Страницы:  …   13   … 
Я решил пройти все шаги и сделать свою супругу легальным таксистом. Проще говоря, получить разрешение на данный вид деятельности.

Что имеем:
1. Водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории В выдано 04.05.2006 года (больше пяти лет).
2. Автомобиль Калина универсал 2010 года 3200 на спидометре (но машина скорей всего будет другая) сейчас она ездит по доверенности.
3. имеем ИНН и вологодскую регистрацию
4. есть действительная медицинская справка
ну и все пока

Мои этапы:
1. Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.
2. Договор с мед. учреждением на прохождение мед. осмотра перед выездом на линию
3. Договор на обслуживание и проверку технического состояния ТС
4. Установка таксометра.
5. Тарифообразование
6. Повышение квалификации по теме "Организация перевозок автомобильным транспортом РФ". Ответственный за ОБДД.
7. Заявление на выдачу разрешения на услуги такси



сегодня спустя пол года как получил разрешение проходил техосмотр как такси. потратил 1час времени и 300р гос пошлина за проведение то.

igorichko:

сегодня спустя пол года как получил разрешение проходил техосмотр как такси. потратил 1час времени и 300р гос пошлина за проведение то.

По сравнению с ценами сервисов - почти халявная диагностика практически всех систем автомобиля.
По-моему для таксиста (да и не только) такие проверки даже выгодны.
и правда ни разу об этом не задумывался. за 300р. проверили свет, тормоза и рулевое.
igorichko, где проходили? А то тоже предстоит smile
по поправкам новым ,техосмотр один раз в год как и у большинства автолюбителей

HunteR450:

по поправкам новым ,техосмотр один раз в год как и у большинства автолюбителей

Читай закон о техосмотре. В ужесточение требований такси я дал описание. Раз в полгода.

igorichko:

и правда ни разу об этом не задумывался. за 300р. проверили свет, тормоза и рулевое.

Предварительный ТО нельзя пройти? У нас есть дни(на станции ГТО), где  все это+регулировка фар стоит 200р.

Shustr:

igorichko, где проходили? А то тоже предстоит smile

на гагарина в гаи. терминал для оплаты там же.
Люди, подсказывайте дальше.
1. Где достать самокопирующиеся БСО? Их цена?
2. Где лучше сделать печать ИП? Цена? - Нужна для квитанций, хотя момент спорный, но пусть будет.
3. Где нарыть памятку - в Департаменте дор.хоз. кончились, не выдали.
4. Какие еще бумаги с собой возить, типа для контролирующих органов и пассажиров, чтобы при проверках показывать? Где их взять? (не считая путевки, доверки, разрешения)
5. У кого есть таксометр? Олежек? Продай, если есть? По закону полагается наличие в машине даже если по фиксированным суммам.
печать можно сделать на пушкинской напротив стадиона, в дер доме рядом с с домом где недвижимость регистрируют
перед пассажиром должен быть бейджик с фоткой ф и о стаж номер водительского
памятку можешь приехать ко мне, где то валялись
перед пассажиром информация о тарифах, не знаю как ты это сделаешь на фикс тарифах, и нформация о том кому можно пожаловатся, телефон транспортников
таксометр можно купить по интернету в аппел будет не дорого или в фискал благовешенская 101а, но будет на 1000 дороже
установить можешь сам или приехать ко мне
квитанции не обязательно самокопируюшиеся, можно и с копиркой ездить, не так часто и выписывать будешь, заказать можно там же где и печать делают

Добавлено  29.05.2012 12:16:23:
памятки уже нашел
печать не обязательно, бланки самокопир. дорого да и ни к чему они, прще двойной отрывной бланк. правила пользования такси и карточку водителя посмотри у меня на web в разделе докумненты.
Кто-нибудь подскажите где можно сделать нормальные квитанции типографским способом? А то заказал в одной типографии, напечатали на принтере, не указан тираж, изготовитель. Боюсь что налоговая за это по головке не погладит - такие квитанции я и дома мог напечатать. Неужели не знают как выглядят нормальные БСО?

Квитанция на оплату пользования легковым такси, серия ____, номер ___». При этом серия и номер должны быть напечатаны типографским способом

Или может их в налоговую отнести, чтобы зарегистрировали и тогда проблем с ними не будет? Или использовать как фантики для конфет? Мне не нужна видимость наличия квитанций - мне нужны нормальные документы
Я заказывал на челюскинцев 3 в типографии. На зосимовской 3а тоже делают говорят даже дешевле.

igorichko:

На зосимовской 3а тоже делают говорят даже

Съездил сейчас туда, заказал книжку 100 листов 200р. Нормальные бланки, в отличии от тех что до этого заказывал. 1700 р. на ветер выкинул :(
Я в декабре заказывал в типографии 1000 штук 1400руб

Добавлено  19.06.2012 17:14:49:
Не теряй накладную. не забывай про книгу учета БСО и кассовую книгу а также приходный и расходный кассовый ордер(в нете найдеш сам распечатаеш). вот такой вот геморой.

igorichko:

Не теряй накладную. не забывай про книгу учета БСО и кассовую книгу а также приходный и расходный кассовый ордер(в нете найдеш сам распечатаеш). вот такой вот геморой.

Да, начитался уже про книгу учета БСО. Вроде кассовой книги и приходников не надо на ЕНВД, только журнал учета БСО - приход, расход, списание БСО, все через нее?
"Надо федя надо"

igorichko:

"Надо федя надо"

Позволю Вам возразить, сударь :)
Спойлер:

Министерство финансов Российской Федерации
П и с ь м о
№ 03-01-10/1-15
от 02.03.2011

Министерство финансов Российской Федерации совместно с Федеральной налоговой службой рассмотрело обращение Центрального банка Российской Федерации от 14.12.2010 N 02-29-1/5738 и сообщает следующее.

В соответствии со статьей 34 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" функция определения порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации возложена на Банк России.

Согласно пункту 3 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации (далее - Порядок), утвержденного решением Совета директоров Центрального банка Российской Федерации от 22.09.1993 N 40, для осуществления расчетов наличными деньгами каждое предприятие должно иметь кассу и вести кассовую книгу по установленной форме.

Пунктом 1 Порядка определено, что предприятия, объединения, организации и учреждения (в дальнейшем - предприятия) независимо от организационно-правовых форм и сферы деятельности обязаны хранить свободные денежные средства в учреждениях банков.

В соответствии с пунктом 12 Порядка кассовые операции оформляются типовыми межведомственными формами первичной учетной документации для предприятий и организаций, которые утверждаются Государственным комитетом Российской Федерации по статистике по согласованию с Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.

Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 18.08.1998 N 88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации" (далее - Постановление) для юридических лиц всех форм собственности, кроме кредитных организаций, утверждены унифицированные формы первичной документации по учету кассовых операций, к которым относятся приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов, кассовая книга, книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств.

Пунктом 2 данного Постановления предусмотрено, что указанную документацию обязаны вести юридические лица всех форм собственности, кроме кредитных организаций, осуществляющих кассовое обслуживание физических и юридических лиц.

Согласно пункту 2.14 Положения о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации от 05.01.1998 N 14-П (далее - Положение N 14-П), утвержденного протоколом Совета директоров Банка России от 19.12.1997 N 47, учреждения банков не реже одного раза в два года проверяют соблюдение определенного Банком России порядка ведения кассовых операций и работы с денежной наличностью.

Предприятия, подлежащие проверке, определяются руководителем учреждения банка в зависимости от объема налично-денежного оборота и имеющейся в банке информации о соблюдении предприятиями установленного порядка работы с денежной наличностью (приложение N 7 к Положению N 14-П).

Таким образом, Положение N 14-П и вышеуказанный Порядок на индивидуальных предпринимателей не распространяются.

Кроме того, постановлением Президиума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 29.06.2010 N 1411/10 определено, что действующим законодательством не предусмотрена обязанность индивидуальных предпринимателей по оприходованию в кассу денежной наличности и соблюдению порядка хранения свободных денежных средств, а следовательно, отсутствуют правовые основания для привлечения их к административной ответственности в соответствии со статьей 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Содержащееся в данном постановлении Президиума Высшего арбитражного суда Российской Федерации толкование правовых норм является общеобязательным и подлежит применению при рассмотрении арбитражными судами аналогичных дел.

В соответствии со статьей 15.2 КоАП РФ невыполнение должностным лицом учреждения банка обязанностей по контролю за выполнением организациями или их объединениями правил ведения кассовых операций влечет наложение административного штрафа.

В этой связи, а также учитывая, что ответственность за несоблюдение должностным лицом учреждения банка обязанностей по контролю за выполнением индивидуальными предпринимателями правил ведения кассовых операций действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена, налоговыми органами контрольные мероприятия за соблюдением должностными лицами учреждения банка обязанностей по контролю за выполнением индивидуальными предпринимателями правил ведения кассовых операций не проводятся.

С.Д. Шаталов

Еще вопрос.
По календарю бухгалтера - сдача декларации 1620 июля.
Можно сдать раньше или это фиксированная дата? Сам налог можно заплатить, например, прямо сейчас?

Отредактировал emoral (19.06.2012 18:55:26)

кассовая книга ннннннннууууууууууууууужжжжжжжжжжжнннннннннннааааааааааа. с 01.01.2012 какоето там новое бредовое постановление которое противоречит половине предидущих но тем не менее кассовую книгу вести надо(бухгалтер сказала) заплатиь налог и декларацию надо сдать с 1 по 20 число следующего месяца по окончании квартала. до конца квартала надо заплатить пенсионку для уменьшения налога.