Доброго времени.

После некоторых проблем с жидкостями, вернее с их несанкционированным выходом, порекомендовали помыть двигатель, дабы в случае течи сразу увидеть, что откуда и куда.
Самому мне этим заниматься некогда и если честно, не хочется. Посему посоветуйте, пожалуйста, кому лучше всего доверить это дело. Да и стоит ли овчинка выделки? Ведь если где то попадет влага могут и датчики заглючить, ну дальше все вытекающие.

Отредактировал nikolait236ra (19.08.2011 21:51:27)

nikolait236ra:

Была тема https://форум-авто35.рф/p1741513

Спасибо за линк, но там только одна мойка указана и то не ясно какая. Есть опыт мытья в других "авто-банях"
Кстати, мне тоже интересно. Мне вот настоятельно рекомендовали помыть радиатор. А вот его просто тряпочкой помыть проблематично... Хотелось бы воспользоваться услугами профессионалов. Подскажите достойную мойку?
Я по совету коллеги (лансер 10) мою на Новгородской в конце,проблем с запуском не у которого не возникало.
а после мытья  не сгорит ничего там? аккум надо отсоеденять при этом ?
батарейку надо отсоединить
потом после мытья все высушить и продуть воздухом
я когда мыл оставлял машину на сутки, что бы высохло все
потом проблем не было

rogi:

а после мытья  не сгорит ничего там? аккум надо отсоеденять при этом ?

В принципе клемму "-" можно снять , но не обязательно . Все контакты на большинстве современных машин герметичные . Я даже свою 2103 поливал ничего не было , так как движок тёплый то всё моментально высохло . Вот на чугунный коллектор я бы не стал сразу поливать , надо хотя бы пару минут дать ему остыть . А остальное  можно ещё продуть , чтобы на сердце полегчало :))) . Ну и надо понимать что давление воды должно быть минимальным .

Саня Борода:

Все контакты на большинстве современных машин герметичные

если бы еше они действительно были герметичные
очень часто привозят машины с мойки, в основном накрывается высоковольтная часть, катушки, модули, провода
снимаешь провод и полный колодец воды
модуль залит водой
тоесть береженого бог бережет
хорошо все высушить и продуть воздухом, заглянуть в колодцы все выдуть от туда и дать просушится

олежек1288:

Саня Борода:

Все контакты на большинстве современных машин герметичные

если бы еше они действительно были герметичные
очень часто привозят машины с мойки, в основном накрывается высоковольтная часть, катушки, модули, провода
снимаешь провод и полный колодец воды
модуль залит водой
тоесть береженого бог бережет
хорошо все высушить и продуть воздухом, заглянуть в колодцы все выдуть от туда и дать просушится
Нуу если к ремонту приложили руки товарищи с кривыми руками то всё возможно .