... За пиццей — очередь. Но в целом понравилось». Среди положительных моментов вологжане отмечают богатый выбор овощей и фруктов, а также то, что другие вологодские продовольственные магазины «вдруг» перешли на круглосуточный режим работы и снизили цены на рыбу, икру, чай, крупы.

Зато критикующие разложили торговый центр по «запчастям». «РИО» — это прихоть, так же как и «Глобус», успешно «почивший в бозе», едва открывшись. Зубы ломит от примитивного однообразия арок-галерей», — отзывается один из посетителей сайта. Поклонники боулинга критикуют его за условия, сервис и минимальный выбор шаров. Любители элитного алкоголя возмущаются, что в магазине не оказалось нужного товара: «Нам сказали, что «на днях лицензию получим и откроем отдел». Интересно, а заранее такой магазин не мог лицензию получить?»

Больше всего претензий оказалось к продовольственному гипермаркету «Наш». На сайте-путеводителе по Севе-ро-Западному округу www.kaliningradgid.ru/okruzhnoe-shosse/ rio-vologda.html группа вологжан опубликовала свои мнения, пронумеровав жалобы. Василий призывает не верить рекламе, посвященной «Нашему гипермаркету»: «Еще раз убедился, что «Наш гипермаркет» в ТЦ «РИО» очень низкого качества! Во-первых, что касается заезда и выезда — одни неудобства. Во-вторых, в самом гипермаркете ужасное обслуживание, несоответствие ценников со штрих-кодами (что узнается на кассах), ужасно неопытный персонал, оформление зала просто неудобное, а администратор зала вообще не умеет разговаривать с посетителями, а если и разговаривает, то на повышенных тонах, с амбициями и незнанием своих должностных инструкций! Очень жаль, что этот гипермаркет потерял к себе доверие и репутацию!»

Павел, чья жалоба №142314 опубликована 9 октября 2011 года, называет открытие ТРЦ «полным провалом»: «Так долго ждали открытия, такие большие надежды возлагали, в итоге получили красивое здание снаружи, пустое внутри. Окружающий персонал... Да на рынке лучше относятся к покупателям». Люди конкретно описывают ситуации, в которые они попали, и спрашивают, на что надеются владельцы торгового центра при таком отношении к потребителям?

Не верь глазам своим

Скандалом в Интернете сопровождается и продажа баснословно дешевой красной икры. В ролике «Гипермаркет «Наш», паленая икра», http://www.youtube.com/watch?v=5ltn_K3i … re=related, покупательница показывает, что информация об условиях и сроках хранения продукта, напечатанная на наклейке, не соответствует той, что находится на самой банке с красной икрой.

Действительно, отличия есть — если на наклейке указан срок годности 12 месяцев при температурном режиме от минус 6 до минус 4, то под наклейкой, кроме этой информации, есть дополнительный температурный режим. Оказывается, при изменении режима от минус 2 до плюс 2 хранить икру можно всего три месяца.

«Разницы никакой нет», — втолковывает женщине сотрудник «Седьмого континента». «Как нет?! Откуда я знаю, как вы ее хранили? На вкус она соленая, и мне не нравится вот это», — вологжанка нервно треплет наклейку. «Не нравится, так и не берите. Но на данный момент мы вам ее не обменяем», — отвечает ей сотрудник. Ролик просмотрели около полутора тысяч человек, и один из них оставил свой комментарий: «Люди — идиоты. Нужно понимать, что стоить 30% от своей обычной стоимости хорошая икра не может».

Когда «Премьер» решил узнать 23 октября, откуда взялась наклейка на банке и как может повлиять на качество товара разная информация о сроках хранения, сотрудники табачно-алкогольного отдела не смогли ответить на эти вопросы. Интересно, что на наших глазах продавщицы гипермаркета «Наш» при выдаче товара покупателям вынимали банки икры не из холодильника, а из-под прилавка, тем самым грубо нарушая температурный режим хранения икры еще в магазине.

Зато перед холодильником красовались два объявления. Одно из них, судя по видеоролику, появилось недавно. На нем потребителей предупредили, что «продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат в соответствии со статьей 25 закона «О защите прав потребителей».

За комментарием по поводу сложившейся ситуации «Премьер» дважды обращался в пресс-службу компании «Седьмой континент». На момент выхода номера ответ на направленный запрос так и не поступил.

Марина Чернова

Комментарий

Татьяна ШАЛУШКИНА, председатель Союза потребителей Вологды:

— К сожалению, наши люди зачастую начинают сразу жаловаться, а сначала необходимо решать проблему на месте. Сначала вызвать начальника отдела, потребовать книгу отзывов и зафиксировать свою жалобу, и лишь затем, при отсутствии результата, обращаться в Союз потребителей, Роспотребнадзор и в суд. На «РИО» нам уже поступила жалоба на недовес, но, к сожалению, вологжанка сразу пришла к нам. В любом случае можно обратиться на «горячую линию» программы «Контрольная закупка». Съемочная группа недавно приезжала в Вологду по вопросу замены дивана, и проблема была быстро решена. Они даже не стали позорить магазин на всю страну, не указали название и ФИО представителя.

Источник - газета "Премьер"

Стал одним из "счастливчиков" - покупателей сией икры. На фото - двойная этикетка.
ТРЦ РИО Вологда | Пробки на Окружном шоссе и окрестных улицах | Авто ВОЛОГДА
читаем все: https://форум-авто35.рф/p1826307
насчёт "Нашего гипермаркета" в РИО.
Заказная писюлька сто процентов!!!!!

toxa1852:

Заказная писюлька сто процентов!!!!!

истину глаголешь!!!

На комстаре такая же темка...
А мне вообще фиолетово - мне магазинов в моем районе хватает.

Пешеход:

не знал я что курица - мясо

Всё нормально, курица - это овощ, её же растят.
Лежала в холодильнике банка икры из Рио, сейчас проверил, двойная этикетка blink Нах этот Рио.
В РИО катаюсь только за бараниной по адекватной цене.  довольно порожняковый магазин, я щетаю.
около РИО даже нет организованной вело парковки как у мармелада к примеру
matyushev _mikhail, а места для инвалидов?
двойная? а что под этой? а то я пару раз брал икру... икра как икра..

Отредактировал infy_bard (29.10.2011 11:29:56)

infy_bard, другой срок годности, да и вообще никто просто так не будет этикетку переклеивать. Икра эта мне сразу не понравилась.
вообщем нафиг это рио ) все равно находится на другом конце города от меня)))))
какие конкуренты? ТЦ Рио реально обосрался.... Мне теперь "Мармелад" кажется вершиной "эволюции" для вологодских ТЦ...
Ребят, левака на прилавках магазинов не менее 50%..и зачастую магазин сам  об этом не знает.. Просто тут плохо персонал сработал..не подчистил почву для подозрений. Выкладку не правильную сделал.
Часто дата срока годности становится датой изготовления... Дата фасовки  преподносится как дата производства товара.. А дешевая цена (30% от стоимости) это повод ТЩАТЕЛЬНО просмотреть товар на любые подвохи.

p/s Думаю РИО не на том экономит...Лично меня смутило обилие таджиков как на входе, (дворники,уборщицы,продавцы булок, ремонтники,) так и охранницы женщины 1.60 ростом..  (что то  мне кажется что и живет эта раб сила тут же в кулуарах свободных площадей)

Отредактировал A-ToNe (29.10.2011 12:15:40)