Крупнейший автопроизводитель страны ОАО "АВТОВАЗ", похоже, впервые с момента своего основания решил всерьез заняться вопросом дизайна и имиджа своих изделий. Для этого тольяттинскому автоконцерну удалось переманить из Европы именитого специалиста Стива Маттина, который раньше разрабатывал дизайн для Daimler и Volvo. Стоимость трансфера не указывается.
"Я надеюсь, что работа с командой АВТОВАЗа - компании-партнера альянса Renault-Nissan - даст мне возможность сделать дизайн одной из ключевых ценностей бренда LADA. Наш первый шаг - открытие дизайн-студии АВТОВАЗа в Москве осенью", – заявил новый главный дизайнер тольяттинского концерна. 46-летний англичанин работает в сфере автомобильного дизайна с 1987г. В 1997г. Mercedes выпускает автомобиль A-класса, дизайн которого целиком и полностью был разработан С.Маттином, названным за это дизайнером года по версии Autocar. С 1998г. по 2005г. он принимал самое непосредственное участие в разработке дизайна Mercedes S-Class, SL-Class, ML-Class и GL-Class. С 2005г. будущий главный дизайнер АВТОВАЗа работал в шведской Volvo, где из-под его карандаша вышли такие модели, как S60, V60 (2010г.) и XC60 (2008г.). Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/24/08/2011/612092.shtml ИМХО качество продукции надо повышать в первую очередь!
А то как будто кроме дизайна у наших машин других проблем нет. Боюсь что выйдет как с китайскими машинами - обёртка красивая, а внутри фуфел. НЕ В ТУ СТОРОНУ СМОТРИТЕ, УВАЖАЕМЫЕ АВТОВАЗОВЦЫ! Даааа, сильно...... Вольво с качеством от ВАЗа , жесть . Чё то не с того конца решили зайти , как мне кажется . Качество З/Ч, комплектующих и сборки поднимать надо, а не рисунки рисовать красивые.
Добавлено 24.08.2011 19:15:35: Блин Витёк опередил. Пардонте Просто, я думаю, это первая мысль, которая придёт в голову любого здравомыслящего человека, знакомого с нашим автопромом (и АвтоВАЗом в частности), после прочтения вышеизложенного. ничего ничего... китайци молодцы.. берут дизайном а потом и качество поднимут.. чуть чуть но поднимут... вон смотрите как быстро развиваются.. может быть и наши сначала с дизайна.. а потом и на остальное перейдут
Было бы не плохо, но экономисты ,бюрократы и чинуши как всегда внесут свои пять копеек и о б о с испачкают всю идею нечистотами . Вам не угодишь:) Начинали на поставщиков давить, что б качественные комплекты поставляли - были недовольны, мотивируя тем что "какой смысл? Дизайн-то ведь устарел безнадежно" Теперь вроде взялись за внешний вид-опять недовольство.
Где? Кто?
Ну уж если быть объективными,то давайте теперь не будем ругать только Автоваз.Давайте и Рено-Ниссан тоже поругаем.Они ведь тоже ,насколько я понимаю, сейчас принимают активное участие в деятельности завода.Причем не просто со стороны смотрят ,но и деньги свои вкладывают,опять же свой опыт,технологии,разработка новых моделей и т.п. они кошелек просто очередной и технологии(хреновато с этим что то конечно)... финансовая и экономическая частичка.. а весь ужас который там творится это наше родное..
Отредактировал infy_bard (24.08.2011 22:09:09) Странно что для разработки дизайна народного автомобиля пригласили человека, который всю жизнь занимался премиум сегментом...
Если бы такое произошло на заводе Шкоды или Сузуки, я бы это воспринял как сигнал к тому, что планируется захват нового сегмента рынка... Но что Автоваз может выпустить на рынок нового? Логан с новой попой? Смешно! Скорее всего это просто вынужденная мера. По новой программе промсборки иностранные заводы обязаны организовать дизайнерские центры в России. Видимо, как обычно призвали варягов... Может быть в этом есть смысл, что бы передать опыт, технологии... Но у нас в России - варяг денежку заработает и свалит, а мы как обычно останемся со своими проблемами... Это как в футболе - если у тебя нет игроков сборной России, то никакие Это'о не помогут. Пиарастия! А ведь 10 лет назад смеялись над корейскими автомобилями, а про китайские даже никто и подумать не мог. А теперь что твориться - корейские стали весьма престижными и качественными, китайских становиться все больше. Может и наш автопром когда-то станет конкурентноспособным?
согласен с первыми двумя предложениями. В последнем ключевая связка - "может когда-то"... Но они хотя бы пытаются что-то сделать, надеюсь у них когда-нибудь получится! Да нефига они не пытаются! Всё это чистейшей воды пиар! ИМХО. Других вариантов я не вижу (ну если только в руководстве АвтоВАЗа не сидят полнейшие дебилы, что врятли). У них новые машины чуть ли не рассыпаются на глазах, а они думают: "Как бы нам дизайн по привлекательнее сделать" В данный момент деньги нужно не в дизайнеров вкладывать, а пустить их на развитие производителей комплектующих и совершенствование технологии самого АвтоВАЗа! В стране нормальной резины нет, а следовательно и шлангов, сальников и сайлентблоков. Необходимо применять оцинкованные кузовные элементы и современную технологию окраски, чтоб не покрывались машины через три года жуками по всему кузову. В ценовой категории ВАЗа решающую роль играет качество автомобиля, а не его внешний вид! ИМХО А у нас всё на оборот, чем дальше тем хуже... но, блин, зато красиво... Не могу со стопроцентной гарантией ответить за свои слова насчет сегодняшних дел на Автовазе в плане изготовления и покраски кузовов новых моделей авто.Но по кузову Калины есть статья(см.ссылку).Верить или не верить-кто его знает.Хочется конечно чтобы это все было правдой. Вот ссылка на тему где есть эта статья. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=42440 .В первом посту она приведена. Я верю своим глазам.
Приезжают свежие машины (08-10 годы) и у 90% под резинкой лобового стекла краска пузырями. Какие модели? Ведь пожалуй это тоже имеет значение. Модели 13-15 как самые массовые. Приоры-Калины чуть по лучше, а классика последних выпусков дак вообще зацветает буйным цветом чуть ли не прямо в автосалоне.
А что внешний вид машын нам не важен? Если наши будут симпатичнее, то это же "+" в русскую сторону...
Пока нашим машинам и до китайцев внешне далековато.имхо Что то изменить пытаются и это уже хорошо. Я рад. Блин, аж слюна по сторонам летит! Не надо судить по своей шестёрке. Цены на ВАЗе, конечно, завышают, но не так сильно, как вам кажется. Конечно, вам хотелось бы ВАЗ за 100 тыр,но с качеством Фольксвагена. Но ребята, авто с качеством Фольксвагена и стоить будет как Фольксваген. Всё стоит своих денег. Качественный металл - дороже. Да и любые качественные материалы дороже. Более качественное изготовление и сборка деталей требует рабочих с более высокой квалификацией, которым и платить надо, конечно, больше. Так что на мой взгляд, ВАЗ делает не такие уж и плохие авто. Попробовал бы Фольксваген поработать в таких условиях, как работает ВАЗ, когда около него кормится туча посреднических фирм и фирмочек, с помощью которых производятся всякие "откаты" для чиновной братвы. А насчёт дизайнера... Выглядит он как-то гламурно-голубовато. Мож потому и в Россию подался, что отовсюду попёрли? Да и слишком много мест работы сменил для его возраста и того уровня на котором нам его преподносят. Отредактировал КВИН (04.09.2011 00:42:59) |
|
||||||||||
|